Форум » Реклама » Реклама » Ответить

Реклама

Белый Волк: День добрый, уважаемые господа и дамы рекламодатели! Великая и ужасная реклама есть вечный двигатель прогресса, кто ж станет спорить с этим утверждением? Но у администрации есть убедительная просьба: давайте будем уважать друг друга и соблюдать кое-какие простые правила: – оставляем объявления под ником Реклама ( пароль: 1234 ); - НЕ оставлять рекламу одной и той же игры по 10 раз; - оставлять ответную рекламу на своем сайте. За нарушения этого правила – удалим ваше объявление. ++++++ТЕКСТ (просто копируйте - уменьшен для удобства))))++++++ Вариант 1 [quote][img]http://rg.foto.radikal.ru/0707/50/dca6c25cb79c.jpg[/img] [b][url=http://ossba.borda.ru/]Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера[/url][/b] Дракон с тоской воззрился на непомерную груду сокровищ и тяжело вздохнул. Не то, что бы ящер не любил золото, но вот усевшаяся на его верхушке девица Орлика как-то не привлекала. Если бы не заранее уплаченный любящим женихом выкуп, сам бы сожрал баронову дщерь! - [i]А вот никуда я не пойду! Мне и здесь хорошо! [/i] – заявила скрестившая руки на груди девица. Дракон и рыцарь дружно вздохнули. Помолчали. - [i]Ты ей сказку ласкажи, благалодный лыцаль, [/i] - посоветовал ящер, которому по сценарию полагалось дышать огнем и лупить хвостом по стене. Но влюбленный на радостях забыл свой меч дома, а погибать от удушения дракон отказался наотрез. Как и выдавать требуемый инвентарь во временное пользование. - [i]Жил маг Годхуар[/i], - сказок «лыцаль» не знал, а потому решил выдать заученный ранее текст учебника. Девицу перекосило, но она мужественно не стала перебивать суженного, - [i]Он построил школу МироуЛэйк, где все желающие могли обучиться магии. [/i] На сим познания в истории закончились, и освободитель замолчал, сочтя свой долг полностью исполненным. Дракон взвыл в голос с отчаянья и пару раз приложился головой о стены пещеры. Не помогло. - [i]Молодеешшшшшь![/i] – возмутился ящер, тоскливо вздохнул и тоном бабушки-сказительницы начал, - [b]Началась эта истолия давно. Тогда еще и эльфы блодили по землям внешнего мила, и гномы лешетили всякие голы, что встлечались на их пути. В те дни великий маг по плозванию Годхуал создал школу для всех тех, кто желал учиться истинным искусствам. Холодные и долгие зимы челедовались с теплым, но колотким летом, облетала и вновь вырастала листва на делевьях, кловавые войны сменялись беспокойным затишьем в преддвелии новой були, а замок – живое, наделенное собственным лазумом существо – все так же стоял. Даже несмотля на то, что его создатель величайший маг этого мила, стал вернейшим из слуг тьмы, а у подножия его не лаз встлечались в битве воинства Света и Тьмы…[/b] - [i]А дальше?[/i] – потребовала девица, уже развалившаяся на сокровищах подперев ладошками подбородок. Рыцарь тоже слушал. Открыв рот. - [b]Но все изменилось ночью, когда в белокаменный замок ворвались слуги Темного, а сам Годхуар нанес последний удар,[/b] - разошелся ящер не хуже сказителя, даже забыв, что «р» он не выговаривает, - [b]Превратив свое дорогое детище в груды развалин. Студенты и учителя – те немногие, что сумели спастись – перебрались на другой берег Озера, в небольшой городок Танахи. Но даже это осталось в прошлом и древние стены снова целы, а цена этому – верность черноволосой девушки, присягнувшей Темному. Эпоха Смутных Времен движется к завершению. Но что придет ей вослед? Свет? Тьма? Безвременье? Это уже решать вам…[/b] - [i]Ах, мой герой![/i] – возвестила баронская дочурка положенный по сценарию слова и птичкой кинулась на встречу… эээ… мимо суженного?! Тонкие ручки попытались