Форум » Реклама » Реклама (продолжение) » Ответить

Реклама (продолжение)

Белый Волк: День добрый, уважаемые господа и дамы рекламодатели! Великая и ужасная реклама есть вечный двигатель прогресса, кто ж станет спорить с этим утверждением? Но у администрации есть убедительная просьба: давайте будем уважать друг друга и соблюдать кое-какие простые правила: – оставляем объявления под ником Реклама ( пароль: 1234 ); - НЕ оставлять рекламу одной и той же игры по 10 раз; - оставлять ответную рекламу на своем сайте. За нарушения этого правила – удалим ваше объявление. ++++++ТЕКСТ (просто копируйте - уменьшен для удобства))))++++++ Вариант 1 [quote] [url=http://ossba.borda.ru][img]http://s60.radikal.ru/i168/0810/98/c1d15039401c.jpg[/img][/url] - [i]Приедет[/i], - мечтательно закатила глазки не совсем юная и совсем не невинная дева. - [i]Не приедет[/i], - прокашлялись за плечом, а потом еще и чихнули. Громко и дымно. - [i]А я говорю, - приедет! [/i]– притопнула туфелькой принцесса, меланхолично опорожняя на загоревшуюся шторину кувшин с водой. Дракониха изобразила смущение и кокетливо прикрылась кружевной скатеркой. - [i]На что спорим? А-а-апчхи![/i] – загорелась ящерица. Дева выплеснула в морду подруги остатки сока и совсем скисла: она еще с прошлого спора была должна бочку вина и ящик соленых огурчиков. - [i]На интерес![/i] – рискнула принцесса, мысленно подсчитывая убытки. - [i]А давай, [/i]- согласилась крылатая, украдкой вытирая усы об портьеры, -[i] Пиши![/i] Королевская дщерь послушно обмакнула перо в чернильницу и, прикусив язычок от усердия, вывела: [quote][i]«[b]Здравствуй, рыцарь мой благородный![/b] Пишу тебе, о мой герой, с тем, что бы нижайше спросить: где тебя носит, скотина!? Сколько ж можно мне, такой красивой, в башне высокой томиться?! А молодость уходит! И не вернуть её, не вернуть, понимаешь?! Так что тащи сюда, драгоценный мой, свою…, зверь рогатый! А то мигом кого другого найду. [b]Твоя П.[/b][/quote] - [i]Сойдет[/i], - решила дракониха, придирчиво изучая результат. Принцесса поскорее скатала записку в трубочку и сунула в ручки купидончику. Подруги проводили крылатого посланца томными взглядами. Вздохнули. - [i]Ну-с, кто там у нас дальше?[/i] – дева поворошила личные дела и наугад выбрала толстенькую папку. С миниатюры доверчиво смотрел голубоглазый блондинчик неопределенного возраста, - [i]Филипп, принц. Приедет![/i] - [i]Не-а, не приедет![/i] - [i]А я говорю – приедет![/i] - [i]Спорим?.. [/i] [b] [url=http://ossba.borda.ru/] Вперед, на поиски драконов и принцесс! [/url][/b] [hr] [b]Коротко о нас:[/b] -- удивительный, объемный и очень живой мир. [b]Нет ничего невозможного![/b] - [b]разнообразная магическая система[/b]: от стандартных заклинаний до экзотических чар. - ваш персонаж может быть[b] представителем как известной расы[/b] (эльфы, гномы, вампиры, оборотни), так[b] и придуманной вами[/b]. - наша игра существует с[b] ноября 2004 года[/b]. ------------------------------------------ [b]ВНИМАНИЕ: очень высокое качество отыгрыша. [u]Минимальный размер игрового сообщения – 12 строк. [/u]Мы не обещаем, что будет легко, но гарантируем помощь и поддержку администрации. [/b] ------------------------------------------ А еще вас ожидают [b]приятный дизайн[/b],[b] дружественная атмосфера[/b],[b] качественный отыгрыш[/b] и [b]компания творческих людей[/b]! [b][url=http://ossba.borda.ru/]Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера[/url] [/b] [/quote] ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Вот как это выглядит: [more] - Приедет, - мечтательно закатила глазки не совсем юная и совсем не невинная дева. - Не приедет, - прокашлялись за плечом, а потом еще и чихнули. Громко и дымно. - А я говорю, - приедет! – притопнула туфелькой принцесса, меланхолично опорожняя на загоревшуюся шторину кувшин с водой. Дракониха изобразила смущение и кокетливо прикрылась кружевной скатеркой. - На что спорим? А-а-апчхи! – загорелась ящерица. Дева выплеснула в морду подруги остатки сока и совсем скисла: она еще с прошлого спора была должна бочку вина и ящик соленых огурчиков. - На интерес! – рискнула принцесса, мысленно подсчитывая убытки. - А давай, - согласилась крылатая, украдкой вытирая усы об портьеры, - Пиши! Королевская дщерь послушно обмакнула перо в чернильницу и, прикусив язычок от усердия, вывела: [quote]«Здравствуй, рыцарь мой благородный! Пишу тебе, о мой герой, с тем, что бы нижайше спросить: где тебя носит, скотина!? Сколько ж можно мне, такой красивой, в башне высокой томиться?! А молодость уходит! И не вернуть её, не вернуть, понимаешь?! Так что тащи сюда, драгоценный мой, свою…, зверь рогатый! А то мигом кого другого найду. Твоя П.»[/quote] - Сойдет, - решила дракониха, придирчиво изучая результат. Принцесса поскорее скатала записку в трубочку и сунула в ручки купидончику. Подруги проводили крылатого посланца томными взглядами. Вздохнули. - Ну-с, кто там у нас дальше? – дева поворошила личные дела и наугад выбрала толстенькую папку. С миниатюры доверчиво смотрел голубоглазый блондинчик неопределенного возраста, - Филипп, принц. Приедет! - Не-а, не приедет! - А я говорю – приедет! - Спорим?.. Вперед, на поиски драконов и принцесс! Коротко о нас: -- удивительный, объемный и очень живой мир. Нет ничего невозможного! - разнообразная магическая система: от стандартных заклинаний до экзотических чар. - ваш персонаж может быть представителем как известной расы (эльфы, гномы, вампиры, оборотни), так и придуманной вами. - наша игра существует с ноября 2004 года. ------------------------------------------ ВНИМАНИЕ: очень высокое качество отыгрыша. Минимальный размер игрового сообщения – 12 строк. ------------------------------------------ А еще вас ожидают приятный дизайн, дружественная атмосфера, качественный отыгрыш и компания творческих людей! Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера [/more] Вариант 2 [quote] [url=http://ossba.borda.ru][img]http://i014.radikal.ru/0803/70/8a42f3b766d2.jpg[/img][/url] [quote][i]«[b]Здравствуй, рыцарь мой благородный![/b] Пишу тебе, о мой герой, с тем, что бы нижайше спросить: где тебя носит, скотина!? Сколько ж можно мне, такой красивой, в башне высокой томиться?! А молодость уходит! И не вернуть её, не вернуть, понимаешь?! Так что тащи сюда, драгоценный мой, свою…, зверь рогатый! А то мигом кого другого найду. [b]Твоя П.[/b] [b]P.S.[/b] И дракона там по дороге прихватить не забудь. Мой Лёлик совсем захворал. У него еще с прошлого спасителя несварение желудка. Повадились мечи ядом мазать! Рыцари, понимаешь…»[/i][/quote] … Дожили! «Скотина», значит?! [b]Ты[/b] тоскливо вздохнул, свернул послание в трубочку и попытался незаметно пропихнуть сквозь щелочку в доспехах. Письмо вышло поупрямее возлюбленной, и скрываться с глаз долой не желало. - [i]Что, совсем достала?[/i] – сочувственно пропыхтел дракон, с удовольствием используя небольшую отсрочку перед неизбежным. Кому ж захочется проигрывать, да еще жалкому человечишке! – [i]Ну давай спалю огнем писульку твою?[/i] Выразительно пыхтя, [b]Ты[/b] бросил на ящера хмурый взгляд и снял с головы нечто, изрядно смахивающее на ведро с прорезями для глаз. Послание с облегчением поместили на дно устрашающей штуки и всю конструкцию вернули на место. - [i]Слушай, сними с себя эту кастрюлю[/i], - от всей широкой души посоветовал ящер, - [i]Вон в углу порты еще от прошлых гостей валяются, поди подбери себе чего-нибудь. Потом продолжим. А то сказок поначитаються, биться придут... Кто ж в наши дни к драконам в доспехах ходит?! Куда ж мне потом такое старье девать?![/i] - [i]Ты, морда, давай, болтай поменьше! [/i]– глухо, сквозь забрало, возмутился [b]Ты[/b]. Ящер плаксиво, с подвыванием вздохнул и обреченно уткнулся в свои карты. Эх, да что ж это за жизнь такая настала?! Даже козыря ни одного нет… [b] [url=http://ossba.borda.ru/] Вперед, на поиски драконов и принцесс! [/url][/b] [hr] [b]Коротко о нас:[/b] -- удивительный, объемный и очень живой мир. [b]Нет ничего невозможного![/b] - [b]разнообразная магическая система[/b]: от стандартных заклинаний до экзотических чар. - ваш персонаж может быть[b] представителем как известной расы[/b] (эльфы, гномы, вампиры, оборотни), так[b] и придуманной вами[/b]. - наша игра существует с[b] ноября 2004 года[/b]. ------------------------------------------ [b]ВНИМАНИЕ: очень высокое качество отыгрыша. [u]Минимальный размер игрового сообщения – 12 строк. [/u]Мы не обещаем, что будет легко, но гарантируем помощь и поддержку администрации. [/b] ------------------------------------------ А еще вас ожидают [b]приятный дизайн[/b],[b] дружественная атмосфера[/b],[b] качественный отыгрыш[/b] и [b]компания творческих людей[/b]! [b][url=http://ossba.borda.ru/]Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера[/url] [/b] [/quote] ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Вот как это выглядит: [more] [quote]«Здравствуй, рыцарь мой благородный! Пишу тебе, о мой герой, с тем, что бы нижайше спросить: где тебя носит, скотина!? Сколько ж можно мне, такой красивой, в башне высокой томиться?! А молодость уходит! И не вернуть её, не вернуть, понимаешь?! Так что тащи сюда, драгоценный мой, свою…, зверь рогатый! А то мигом кого другого найду. Твоя П. P.S. И дракона там по дороге прихватить не забудь. Мой Лёлик совсем захворал. У него еще с прошлого спасителя несварение желудка. Повадились мечи ядом мазать! Рыцари, понимаешь…»[/quote] … Дожили! «Скотина», значит?! Ты тоскливо вздохнул, свернул послание в трубочку и попытался незаметно пропихнуть сквозь щелочку в доспехах. Письмо вышло поупрямее возлюбленной, и скрываться с глаз долой не желало. - Что, совсем достала? – сочувственно пропыхтел дракон, с удовольствием используя небольшую отсрочку перед неизбежным. Кому ж захочется проигрывать, да еще жалкому человечишке! – Ну давай спалю огнем писульку твою? Выразительно пыхтя, Ты бросил на ящера хмурый взгляд и снял с головы нечто, изрядно смахивающее на ведро с прорезями для глаз. Послание с облегчением поместили на дно устрашающей штуки и всю конструкцию вернули на место. - Слушай, сними с себя эту кастрюлю, - от всей широкой души посоветовал ящер, - Вон в углу порты еще от прошлых гостей валяются, поди подбери себе чего-нибудь. Потом продолжим. А то сказок поначитаються, биться придут... Кто ж в наши дни к драконам в доспехах ходит?! Куда ж мне потом такое старье девать?! - Ты, морда, давай, болтай поменьше! – глухо, сквозь забрало, возмутился Ты. Ящер плаксиво, с подвыванием вздохнул и обреченно уткнулся в свои карты. Эх, да что ж это за жизнь такая настала?! Даже козыря ни одного нет… Вперед, на поиски драконов и принцесс! Коротко о нас: -- удивительный, объемный и очень живой мир. Нет ничего невозможного! - разнообразная магическая система: от стандартных заклинаний до экзотических чар. - ваш персонаж может быть представителем как известной расы (эльфы, гномы, вампиры, оборотни), так и придуманной вами. - наша игра существует с ноября 2004 года. ------------------------------------------ ВНИМАНИЕ: очень высокое качество отыгрыша. Минимальный размер игрового сообщения – 12 строк. ------------------------------------------ А еще вас ожидают приятный дизайн, дружественная атмосфера, качественный отыгрыш и компания творческих людей! Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера [/more] Вариант 3 [quote][img]http://rg.foto.radikal.ru/0707/50/dca6c25cb79c.jpg[/img] [b][url=http://ossba.borda.ru/]Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера[/url][/b] Дракон с тоской воззрился на непомерную груду сокровищ и тяжело вздохнул. Не то, что бы ящер не любил золото, но вот усевшаяся на его верхушке девица Орлика как-то не привлекала. Если бы не заранее уплаченный любящим женихом выкуп, сам бы сожрал баронову дщерь! - [i]А вот никуда я не пойду! Мне и здесь хорошо! [/i] – заявила скрестившая руки на груди девица. Дракон и рыцарь дружно вздохнули. Помолчали. - [i]Ты ей сказку ласкажи, благалодный лыцаль, [/i] - посоветовал ящер, которому по сценарию полагалось дышать огнем и лупить хвостом по стене. Но влюбленный на радостях забыл свой меч дома, а погибать от удушения дракон отказался наотрез. Как и выдавать требуемый инвентарь во временное пользование. - [i]Жил маг Годхуар[/i], - сказок «лыцаль» не знал, а потому решил выдать заученный ранее текст учебника. Девицу перекосило, но она мужественно не стала перебивать суженного, - [i]Он построил школу МироуЛэйк, где все желающие могли обучиться магии. [/i] На сим познания в истории закончились, и освободитель замолчал, сочтя свой долг полностью исполненным. Дракон взвыл в голос с отчаянья и пару раз приложился головой о стены пещеры. Не помогло. - [i]Молодеешшшшшь![/i] – возмутился ящер, тоскливо вздохнул и тоном бабушки-сказительницы начал, - [b]Началась эта истолия давно. Тогда еще и эльфы блодили по землям внешнего мила, и гномы лешетили всякие голы, что встлечались на их пути. В те дни великий маг по плозванию Годхуал создал школу для всех тех, кто желал учиться истинным искусствам. Холодные и долгие зимы челедовались с теплым, но колотким летом, облетала и вновь вырастала листва на делевьях, кловавые войны сменялись беспокойным затишьем в преддвелии новой були, а замок – живое, наделенное собственным лазумом существо – все так же стоял. Даже несмотля на то, что его создатель величайший маг этого мила, стал вернейшим из слуг тьмы, а у подножия его не лаз встлечались в битве воинства Света и Тьмы…[/b] - [i]А дальше?