сомкнуться на драконьей шеи, а алые губки радостно чмокнули чешуйчатый нос, -[i] И будем мы теперь долго и счастливо![/i] Орлик сдавленно хрюкнул. От счастья, вестимо. И едва успел выставить хвост – разлюбленный рыцарь хлопнулся в обморок. Эх, молодо-зелено! ------------------------------------------- [b]Коротко о нас:[/b] -- удивительный, объемный и очень живой мир. [b]Нет ничего невозможного![/b] - [b]разнообразная магическая система[/b]: от стандартных заклинаний до экзотических чар. - ваш персонаж может быть[b] представителем как известной расы[/b] (эльфы, гномы, вампиры, оборотни), так[b] и придуманной вами[/b]. - наша игра существует с[b] ноября 2004 года[/b]. ------------------------------------------ [b]ВНИМАНИЕ: очень высокое качество отигрыша. [u]Минимальный размер игрового сообщения – 12 строк. [/u]Мы не обещаем, что будет легко, но гарантируем помощь и поддержку администрации. [/b] ------------------------------------------ А еще вас ожидают [b]приятный дизайн[/b],[b] дружественная атмосфера[/b],[b] качественный отыгрыш[/b] и [b]компания творческих людей[/b]! [b][url=http://ossba.borda.ru/]Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера[/url] [/b] [i]С уважением, Бессменные админы.[/i] [/quote] ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Вот как это выглядит: [more] Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера Дракон с тоской воззрился на непомерную груду сокровищ и тяжело вздохнул. Не то, что бы ящер не любил золото, но вот усевшаяся на его верхушке девица Орлика как-то не привлекала. Если бы не заранее уплаченный любящим женихом выкуп, сам бы сожрал баронову дщерь! - А вот никуда я не пойду! Мне и здесь хорошо! – заявила скрестившая руки на груди девица. Дракон и рыцарь дружно вздохнули. Помолчали. - Ты ей сказку ласкажи, благалодный лыцаль, - посоветовал ящер, которому по сценарию полагалось дышать огнем и лупить хвостом по стене. Но влюбленный на радостях забыл свой меч дома, а погибать от удушения дракон отказался наотрез. Как и выдавать требуемый инвентарь во временное пользование. - Жил маг Годхуар, - сказок «лыцаль» не знал, а потому решил выдать заученный ранее текст учебника. Девицу перекосило, но она мужественно не стала перебивать суженного, - Он построил школу МироуЛэйк, где все желающие могли обучиться магии. На сим познания в истории закончились, и освободитель замолчал, сочтя свой долг полностью исполненным. Дракон взвыл в голос с отчаянья и пару раз приложился головой о стены пещеры. Не помогло. - Молодеешшшшшь! – возмутился ящер, тоскливо вздохнул и тоном бабушки-сказительницы начал, - Началась эта истолия давно. Тогда еще и эльфы блодили по землям внешнего мила, и гномы лешетили всякие голы, что встлечались на их пути. В те дни великий маг по плозванию Годхуал создал школу для всех тех, кто желал учиться истинным искусствам. Холодные и долгие зимы челедовались с теплым, но колотким летом, облетала и вновь вырастала листва на делевьях, кловавые войны сменялись беспокойным затишьем в преддвелии новой були, а замок – живое, наделенное собственным лазумом существо – все так же стоял. Даже несмотля на то, что его создатель величайший маг этого мила, стал вернейшим из слуг тьмы, а у подножия его не лаз встлечались в битве воинства Света и Тьмы… - А дальше? – потребовала девица, уже развалившаяся на сокровищах подперев ладошками подбородок. Рыцарь тоже слушал. Открыв рот. - Но все изменилось ночью, когда в белокаменный замок ворвались слуги Темного, а сам Годхуар нанес последний удар, - разошелся ящер не хуже сказителя, даже забыв, что «р» он не выговаривает, - превратив свое дорогое детище в груды развалин. Студенты