[/i] – потребовала девица, уже развалившаяся на сокровищах подперев ладошками подбородок. Рыцарь тоже слушал. Открыв рот. - [b]Но все изменилось ночью, когда в белокаменный замок ворвались слуги Темного, а сам Годхуар нанес последний удар,[/b] - разошелся ящер не хуже сказителя, даже забыв, что «р» он не выговаривает, - [b]Превратив свое дорогое детище в груды развалин. Студенты и учителя – те немногие, что сумели спастись – перебрались на другой берег Озера, в небольшой городок Танахи. Но даже это осталось в прошлом и древние стены снова целы, а цена этому – верность черноволосой девушки, присягнувшей Темному. Эпоха Смутных Времен движется к завершению. Но что придет ей вослед? Свет? Тьма? Безвременье? Это уже решать вам…[/b] - [i]Ах, мой герой![/i] – возвестила баронская дочурка положенный по сценарию слова и птичкой кинулась на встречу… эээ… мимо суженного?! Тонкие ручки попытались сомкнуться на драконьей шеи, а алые губки радостно чмокнули чешуйчатый нос, -[i] И будем мы теперь долго и счастливо![/i] Орлик сдавленно хрюкнул. От счастья, вестимо. И едва успел выставить хвост – разлюбленный рыцарь хлопнулся в обморок. Эх, молодо-зелено! ------------------------------------------- [b]Коротко о нас:[/b] -- удивительный, объемный и очень живой мир. [b]Нет ничего невозможного![/b] - [b]разнообразная магическая система[/b]: от стандартных заклинаний до экзотических чар. - ваш персонаж может быть[b] представителем как известной расы[/b] (эльфы, гномы, вампиры, оборотни), так[b] и придуманной вами[/b]. - наша игра существует с[b] ноября 2004 года[/b]. ------------------------------------------ [b]ВНИМАНИЕ: очень высокое качество отигрыша. [u]Минимальный размер игрового сообщения – 12 строк. [/u]Мы не обещаем, что будет легко, но гарантируем помощь и поддержку администрации. [/b] ------------------------------------------ А еще вас ожидают [b]приятный дизайн[/b],[b] дружественная атмосфера[/b],[b] качественный отыгрыш[/b] и [b]компания творческих людей[/b]! [b][url=http://ossba.borda.ru/]Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера[/url] [/b] [i]С уважением, Бессменные админы.[/i] [/quote] ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Вот как это выглядит: [more] Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера Дракон с тоской воззрился на непомерную груду сокровищ и тяжело вздохнул. Не то, что бы ящер не любил золото, но вот усевшаяся на его верхушке девица Орлика как-то не привлекала. Если бы не заранее уплаченный любящим женихом выкуп, сам бы сожрал баронову дщерь! - А вот никуда я не пойду! Мне и здесь хорошо! – заявила скрестившая руки на груди девица. Дракон и рыцарь дружно вздохнули. Помолчали. - Ты ей сказку ласкажи, благалодный лыцаль, - посоветовал ящер, которому по сценарию полагалось дышать огнем и лупить хвостом по стене. Но влюбленный на радостях забыл свой меч дома, а погибать от удушения дракон отказался наотрез. Как и выдавать требуемый инвентарь во временное пользование. - Жил маг Годхуар, - сказок «лыцаль» не знал, а потому решил выдать заученный ранее текст учебника. Девицу перекосило, но она мужественно не стала перебивать суженного, - Он построил школу МироуЛэйк, где все желающие могли обучиться магии. На сим познания в истории закончились, и освободитель замолчал, сочтя свой долг полностью исполненным. Дракон взвыл в голос с отчаянья и пару раз приложился головой о стены пещеры. Не помогло. - Молодеешшшшшь! – возмутился ящер, тоскливо вздохнул и тоном бабушки-сказительницы начал, - Началась эта истолия давно. Тогда еще и эльфы блодили по землям внешнего мила, и гномы лешетили всякие голы, что встлечались на их пути. В те дни великий маг по плозванию Годхуал создал школу для всех тех, кто желал учиться истинным искусствам. Холодные и долгие зимы челедовались с теплым, но колотким летом, облетала и вновь вырастала листва на делевьях, кловавые войны сменялись беспокойным затишьем в преддвелии новой були, а замок – живое, наделенное собственным лазумом существо – все так же стоял. Даже несмотля на то, что его создатель величайший маг этого мила, стал вернейшим из слуг тьмы, а у подножия его не лаз встлечались в битве воинства Света и Тьмы… - А дальше? – потребовала девица, уже развалившаяся на сокровищах подперев ладошками подбородок. Рыцарь тоже слушал. Открыв рот. - Но все изменилось ночью, когда в белокаменный замок ворвались слуги Темного, а сам Годхуар нанес последний удар, - разошелся ящер не хуже сказителя, даже забыв, что «р» он не выговаривает, - превратив свое дорогое детище в груды развалин. Студенты и учителя – те немногие, что сумели спастись – перебрались на другой берег Озера, в небольшой городок Танахи. Но даже это осталось в прошлом и древние стены снова целы, а цена этому – верность черноволосой девушки, присягнувшей Темному. Эпоха Смутных Времен движется к завершению. Но что придет ей вослед? Свет? Тьма? Безвременье? Это уже решать вам… - Ах, мой герой! – возвестила баронская дочурка положенный по сценарию слова и птичкой кинулась на встречу… эээ… мимо суженного?! Тонкие ручки попытались сомкнуться на драконьей шеи, а алые губки радостно чмокнули чешуйчатый нос, - И будем мы теперь долго и счастливо! Орлик сдавленно хрюкнул. От счастья, вестимо. И едва успел выставить хвост – разлюбленный рыцарь хлопнулся в обморок. Эх, молодо-зелено! ------------------------------------------- Коротко о нас: -- удивительный, объемный и очень живой мир. Нет ничего невозможного! - разнообразная магическая система: от стандартных заклинаний до экзотических чар. - ваш персонаж может быть представителем как известной расы (эльфы, гномы, вампиры, оборотни), так и придуманной вами. - наша игра существует с ноября 2004 года. ------------------------------------------ ВНИМАНИЕ: очень высокое качество отыгрыша. Минимальный размер игрового сообщения – 12 строк. ------------------------------------------ А еще вас ожидают приятный дизайн, дружественная атмосфера, качественный отыгрыш и компания творческих людей! Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера С уважением, Бессменные админы. [/more]