и учителя – те немногие, что сумели спастись – перебрались на другой берег Озера, в небольшой городок Танахи. Но даже это осталось в прошлом и древние стены снова целы, а цена этому – верность черноволосой девушки, присягнувшей Темному. Эпоха Смутных Времен движется к завершению. Но что придет ей вослед? Свет? Тьма? Безвременье? Это уже решать вам… - Ах, мой герой! – возвестила баронская дочурка положенный по сценарию слова и птичкой кинулась на встречу… эээ… мимо суженного?! Тонкие ручки попытались сомкнуться на драконьей шеи, а алые губки радостно чмокнули чешуйчатый нос, - И будем мы теперь долго и счастливо! Орлик сдавленно хрюкнул. От счастья, вестимо. И едва успел выставить хвост – разлюбленный рыцарь хлопнулся в обморок. Эх, молодо-зелено! ------------------------------------------- Коротко о нас: -- удивительный, объемный и очень живой мир. Нет ничего невозможного! - разнообразная магическая система: от стандартных заклинаний до экзотических чар. - ваш персонаж может быть представителем как известной расы (эльфы, гномы, вампиры, оборотни), так и придуманной вами. - наша игра существует с ноября 2004 года. ------------------------------------------ ВНИМАНИЕ: очень высокое качество отыгрыша. Минимальный размер игрового сообщения – 12 строк. ------------------------------------------ А еще вас ожидают приятный дизайн, дружественная атмосфера, качественный отыгрыш и компания творческих людей! Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера С уважением, Бессменные админы. [/more] Вариант 2 [quote] [url=http://ossba.borda.ru/?0-14][img]http://i009.radikal.ru/0712/22/aa17b6f32dd8.jpg[/img][/url] (картинка кликабельна) [i]...Строка любой из древних саг Не значит ничего, Пока не сделан первый шаг Похода твоего, Пока не начал сам искать Следы своей судьбы В словах, которых не слыхать, И в шелесте травы. (С.Яковлев) [/i] [b]Здравствуй, дорогой гость![/b] Где-то очень и очень далеко, вдали от серых однотонных будней, спрятана необычная Страна. Туда не ходят поезда и не летают самолеты. Никто и никогда не нарисует её границ, не перечислит всех обитающих там тварей. Ни один даже самый-самый хороший гид не сможет рассказать вам Её историю, потолковать о традициях и архитектуре, а ученый, устав в сотый раз выводить свои безликие формулы, объясняющие Её прихотливые и изменчивые законы, просто махнет на все рукой и вернется к чему-нибудь более понятному. Взрослые не верят в существование этой страны, зато дети каждый день подглядывают в щелочку, прикасаясь к Её реальности. Люди умные и серьезные полагают Её пустой и никчемной, человеку глупому же не дано увидеть всё великолепие Её красок, вдохнуть Её запахи… Имя этой страны - [b]Фантазия[/b], а обитатели зовут себя [b]Сказками[/b] и [b]Легендами[/b]. Лишь немногим людям дано побродить по Её просторам. Еще меньше человек способны взять в это путешествие людей сторонних, и книжными страницами, экранами кинотеатров, звучанием музыки заставить нас Поверить. Вмести с ними, мы пройдем путь от Хоббитона до Мордора, научимся вызывать Патронуса, будем косить врагов Мечем Без Имени, переживем рудники Самоцветный Гор. И победим. Вопреки всем Злодеям и Темным Властелинам, предателям и лжецам. И потому я говорю вам:[i] "Смело ступайте на тот шаткий мостик, что приведет Вас в Фантазию. А если вы оступитесь в пути - не бойтесь: друзья всегда подставят вам плече и вытащат из самой глубокой бездны. Потому, что в этой стране дружба не пустой звук. Потому, что в этой стране возможно все."