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Реклама: Жизнь харизматичного авантюриста, капитана Джека Воробья , полная увлекательных приключений, резко меняется, когда его помощник Барбосса устраивает бунт и захватывает корабль Джека, «Черную жемчужину», его самого высаживает на необитаемый остров. Джеку удаётся сбежать с острова, и он оказывается в Порт-Ройяле как раз тогда, когда Барбосса нападает на город и похищает дочь губернатора, Элизабет Свонн . Друг детства Элизабет, Уилл Тёрнер вместе с Джеком отправляется в спасательную экспедицию на захваченном ими самом быстром британском корабле в этих водах. Тёрнер хочет вызволить девушку из плена, Воробей — отобрать у Барбоссы «Чёрную жемчужину». В погоню за ними отправляется амбициозный офицер Норрингтон , который, к тому же, числится женихом Элизабет. Но никто из них не знает, что над пиратами висит проклятие... Барбосса услышал историю про клад на острове Мёртвых, куда путь найдёт лишь тот, кто уже знает где он. Он и команда нашли его, каменный сундук, и там было золото (663 золотые бляшки, переданные индейцами Кортесу, как выкуп за кровь, с надеждой прекратить расправы. Но алчность Кортеса была неутолимой, поэтому языческие Боги придумали страшное пролятие: любой из смертных, который возьмёт хоть одну золотую бляшку, будет обречён на вечные муки...), они взяли всё, и принялись тратить, просажывать его на еду, продажных женщин, выпивку...но чем больше окунались в утехи, тем больше становилось ясно, что вино не горечит их, он еды привкус тлена во рту, и даже всем блудницам мира не унять огонь, терзающий их... Они не живут, поэтому их нельзя убить, но они и не мертвы. Как долго мучались они от жажды и не могли утолить её, как долго они желали смерти, но не умерли...Они не могут ощутить дуновение ветра, брызги и солнце, и тепло женского тела...Пиратов привела на остров алчность, она и губит их всех...Но есть способ избавиться от проклятия: нужно вернуть всё растраченное золото и выплатить кровавую дань. Одна из бляшек оказывается у Элизабет, взявшей её ранее у Уилла при их первой встрече. Поэтому пираты и решили отправиться на остров Мёртвых вместе с Элизабет. Ей придётся поверить в легенду о призраках...она среди них... Ролевая игра пираты Карибского Моря Картинка кликабельна