[/i] [b] [url=http://ossba.borda.ru/] Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера, Мир, созданный нашей фантазией![/url][/b] ------------------------------------------- [b]Коротко о нас:[/b] -- удивительный, объемный и очень живой мир. [b]Нет ничего невозможного![/b] - [b]разнообразная магическая система[/b]: от стандартных заклинаний до экзотических чар. - ваш персонаж может быть[b] представителем как известной расы[/b] (эльфы, гномы, вампиры, оборотни), так[b] и придуманной вами[/b]. - наша игра существует с[b] ноября 2004 года[/b]. ------------------------------------------ [b]ВНИМАНИЕ: очень высокое качество отыгрыша. [u]Минимальный размер игрового сообщения – 12 строк. [/u][/b] ------------------------------------------ А еще вас ожидают [b]приятный дизайн[/b],[b] дружественная атмосфера[/b],[b] качественный отыгрыш[/b] и [b]компания творческих людей[/b]! [b][url=http://ossba.borda.ru/]Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера[/url] [/b] [i]С уважением, Бессменные админы.[/i] [/quote] ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Вот как это выглядит: [more] (картинка кликабельна) ...Строка любой из древних саг Не значит ничего, Пока не сделан первый шаг Похода твоего, Пока не начал сам искать Следы своей судьбы В словах, которых не слыхать, И в шелесте травы. (С.Яковлев) Здравствуй, дорогой гость! Где-то очень и очень далеко, вдали от серых однотонных будней, спрятана необычная Страна. Туда не ходят поезда и не летают самолеты. Никто и никогда не нарисует её границ, не перечислит всех обитающих там тварей. Ни один даже самый-самый хороший гид не сможет рассказать вам Её историю, потолковать о традициях и архитектуре, а ученый, устав в сотый раз выводить свои безликие формулы, объясняющие Её прихотливые и изменчивые законы, просто махнет на все рукой и вернется к чему-нибудь более понятному. Взрослые не верят в существование этой страны, зато дети каждый день подглядывают в щелочку, прикасаясь к Её реальности. Люди умные и серьезные полагают Её пустой и никчемной, человеку глупому же не дано увидеть всё великолепие Её красок, вдохнуть Её запахи… Имя этой страны - Фантазия, а обитатели зовут себя Сказками и Легендами. Лишь немногим людям дано побродить по Её просторам. Еще меньше человек способны взять в это путешествие людей сторонних, и книжными страницами, экранами кинотеатров, звучанием музыки заставить нас Поверить. Вмести с ними, мы пройдем путь от Хоббитона до Мордора, научимся вызывать Патронуса, будем косить врагов Мечем Без Имени, переживем рудники Самоцветный Гор. И победим. Вопреки всем Злодеям и Темным Властелинам, предателям и лжецам. И потому я говорю вам: "Смело ступайте на тот шаткий мостик, что приведет Вас в Фантазию. А если вы оступитесь в пути - не бойтесь: друзья всегда подставят вам плече и вытащат из самой глубокой бездны. Потому, что в этой стране дружба не пустой звук. Потому, что в этой стране возможно все." Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера, Мир, созданный нашей фантазией! ------------------------------------------- Коротко о нас: -- удивительный, объемный и очень живой мир. Нет ничего невозможного! - разнообразная магическая система: от стандартных заклинаний до экзотических чар. - ваш персонаж может быть представителем как известной расы (эльфы, гномы, вампиры, оборотни), так и придуманной вами. - наша игра существует с ноября 2004 года. ------------------------------------------ ВНИМАНИЕ: очень высокое качество отыгрыша. Минимальный размер игрового сообщения – 12 строк. ------------------------------------------ А еще вас ожидают приятный дизайн, дружественная атмосфера, качественный отыгрыш и компания творческих людей! Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера С уважением, Бессменные админы.[/more]

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

Солинари : Bleach RPG: Good Bye. Halcyon Days. ...Oreta awai Tsubasa Kimi Wa Sukoshi aosugiru Sora ni tsukaretadake sa Mou dareka no tame janakute Jibun no tame ni waratte ii yo... Иногда в нашей жизни наступает момент, когда нужно сделать выбор. Улыбаться или плакать. Любить или ненавидеть. Дарить окружающим добро или сеять зло. На самом деле, эти две противоположности очень тесно переплетены между собой и достаточно потянуть только за одну нить... Наша ролевая игра посвещяна манге и аниме «Bleach». В этом мире есть место отваге, чести, дружбе...Или же предательству,битвам и смерти. Действия в игре начинается с того момента, как Арранкарами, под предводительством Айзена Соске, была похищена Иноуэ Орихиме. Теперь "Солнце" в руках «Тьмы».Свет или Мрак."Дорбро" или "Зло"...Тебе лишь остается сделать свой выбор. http://savemysoul.forum24.ru/

Реклама: Вырезка из газеты "Жизнь Лозанны" от 06.06.2006 года: «Сегодня открылся самый знаменитый в 80-х годах прошлого столетия лагерь для молодёжи. Как уже многие знают, история этого лагеря покрыта мраком. Место, на котором стоит лагерь, проклято; его несколько раз посещал священник, но и это не помогло. Как всем известно, в 89 году странным образом из лагеря исчезло много ребят, а директор был обезглавлен. Это вызвало шок у большинства жителей нашей славной страны, и все решили поскорее забыть об этом ужасном месте. Но не тут-то было... Сейчас, совсем недавно, нам стало известно, что некий мужчина купил эту территорию и за несколько месяцеввозродил лагерь. Что ж, скоро туда поедут ребята, посмотрим, может заклятье спадёт...» Вырезка из газеты "Жизнь Лозанны" от 25.05.2008 года: «Уже третий раз лагерь открыл свои двери детям. Здесь радостно, весело, однако много тайн... Мы уже писали о том, что пропала девушка в начале смены и её обнаружили в конце смены. Она сказала что-то про нечистую стилу и умерла. Снова приехал священник, и вроде бы всё улеглось. Однако дети, которые побывали в этом лагере, не хотят вспоминать то, что там было. Директор отказывается от комментариев, впрочем, как и его заместительница. Что же ждёт новеньких ребят? Есть ли среди них те, кто был в прошлый раз? будем ждать окончания смены и молиться за то, чтобы у них всё было хорошо...» И действительно, что произошло там, в этом легере с прекрасным названием "Лунный путь"? Хотите присоединиться к тем, кто разгадает эту тайну? Что ж, тогда добро пожаловать к нам

Реклама: - Ну, здорово, братан. Да, мне опять нужна информация. Зачем бы еще я сам приперся сюда? Плата – как обычно. Если знаешь что-то стоящее. Вот об этом парне. Чего ухмыляешься? Говоришь, что босс совсем сбрендил с этой охотой на им же придуманных магов? Вот сам ему это и скажи! Что, кишка тонка? То-то же! Так что ты знаешь об этом типе? 2008 г. Болезнь, катастрофа, божье возмездие... что бы это ни было - оно за какие-то несколько дней унесло жизни всех опытных магов. В живых остались только те, кто толком не успел ничему научиться. Самые младшие, самые слабые... что они предпримут, чтобы выжить? Ведь многие тысячи лет человеческие маги загоняли все остальные расы в подполье, не давая вмешаться в жизнь обычных людей. А сейчас нелюди наконец-то получили возможность отыграться... Покажут ли они свою сущность и чью сторону примут? Северо-восток США, город Риттерхальм. Таинственные смерти среди мирных жителей привлекли внимание босса местной мафии. В кои-то веки не по милости его подчиненных... непорядок. А в процессе добывания подробностей всплыли уж совсем интересные факты. Магия существует? И есть возможность прибрать к рукам людей, способных пользоваться этой силой? Нужно быть идиотом, чтобы пропустить такую возможность. Одно но - уговорить уцелевших магов по-хорошему не получилось. И сейчас пришел черед других аргументов. Литературная ролевая игра "Ashes to Ashes". Рейтинг игры - NC-17. Разрешены: яой, юри, хентай... и "кровавое месиво". Помните, что рейтинговые сцены - далеко не всегда постельные. Жанр игры - городская мистика с элементами хоррора. Цель игры - сделать, так что бы было интересно и и мастерам, и игрокам. Приключения, крутые повороты судьбы. Опасные переделки будут, и их будет много.