Реклама: История одной жизни. Жизни, продлившейся один миг.... Тишина. Где-то близко ветер играл старыми покосившимися ставнями на окнах. Их скрип разносился по округе и, утопая в непоколебимой глади воды, умирал без мучений, за одно мгновение. Слышно было только, как камни скатывали с маленьких холмиков и, подскакивая, ныряли в воду. В след ним, словно цветы на могилу, опадали со старых кленов прошлогодние листья, бесшумно пристающие к блеклым очертаниям берега. Луна засыпала, прячась за тяжелые облака, нависшие, казалось бы, над самыми крышами ветхих домов. Этому дубу, кажется, столько же, сколько и деревне. Он вытерпел все. Природа не жалела старожила, а усиленно сгибала его железную силу. Молнии изрезали мощный столб на витиеватые части, сохранившие в себе тайны многих поколений. Большие развесистые ветви царапали черепичную крышу маленького полуразрушенного домика. Они сбивали маленькие кусочки, а те, прыгая, скатывались и уверенно падали в большие сероватые лужи. Время за полночь. Кривые часы висят около окна, но их щелканье слышно ещё издали. Они безустально измеряют время. Стрелка остановилась. Нет сил двигаться дальше. Нужно передохнуть. Секунда. Другая. Третья. И снова повторяется неожиданное резкое движение – рывок времени вперед, часы снова живут. Ночь снова наполняется привычными звуками. Веревки стерлись, почти обрываясь от тяжести маленького бревнышка, но безжалостный ветер не хочет останавливаться. Он забавляется, мучая их. Взлет. Падение. Снова взлет. И опять падает. Глаза следят за движением, иногда убегая дальше, ожидая новых резких порывов. Тоненький детский смех изменяет ход привычных событий. Взгляд пробегает по темным очертаниям в поисках чего-то. И вновь качели. С них доносится тихий шепот. Нет, не шепот. Просто ветер, убегая, разносит слова вдаль. - Мама, мама! Смотри, как я умею! Холодные порывы все сильней ударяют по хрупким веревкам, ускоряя их и вновь успокаивая. Она поплотней запахнула плед и, ежась от легкого озноба, шагает за порог, поворачивая голову в разные стороны. Изо рта идет леденящая струйка пара. Дыхание тяжелое, грудь сильно вздымается вверх и обреченно опускается после каждого вздоха. Маленькие влажные веточки хрустят под ногами, смешиваясь с кусочками высыхающей грязи и тонким слоем разноцветных листьев. Вокруг никого. Только тихий протяжный голосок. - Мама, ну почему же ты не смотришь? Почему ты меня бросаешь? Голосок эхом ударяет в голову, бьется пульсом где-то внутри и затихает, оставляя тупую боль. Она подходит к качелям, останавливает их и касается пальцами мокрой деревяшки. Пустота. Только на другой стороне лежит изорванный старый плюшевый мишка, потерявший цвет из-за времени и сырости. Она берет игрушку в руки, не замечая, что по лицу бьют не капли начавшегося дождя, а тонкие слезы, не жалеющие сердца. Голос возвращается, уже слышится за спиной, все громче и громче. Ещё ближе. Она оборачивается, а сзади никого. Снова эхо, снова голоса в голове. Маленькая ручка коснулась руки, обреченно висящей вдоль тела. Женщина боялась смотреть вниз и видеть пустоту. Нет, там не пустота. Там дочка. Взгляд медленно перескакивал с места на место, пока не остановился на качели. Ещё секунда. Всего секунда. Маленькое личико коснулось пальцем. Она опустила глаза и увидела… горку прошлогодних листьев, медленно раскидываемых ветром. Поднесла мишку к лицу и, опустившись на колени, прошептала в пустоту: - Доченька моя, мама здесь… мама видит… [align=center][/align] С чего все начиналось..... Небольшой провинциальный городок на юге страны, называемый Канингхэммом, как уже было сказано выше, имел институт по изучению снов, занимающийся экспериментами и исследования в области онейрологии, то бишь науки о сновидениях и их особенностях, а также влиянии на психику и моральное состояние человека. После множества исследований, изучения большого количества материала, и всех прочих событий, сопутствующих всему подобному, ученые пришли к выводу, что фобии человека в какой-то мере связаны с его сновидениями - теми кусочками потенциальной реальности, которые человек видит во сне. Из этого, в свою очередь, следовала догадка, что научись люди управлять ходом и течением своих снов, они смогут так же избавится от мучавших их фобий и страхов. В конце концов, это удалось осуществить. Все то, что ученые Канингхэмма хотели осуществить, чего хотели добиться.... в их руках. Можете себе представить, какое чувство удовлетворения собой и своей работой они получили. Но этой радости не суждено было продлиться долго: теория на практике "работала" лишь первое время. В какой-то момент контроль над общей ситуацией был упущен, и люди начали умирать от того, что видели ночью, во сне. Эффект реальности достиг своего апогея: сны казались настолько реальными, что страх пересиливал чувство самосохранения. Жители города умирали от страха того, что увиденное ими во сне может сбыться. Проще говоря, фобии и подсознательные боязни тех или иных вещей стали материализовываться. Этот процесс шел настолько быстрыми темпами, что никто не мог предугадать, чем все это закончится. Да и.... имеет ли конец? Неужели нет выхода? Ловушка. Все выжившие оказались в некоего рода психической ловушке: связи с "цивилизицией" разорваны, и кажется, что круг замкнулся. Но совершенно неожиданно в городе появляется группа ученых, настроенных довольно скептически. Что будут делать они? И найдут ли сотрудники New Age разгадку смерти своих колег, умерших больше сорока лет назад?.. Или нет....? Решать только вам…… Полный сюжет F.A.Q.