Реклама: Странный мир раскинулся под небом, откуда ночью взирают на него черные, почти догоревшие звезды. Он настолько стар, что уже никто не помнит его названия. Он настолько дряхл, что медленно истаивает, погружаясь в первородную тьму, из которой был когда-то создан. Большинство обитателей уже покинули его; на их место, просачиваясь сквозь истончающуюся границу бытия, приходят иные сущности, Тени, поглощая всех и вся, что еще осталось. Последние жители оттеснены на край мира; теперь они – скитальцы под черными звездами, дикие кочевники, забывшие свое прошлое, свои истоки, свое величие. Но они не утратили одного – права Выбора.        Так что же выберешь ты, гордый потомок когда-то великого народа?        Может быть, путь шамана, защитника живых и исследователя тайн иных миров? Путь воина, противостоящего порождениям чужих реальностей с помощью меча и мужества? А может быть, ты пожелаешь пойти своим собственным путем и обрести силу за гранью человеческих возможностей?        Делай свой выбор.        Делай... но помни о Цене.        Особенности:        + Свобода сюжета. Дана только ситуация, сложившаяся в мире к началу игры. Дальнейшую судьбу своего персонажа вы вольны разработать и реализовать сами.        + Свободный отыгрыш.        + Игра ведется по эпизодам (не по локациям).        + Можно реализовать нескольких персонажей.        + Игра только открылась, и вам не придется перечитывать тонны страниц, чтобы ознакомиться с ситуацией.        + Кроме того, вы можете принять участие в дальнейшей разработке и детализации мира.        Итак, если вам нравится мистика, и вы не боитесь исследовать темные миры, если вашей душе не чуждо очарование бескрайних заснеженных равнин, а завывание студеного северного ветра, топот конских копыт, звон клинков и песнь шамана - то, чего жаждет ваш слух, Геометрия Теней ждет вас!.

Белый Волк: есть

Реклама: Иллириум – великий город, столица империи Бэлмиров - древнего королевского рода, правящего этими землями уже много тысяч лет. Членов королевской семьи здесь почитают, как полубогов – так непохожи они на простых смертных. Наделенные нерядовой физической силой и владеющие магией, они жили бы вечно, если бы не погибали насильственной смертью. К сожалению, жизнь всех поколений до сих пор протекала под знаком вражды. Интриги, заговоры, братоубийства – типичные будни этого семейства. Здесь брат, протянув одну руку для объятия, другой приставит к печени брата клинок, а сестра, ласково целуя в щеку, подсыплет в бокал яд. Таковы местные нравы. Последнее поколение династии Бэлмир живет относительно мирно: уже много веков управляет страной Натан Мудрый, железной рукой удерживая трон. Но неожиданно случается непредвиденное: короля находят мертвым в его покоях. Волна недоверия прокатывается среди Бэлмиров. Убийцу еще только предстоит найти, но борьба за трон уже разгорелась жарким огнем. А между тем, не дремлет и двор Тмера - давний враг Иллириума. Удастся ли Бэлмирам выяснить, кто совершил дерзкое убийство? Чем окончится война за престол? И смогут ли они объединиться, смирив гордость, и дать отпор внешнему врагу? Есть только один способ узнать!

Белый Волк: Есть

Реклама: Ролевая игра ..::Harry Potter and Dumbledore's Army vs Snape ::.. объявляет полномасштабный призыв в Орден Феникса и Пожиратели Смерти. Пока студенты борются со злым и гадким директором Снейпом, за стенами Хогвартса идет Вторая Магическая Война. Многие сюжетные наработки уже есть, и без квеста не останется никто. Администрация будет уделять особое внимание именно этой стороне игры. То есть мы предлагаем вам отыграть то, что уже давно хотелось, но не было возможности. Мы предлагаем вам начать взрослую игру, никак не связанную с серыми и поднадоевшими школьными буднями. Автоматом любой рекрут, взявший взрослого канонического персонажа, получает +25 респектов в личное звание, неканонический +20. Но Хогвартс тоже ждут нелегкие дни. Если бы Снейп обладал хоть чуточкой чувства юмора и знал русскую классику, он бы воскликнул: «К нам едет ревизор!», но Снейп это Снейп, поэтому это звучит как «В школу направляется проверочная комиссия». Комиссия подобралась неординарная, каждый из них прячет свои тайные цели и намерения, для каждого Хогвартс преподнесет несколько сюрпризов. Присоединяйся к нам, и мы вместе построим наш мир.