Реклама: Все мы звезды! Как много сказано в этой фразе. Мы добрая администрация решили создать эту ролевую посчитав, что каждый имеет право стать тем кем он хочет быть. Раньше мы видели актеров и певиц только на экране, а теперь у нас появился шанс стать ими, окунуться в их мир! Их мир полон разных приключений, интриг! Сдесь вы сами выбираете судьбу своего персонажа и управляете его судьбой. Для вас открыты все двери, а так же двери в Голливуд. Да что я все рассказываю и рассказываю, давай скорее жми на картинку и становись звездой Голливуда. У нас интересно и весело и достаточно много плюсов. Наши Плюсы: Добрейшая администрация! Классный дизайн! Мы всегда и всем рады! Дружелюбные участники! Наши Минусы: И только один с нами нет тебя!


Пернатый Змей: есть

Реклама: http://simplelove.forum24.ru/

Rea: есть

Белый Волк: А.и Б. Стругацкие " Пикник на обочине " Классика русскоязычной фантастики... Другой такой книги нет и не будет. Приглашаем в Хармонт-туда, где в реальность вклинилась Зона. Жуткая и притягательная одновременно. Место, где много лет назад пришельцы из неведомого мира устроили пикник. Здесь происходят непонятные вещи и обнаруживаются странные, смертельно опасные предметы. Сюда, каждый раз рискуя жизнью, проникают сталкеры - те самые, которых «в рай без очереди пускают»(с). И несут они свои страшные находки в обычный мир. Сталкерство - преступление, но, может быть, закон надо нарушить, чтобы узнать, кто и почему превратил тихий городок в обочину вселенной? А может, раз и навсегда покончить с устроителями этого пикника? Решать вам. "Одно из завидных преимуществ историка, этого властелина минувших эпох, состоит в том, что обозревая свои владения, ему достаточно коснуться пером древних развалин и истлевших трупов, и перед глазами вот уже возникают дворцы и воскресают усопшие...", - так писал в свое время знаменитый ромнист Александр Дюма. Старая и всеми нами любимая история, в которой хитроумный шут спасает Францию от очередной войны, любовь совершенно разных мужчин к одной женщине в конце концов изменяет не только их личную судьбу, но и влияет на судьбу королевства, а отнюдь не всесильный король не может уберечь от гибели даже своих друзей, сегодня открывается с новой главы. Знакомые герои романа «Графиня де Монсоро» оживают на страницах Интернета. Ироничный и остроумный Шико, гордый Гиз, везучий Беарнец, хитрый и самолюбивый герцог Анжуйский, отважный Бюсси, прекрасная Марго… кого коснётся твоё перо? Жизнь в мире интриг и заговоров сложна и опасна. Фортуна любит сильных. Фортуна любит отважных. Рискни. Мы ждём тебя на http://henry3.borda.ru/

Белый Волк: 1664 год. Франция вступает в апогей своей славы. Версальский двор является предметом зависти и удивления почти всех современных государей, подражающих Людовику XIV даже в его слабостях. Версаль - центр всей великосветской жизни, в которой царят вкусы самого короля и его многочисленных фавориток. Но так ли незыблемо положение Короля-Солнце? Только на днях королевская охота прервалась таинственным покушением на жизнь монарха – и даже посреди пышных декораций балета может скрываться другой, более успешный убийца. Кто Вы – знатная дама, стремящаяся занять место мадам де Монтеспан? Верный друг опального министра Фуке? Хитроумный Кольбер или несчастная Лавальер, все еще мечтающая вернуть своего августейшего возлюбленного? Или быть может, Вы тот самый неизвестный убийца? Сможете ли Вы сохранить Ваши тайны?.. Здесь вас ждут: • Понимающие администраторы, считающиеся с мнениями игроков; • Красивый дизайн; • Свои канонические персонажи, причём многие свободны; • Интересная игра с интересными персонажами. Наша ролевая предназначена для серьёзных и профессиональных игроков, любящих эту эпоху. С нетепением ждем вас на нашем форуме Осень 1193 года. Король Англии Ричард Львиное Сердце томится в заточении в замке Трифельс, а его брат принц Джон прибирает к рукам страну… Знакомая история, не правда ли? Вальтер Скотт рассказал ее по-своему, новеллисты судьбы знаменитого Робина из Локсли – по-своему, историки – по-своему. А как расскажешь ее ты? Новая ролевая игра «Железо и золото» приглашает поклонников рыцарских романов и рыцарской романтики в старую добрую Англию конца XII века. http://medieval.forum24.ru/ Звон бокалов и веселый смех, прекрасные дамы и мужественные джентльмены, светские салоны и званные ужины... После кровавой Революции Франция пытается вернуть себе былой шарм. Триумф Наполеона вновь наполняет сердца французов гордостью за свою родину. Но не все так хорошо как кажется. У каждой великой личности бывают и свои почитатели, и свои враги, и Наполеон не исключение. Вокруг него заговоры, предатели и шпионы... Окунись в водоворот страстей эпохи Наполеона I в новой литературно-ролевой игре "Хроники французской империи"

Белый Волк: «...so we take this night with the other's that will thrive in the great divide» ...l'espoir... legend never falls RolePlay Game "Clouds in Camarillo" " «Конец никогда не заканчивается» такая странная надпись приделана чугунным воротам детского дома «De Profundis»(лат.-"Из глубины"). Детским домом «De Profundis» является не так давно – ровно с тех пор, как не на что другое он не стал пригоден." Глубина...непостяжима и загадочна... привлекательна и заманчива... Поглощающая и проглатывающая вас, заставляя страдать, радоваться, гнаться за стремительным ветром эмоций, воевать за очередную милость судьбы... Мы ждем ваших оригинальных сюжетных линий, фантазии и желания противостоять всем. RolePlay Game "Clouds in Camarillo"

Белый Волк: Жизнь в этом городе – далеко не сказка... Если тебя интересуют вампиры, оборотни, демоны... Можешь заглянуть к нам на огонек. Но не факт, что сам город тебя примет...не факт что жители города обрадуются твоему появлению...они живут размеренной дьявольской жизнью, сплошной дискотекой, в которой решаються жизни.. но не их, другие...возможно ты будешь очередной их жертвой...дерзайOnly one click! Возвращение легенды! Ролевая игра “Harry Potter & Vague Time” снова с вами! Игра по мотивам фанфика К.Клер «Draco Dormiens» снова открыта для своих старых и новых игроков. У нас вас ждут: • опытная администрация • более 20-ти сюжетных мест, 3 динамичных сюжета • суперспособности у персонажей • отбор сильных игроков • толерантное отношение к размерам игровых сообщений • море положительных эмоций! - Что это здесь?.. – Гермиона потянулась к старинному свитку в нижнем ящике архива. – Пророчество о наследниках... - Это бред! – грубо откликнулся Гарри – Пророчества хранятся в отделе тайн, вы... мы их все разбили... - Это легенда, - отмахнулась девушка, вчитываясь в свиток... Джинни пристально смотрела на Гарри, стараясь заглянуть в его глаза, увидеть глубже... - Ты не он. – тихо, но уверенно ответила девушка. - Что это значит? Почему ты отстраняешься?.. – Рон, как всегда недоумевал, в вопросах общения с девушками. - Я просто устала! – зло ответила гриффиндора, мыслями возвращаясь к той заветной тетради, что лежит под подушкой. - Ты уверена?.. – с сомнением в голосе переспросила Джинни. - Это всё бред! – Драко выглядел удивлённым и потерянным. - Нам нужно разобраться... – промямлил Рон. - Мы наследники?.. – язвительно усмехнулся Поттер. Добро пожаловать на “Harry Potter & Vague Time”. картинка кликабельна Outside our world there are also others. The compass will show road.