Реклама: Текстовая ролевая игра - это тот удивительный сорт историй, что дают каждому своему участнику уникальную возможность одновременно стать и автором, и увлечённым читателем, и действующим лицом. Наша история расскажет о несколько сюрреалистичном мире закрытого пансиона для девушек, где истинный удел воспитанниц - становиться живым воплощением чужих нескромных фантазий и желаний. К моменту, когда изящная ножка переступает порог, судьба её владелицы уже решена, а прошлая жизнь становится такой же далёкой, как свет безымянных звёзд. Многих похищают, привозя насильно, других покупают в интернатах или у опекунов, но все они равны в своём бесправии, там, где ангельская чистота оказывается в руках дьявольского порока, трогательная нежность соседствует с отчаянной ненавистью а разум нередко объявляет кровавый бой чувствам. Они молоды, прекрасны, статус невольниц придаёт им особый ореол рокового очарования - сколько же их здесь? Номер 11 - свежа, как поцелуй росы весенним утром. Номер 13 - кошачий взгляд обжигает неукротимой страстью. Номер 17 - тайно влюблена в своего пленителя... Номер N - может именно она сейчас читает это приглашение? Мы рады видеть у себя всех заинтересовавшихся, как девушек так и парней, однако т.к. игра содержит откровенные сцены, желательно чтобы вам уже исполнилось 17 лет. Впрочем, не слишком прав представивший себе череду исступленных актов садо-мазо, с пеной у рта и ежедневный хаос взмокших тел, дёргающийся в агонии массовых оргий - это не так. Не лишаясь своего эротизма, игра всё же в первую очередь рассказывает о чувствах. К примеру о том, как одна воля берёт верх над другой, или как неугасающий луч надежды продолжает борьбу, даже когда вокруг сомкнётся покров непроглядного мрака. Обречённый романтизм, интрига и специфическая философия - здесь найдётся много интересного как начинающему, так и опытному ценителю форумных ролевых игр. "Чрезвычайно требуется отважные и умные мужчины!". Paradise fallen.

Белый Волк: есть

Реклама: [font=Book Antiqua][size=20][url=http://gorodobmana.mybb.ru/][color=red] Город Грехов[/color][/url][/size] Лафает, эта фамилия известна не многим и не малым. Среди людей, она гласит - хорошие творческие люди, известные только обывателям светского круга, но среди оборотней, эта фамилия гласит – закон. Древний род Лафает, не знает своих истоков, он также древен как Рим, как Греция, как вся Италия. Но его история начинается со времени Византии. Средние века, что славятся своёй жестокостью, поклонению богам, страху перед явлениями природы, были адом для слуг ночи, именно так звали Волков, оборотней. Желтые глаза в ночи, предзнаменовали смерть, вой – беду. Охотники, считались героями, когда приносили убитого волка, их почитали и превозносили хвалу. Так полегло много волков. Сожженные, покалеченные, но мечтающие жить свободными, иметь право на существование, они гибли по всему миру. Но когда уже истребление перешло границы разумного, что тяжело отыскать среди людей милосердных, та нить что связывала Волков с честью неприкасаемости, лопнула. Алекс Лафает, матерый волк, в расцвете сил, поднял на ноги оставшихся в живых. Он провозгласил речь свободы, он вселили надежду, он хотел дать жизнь. Ночь озарилась кровавой резней. Убийство, кровь, она пропитала землю, которая в скором поросла плодородной растительностью, она дала свободу для волчьих лап, она заплатила цену для жизни гонимых. Ночь для города Кьоджа, стала роковой, с этого момента, здесь не было ноги человеческой, с целью поселения. Дороги перекрыли, сложили сказания, спели песню, и теперь город существовал, только для кошмарных снов людей, и свободы оборотней. Шли годы, семья Лафает продолжала править, передавая из поколения в поколение статус вожака. Стая росла, волки со всех стран, находили здесь себе прибежище, те остатки, что здесь находили себе прибежище. Прошли человеческие войны, прошли кризисы, и люди за всеми своими бедами, и собственными глупостями, позабыли про оборотней. Летописи и сказания были утеряны, лишь врожденный страх держал их подальше от Города Волков. Антонио Лафает, вожак стаи, мудрый лидер, правит во время, когда нет инквизиции, нет гонения, есть только призрачная лестная память в учебниках по мифологии, и рассуждениях глупых фанатиков. Сейчас мир и покой существовал среди стаи, пока не пришел кризис и в волчье логово. Родственные связи Волков уплотнились. Семья росла с каждым годом, и семейное древо, помешенное на огромный гобелен в особняке Лафает в Кьодже, не многозначительно давал повод для тревоги. Инцест – проблема, из-за которой в скором они вымрут, проблема из-за которой погибли сотни волчат только за последние два года. И что делать? Волков чьего имени нет на древе, остались единицы. Это одиночки, своего рода отшельники, что когда-то решили что стая, это им не по зубам, или они сильны, съедаемо гордыней. Сейчас Антонио решается принять сложный вызов судьбы, он должен вывести волчью жизнь в человечество, попрать кодексом, забыть обиды поколений, дедов. Люди были, когда-то гибелью, ужасом, теперь они, это единственное спасение, надежда на выживание. Но примут ли люди, тех, кто вырезал половину города, ради собственной свободы, тех о которых они не знают равным счетом ничего. И все ли волки согласны на смесь своей крови, с людьми милосердными? [url=http://gorodobmana.mybb.ru/][color=teal]Если тебе не нравятся рамки книжных сценариев, если ты любишь инициативу и отлично пишешь, то скорее всего тебе нужно посетить Венецию... На дворе 2007 года, начинается новая эра и борьба за выживание и права на продолжение древнего рода. Венеция наполнена романтикой, страстью, интригами и тайнами и только ты можешь распутать этот клубок головоломок....[/color][/url] [color=red]Если ты готов, я приглашаю тебя в Венецию, место, откуда ты не вернешься прежним...[/color]---> Город Грехов

Белый Волк: Есть

Реклама: {картинка кликабельна} Мы оборотни, дети ночи. Оборотень – это волк, заточенный в человеческое обличие и разум, подавляющий инстинкты и желания. Мы грациозны и неслышны как волки, но эмоциональные и несдержанные как люди. С кипящей кровью в венах, со скоростью света, как комета, в каменных джунглях нет запрета. Об этом ходят легенды по всей вселенной, ты свободен и силен как дуновенье ветра. В километрах проверь себя на деле, лети только вперед и не забудь о вере, нет предела, душа и тело дошли до цели ,на пути открыв все двери. Только вперед, не важно что впереди, пройти, пролезть и тысячу путей найти. Скользить и плыть по городу как по воде, власть над реальностью твоя, она сидит в тебе. Не останавливаясь, дальше еще быстрей, стали чувства острее, разум смелее, слышен только стук сердца и дыханье, это ты освободил свое сознанье. Если тебе не нравятся рамки книжных сценариев, если ты любишь инициативу и отлично пишешь, то скорее всего тебе нужно посетить Венецию... На дворе 2007 года, начинается новая эра и борьба за выживание и права на продолжение древнего рода. Венеция наполнена романтикой, страстью, интригами и тайнами и только ты можешь распутать этот клубок головоломок.... {Анкета} {Сюжет} {Список ролей}

Реклама: http://richardroxburgh.fastbb.ru/ - форум, посвящённый Ричарду Роксбургу и фильму "Ван Хельсинг"!

Белый Волк: есть

Реклама: Ролевая игра по мотивам Вселенной Риддика! http://riddick.forum24.ru/ Метеоритная атака. Скрежет металла, хруст ломаемого пластика и кровь, заливающая криокапсулы экипажа и пассажиров. Космический корабль «Хантер-Грецнер» после 22 недель успешного полёта терпит катастрофу. Пилоту чудом удается прекратить неуправляемое падение в атмосфере Богом забытой планеты тройной звезды и произвести посадку, больше похожую на крушение. В живых остаются только несколько человек... Второй пилот Керолайн Фрай, полицейский Джонс и конвоируемый им заключённый Ричард Б. Риддик, мальчишка Джек, правоверный «Имам» Аль-Валид, два переселенца, чудаковатый француз-антиквар и ещё несколько разнообразных персонажей остаются одни на вроде бы безопасной планете, заливаемой попеременно светом голубого, жёлтого и красного солнц. Казалось, самой большой проблемой является отпетый уголовник Риддик, ухитрившийся сбежать во время аварии. Но довольно скоро выясняется, что это не так... *картинка кликабельна, если вы еще этого не заметили



полная версия страницы