Белый Волк: Картинка кликабельна Вы когда-нибудь задумывались о том, что произойдет, если маглы узнают о существовании магии? Нет? Тогда сейчас самое время... ~Картинка кликабельна ~ Тебе нравятся Зачарованные?? Надоели ролевые со скучным сюжетом? ОСТАНОВИСЬ! Тебе не нужно больше крутить колесико! Ты нашел то, что искал!!! Только у нас: Оригинальный сюжет! Все сестры живы! Новые неожиданные повороты в жизни героев! Добрая администрация! Ролевая абсолютно НОВАЯ! У нас ВСЕ роли свободны! Мы ждем только ТЕБЯ! Становись модером, или даже админом!!! ЗАХОДИ К НАМ!!!! http://charmedal.forum24.ru/ http://charmedal.forum24.ru/ Зачарованные!!! Зачарованные!!! Бог мертв... Отныне и навеки. Amen! Место действия: Германия. Франкфурт на Майне Время действия: 2008 год Не думай, что инквизиция пережиток прошлого, быть может один из инквизиторов уже позади тебя! http://jpe.ru/1/max/151008/0wv3tnopif.gif[/IMG] Доброго времени суток Вам, уважаемые искатели ролевых! В наше время, качественных Ролевых игр практически не осталось. Мы предлагаем Вашему вниманию (нет, не уникальную в своем роде) ролевую игру "Обман. В Нью Йорке" Нью Йорк - город, где жизнь не спит ни днем ни ночью. Это неутомимый центр развлечений и искушений, бизнеса и монополий. Город столкнувшийся с противостоянием двух Организаций. В Ваших силах: -Создать персонажа или выбрать канонического -Проверить ваши таланты в ходе игровых действий -возможно, научиться чему то новому в ролевом деле Окунитесь в мир "Обмана"! Узнайте его сущность. Ведь, кто владеет информацией - владеет миром! http://deceit.forum24.ru/

Белый Волк: 18 января, 1976 года. Мы ждали этого дня. Мы ждали этого бала. Но… Кто же из нас не переживет эту ночь? ФРПГ по мотивам книг Джоан К. Роулинг "Обманутый во благо" Что день грядущий нам готовит? Начался седьмой год обучения Гарри Поттера в Хогвартсе. Ученики и преподаватели скорбят о потери Альбуса Дамблдора, Волан-де-морт ликует. На место преподавателя зельеварения приходит странный человек, а на место преподавателя по ЗоТИ возвращается Ремус Люпин, по решению министерства магии директором Хогвартса стала Миневра МакГонагл. Вы хотите узнать, что еще изменилось? У нас вы найдете: Интересные сюжет и квесты на заказ Приятный дизайн Грамотную и обученную администрацию It's our game without rules...

Белый Волк: 18 января, 1976 года. Мы ждали этого дня. Мы ждали этого бала. Но… Кто же из нас не переживет эту ночь? ФРПГ по мотивам книг Джоан К. Роулинг "Обманутый во благо" Что день грядущий нам готовит? Начался седьмой год обучения Гарри Поттера в Хогвартсе. Ученики и преподаватели скорбят о потери Альбуса Дамблдора, Волан-де-морт ликует. На место преподавателя зельеварения приходит странный человек, а на место преподавателя по ЗоТИ возвращается Ремус Люпин, по решению министерства магии директором Хогвартса стала Миневра МакГонагл. Вы хотите узнать, что еще изменилось? У нас вы найдете: Интересные сюжет и квесты на заказ Приятный дизайн Грамотную и обученную администрацию It's our game without rules... Мир, в котором мы живем, наполнен действующим злом: Повсюду чума, смерть, бензин по пять долларов за галлон. Перед юным человеком открываются просторы мира со всеми его сложностями, противоречиями и со всей его жестокостью. Первая любовь, боль, потери, расставания, вампиры, оборотни, Изначальное… Не каждый нормальный человек способен выдержать подобные муки, и уж тем более нести справедливость, охотиться, убивать нечисть, а потом спокойно сидеть в углу на диване, попивая кока-колу. Жителям Саннидейла пришлось многое пережить за долгие 7 лет жизни над Адовой пастью, где регулярности Апокалипсиса можно просто позавидовать. Теперь все изменилось. Саннидейла больше не существует, а значит, нет тех оков, которые связывали наших героев такое долгое время. Все разъехались по разным частям страны, и поддерживают связь только с помощь техники. Однако, не все так спокойно, как кажется, потому что демоны Ада совсем не согласны с таким положением вещей. Они уже давно замышляют план истребления врагов, и теперь этот план должен воплотиться в реальность! Час расплаты близок! Будь с нами, если хочешь узнать, чем закончится новая история... Мы вместе уже больше полутора лет. Теплый, дружный коллектив, который с радостью примет новых участников. Профессиональный уровень игры. Внимательная, опытная администрация. Возможность создания собственного, уникального персонажа. http://baffyforever.forum24.ru/ http://baffyforever.forum24.ru/ http://baffyforever.forum24.ru/

Реклама: Все думали что их век иссяк... Но нет, они продолжают успешно бороться за свое существование. Старина Джек Воробей спер корабль и хлещет ром... Гектор Барбосса в ярости мечется по Тортуге в поисках нового корабля... Уилл успешно руководит Голландцем... А ты? Чем займёшься ты? Может, твое призвание шататься по борделям на Тортуге? Или бороздить просторы Карибского Моря плечом к плечу с отъявленными головорезами, готовыми на все ради добычи? Это решать только тебе мой друг, смекаешь? Вдруг ты станешь Легендарным Пиратом, и о тебе будут писать поэмы? Тогда я сниму перед тобой шляпу! Решайся, и ступай набирать команду! *Картинка кликабельная

Реклама: Калифорния. Война, которая шла здесь годами наконец достигла своего апогея. Оборотни больше не прячутся в тени ночи, они сильны, как никогда, особенно после того, как старейшины нашли свиток с предсказанием. "На исходе седьмого года вожак по обычаю возьмёт себе в жены невесту, волчица из рода вожаков родит от него ребёнка, который изменит ход войны." Но никто не знает, склонит ли это дитя чашу весов оборотней или попросту покончит с войной - время покажет. Тем временем в городах идёт война, в которой гибнут и оборотни и вампиры. Но приходит день, когда древний клан охотников на нечисть начинает выслеживать и одних и других, что делать теперь? http://inhellgame.forum24.ru http://inhellgame.forum24.ru http://inhellgame.forum24.ru

Реклама: Три года прошло с тех пор как оборотни потерпели неудачу с артефактами, бесполезные игрушки, дающие лишь пару необычных способностей. Но худшее ждало впереди, Дракула... Глава Камариллы пропал, в рядах секты наступил хаос, все дружно рвались к власти, устраивая интриги, предавая и подкупая, пролилось много крови. Саббат думал недолго... грызня внутри секты прекратилась, и казалось обе стороны поменялись ролями. Мощный удар по Камарилле почти полностью уничтожил ее. Кровавая резня охватила весь город... оборотни дрались со звериной жестокостью, скрытые стычки нередко перерастали в открытые уличные бои. Но оборотни были подготовлены хуже, заручившись поддержкой некоторых влиятельных лиц города вампиры имели больше возможностей. Волки отступали.... Последним пристанищем стало Убежище оборотней. Почти неделю велись бои в его стенах... трупы и кровь наполняли его коридоры, оглашенные хрипами умирающих и стонами раненых. Но бой был проигран... Саббат смел с лица земли логово, стая была разобщена и повержена. Лорд укрылся под городом, зализывая раны и собирая вокруг себя выживших. Shadows Of The Night

Пернатый Змей: есть

Реклама: И вновь яркое солнце засветило над Этернусом, обозначая новый день и возвращение Создателей. Однако Врагу ненавистен яркий солнечный свет. Глазам, привыкшим к вечной тьме, больше по нраву глухой сумрак и серые тени. Темный Полководец жаждет мщения и собирает рассеянные в битвах полчища чужестранных демонов, некогда пришедших поработить этот мир… В этот раз все будет гораздо хуже. Старый враг обретает новых союзников, его силы крепчают. Он часто нападает на жителей Этернуса. Однако не убивает их, скорее доставляет неприятностей. Чтобы не расслаблялись и помнили, что в любой момент может начаться война… Но, несмотря на это, Этернус продолжает жить полноценной жизнью: жители работают и отдыхают, радуются и грустят, учатся новым наукам и обретают новые знакомства. Но каждый понимает: рано или поздно придется биться, а для этого нужны силы. На Этернусе много тайн и загадок, могущественных реликвий и тайных знаний – каждый стремиться найти что-то, что поможет ему в бою… Они даже не подозревают, что битва уже началась, что мир защищает лишь магия королевы Вселенной, что Создатели уже вступили в бой с темным правителем и его легионами… Может, именно ты станешь тем героем, что спасет мир в этот раз! Ведь каждый волен сам вершить свою судьбу. Наши достоинства: 1. Позитивные админы! (они и с вами позитивом поделятся) 2. Прикольный сюжет (сами придумывали ^^) 3. Море места где можно поиграть! ( плюс позитивное описание тем и картинка в придачу) 4. Что? Есть ли у нас правила? Дооо, они есть, но вам они понравятся, и вы их поймете)) 5. Не особо любите магию, и махаться на мечах надоело? Вам пушки да танки нужны? Будут у вас и пушки и танки, устраивайте ралли на танках по полигонам! [img]http://pax.ucoz.ru/sml/crazy.gif[img] 6. Есть ли места потише, поглубже и поменьше позитива? Ну и такие есть! А как же без них! 7. Оригинальность во всем: история, сюжет, анкета, описание тем, карты мира и это далеко не все, чем мы можем Вас порадовать! На Этернусе каждый найдет что-то новое для себя, а доля позитива, присутствующая везде, всегда сумеет поднять настроение. 8. Админы постоянно фантанируют новыми идеями, феерическими или не очень (вот такие мы скромные), поэтому у нас частенько (не реже раза в месяц) происходит что-то неожиданное (не только в роле), не позволяющее заскучать. 9. Оооооо, а еще у нас рейтинг игры NC-21 Наши недостатки: 1. Сайт новый, народу мало. 2. У нас нет вас! ( но разве это недостаток? Жмыкай на ссыль и ползи, иди, беги, скачи, лети, телепортируйся к нам!!!) http://pax.ucoz.ru – давай к нам! http://pax.ucoz.ru – не бойся, если что мы поможем! http://pax.ucoz.ru – да не бойся ты, мы не опасные! http://pax.ucoz.ru – если не войдешь, станем опасными! http://pax.ucoz.ru – А ну живо к нам! http://pax.ucoz.ru – Мы так старательно делали рекламу, вознагради нас, а? Ну позязя!

Белый Волк: есть

Реклама: Доброго времени суток Вам, уважаемые искатели ролевых! В наше время, качественных Ролевых игр практически не осталось. Мы предлагаем Вашему вниманию (нет, не уникальную в своем роде) ролевую игру "Обман. В Нью Йорке" Нью Йорк - город, где жизнь не спит ни днем ни ночью. Это неутомимый центр развлечений и искушений, бизнеса и монополий. Город столкнувшийся с противостоянием двух Организаций. В Ваших силах: -Создать персонажа или выбрать канонического -Проверить ваши таланты в ходе игровых действий -возможно, научиться чему то новому в ролевом деле Окунитесь в мир "Обмана"! Узнайте его сущность. Ведь, кто владеет информацией - владеет миром! http://deceit.forum24.ru/



полная версия страницы