Форум » Архив анкет » Араур Фетане фон Браух’аз (гном, кузнец, исследователь, рунный маг, нейтральный, земля) » Ответить

Араур Фетане фон Браух’аз (гном, кузнец, исследователь, рунный маг, нейтральный, земля)

Араур: Темно. Тихо. Только ветерок о чем-то шепчется с деревьями, да ласково бормочут волны, накатывая на песчаный берег. Дыхание паром клубится в морозном воздухе. Эта ночь без луны и без звезд. Ночь, когда магией пропитан сам воздух. Ночь, когда незримые тени оживают, и в полумраки рощи таинственно светятся звериные глаза и что-то теплое струится по затылку. Кровь… и в голове как будто пляшет стадо горных троллей, что ж, поиски всегда сопряжены с опасностью. Особенно если ты идешь тропой титанов. Кто мне попадется первым в этом мире? Надеюсь не стая оборотней, как в прошлом мире, стоило только выйти из портала, как, сразу стало не до поисков. Деревья расступаются, и дорожка сбегает вниз к небольшому причалу. На секунду перехватывает дух от восхищения – темные и загадочные воды Озера завораживают, настолько, что ты на мгновение забываешь о своей почти врожденной ненависти к воде. И потому далеко не сразу замечаешь на причале хрупкую фигурку мальчика лет десяти. Он задумчиво смотрит в черное небо, опустив босые ноги по самые колени в ледяную воду. Но стоит тебе сделать только шаг – и странный ребенок оборачивается. Склоняет голову на бок. Улыбается во весь щербатый рот. - Привет, - странные у мальчишки глаза, бездонные и темные, как дремлющее за его спиной Озеро, - Знаешь, мне всегда и скучно, и одиноко. Взрослым нравится решать свои важные проблемы, а с простыми детьми никогда не бывает интересно. И про меня все всегда забывают. Составишь мне компанию на этот вечер? Как тебя зовут? Знаешь, у некоторых тут и прозвища есть – совсем немудрено запутаться… Все как в тумане, стук в голове и ты почти не осознавая произносишь свое имя… - Араур Фетане фон Браух’аз – язык немного заплетается, как будто вчера была не драка, а попойка… … и вот ты неожиданно обнаруживаешь, что идешь вперед и что просто не можешь оставить странного ребенка одного. Да и не хочешь: должен же быть хоть какой-то смысл в этой полуночной прогулки. Может быть, это встреча поможет найти ответы?.. А мальчишка продолжает болтать без умолку. - А у меня имен много – всех и не перечислишь, - он забавно хмурится и передергивает плечами, - Ты только представь! Этим ученым вечно все надо переписать. Они даже Бестиарий создали. Да только постоянно кого-то забывают туда вписать. А ты, кстати, кем будешь? - Гном – гномов, он, что ли не видел никогда? – Гном из клана Браух’аз из мира Эссорга - А лет тебе сколько? – ребенок безмятежно болтает ногами в воде и загадочно улыбается, ожидая ответа, - Знаешь, детишки поступают на первый курс МироуЛэйка, когда им всего 10-11 лет и выпускаются в 17-18. Как жаль. Я хотел бы тоже учится в замке, но уж слишком древний для этого! - Сто семьдесят четыре года… а тебе мальчик? - Мнооого – многозначительно сказал он. - Это сколько? – уточнил гном – Столько, что не хватит пересчитать по пальцам одной руки? - Столько, что у тебя в бороде не хвати волос – и он сделал «серьезное» лицо. Ветер шепчет, играет с прядями светлых волос ребенка. Мальчик смеется. Он, кажется, уже и сам не помнит, что еще пару минут назад жаловался тебе на свою скуку и одиночество. - Старый проныра! – мальчишка безмятежно весел, только глаза не меняются – такие же темные и глубокие, - Стихии так много всего могут рассказать! А маги иногда и слушать умеют. Ты тоже колдуешь? Чему отдает предпочтение твое сердце? - Я «создаю» руны. Мое сердце принадлежит камню, огню и железу. - Да? – ребенок лукаво улыбается, - А хочешь, расскажу, о чем нашептал мне ветер? Он пришел с гор. Он так спешил сюда, так летел. Он хотел рассказать всем-всем о своем счастье! Скоро придет осень, а потом наступит зима и сотни его братьей и сестер спустятся суда. Но люди не захотели слушать его радостные песни и только старик-сказочник, немного чудаковатый, не стал затворят окна… Сказочники, они такие – многое видят и слышат, чего другие не замечают… а чем, скажи, живешь ты? - Я воин, кузнец, разбираюсь в ювелирном искусстве и в горном деле, а какой гном не разбирается в нем? Еще делаю украшения, разбираюсь в магических камнях и умею некоторые из них выращивать. - Здо-о-орово! – протянул он в ответ с мудреным видом, назидательно оттопырив указательный палец, - А знаешь, еще с древних пор у нас страшное немирье между двумя сторонами – Тьмой и Светом. И все они успокоится не как не могут – то гадости мелкие друг другу делают, то выжидают, то, опять давай по новой. Хотя бывают, конечно, и те, кому до этих распрей и дела нет. А ты-то с кем, будешь?.. - Ни то, ни другое я сам по себе, мальчик. Мне нет дела до ваших дрязг. Странный ребенок лишь фыркает в ответ, оборачивается и внимательно, очень пристально, на вас смотрит. Словно пытается понять, насколько ответ соответствует реальности по одному только вашему внешнему виду… Среднего размера гном (около 120 см) в высоту и широкий в плечах, передвигался поэтому не очень быстро (а точнее сказать медленно), а со стороны это выглядело еще и несколько неуклюже, несмотря на это чувствовалась в нем мощь камня, породившая его и характер огня. Рыжие волосы и борода спадая, прикрывали рванную серебряную кольчугу, за спиной был огромный мешок, из которого торчало множество всякой всячины, включая что-то вечно копошащееся, черные кожаные штаны местами обнажала густую растительность на ногах (), на которых кроме нее были черные, кожаные сапоги окованные серебром на носке. На шее висело несколько драгоценных камней, а на левой руке кроме кровоподтеков был еще и механический самострел с двумя дулами и испещренный различными рунами. Картину дополняли большой почти круглый нос и вечно хмурые брови, на лоб были натянуты защитные очки. Глаза карие, немного печальные изучали окружающий мир в поисках чего… По легенде это племя гномов было создано в одном из небольших закрытых миров расой титанов для борьбы с драконами (как младшие союзники и помощники). Титаны создали гномов из камня, огня и железа, поэтому эти гномы обладают уникальными от других рас качествами своего тела (очень высокая плотность гномьей массы, он может весить в 10 раз больше человека, но при этом не может бегать и соответственно, много, что его не может выдержать, поэтому вся мебель в его доме должна быть до невозможности основательной, огромная мускульная сила и выносливость, так же огромный диапазон температур, в которых гном может существовать, жара ему не сильно страшна, если это не открытый огонь, а в холод его тело обычно может поддерживать нормальную для него температуру тела около 40-45 градусов, если есть, что покушать, либо если уже хорошо покушал). Такое существо в принципе сложно ранить, очень высокий болевой порог. А после смерти гномы возвращаются в первоначальную форму, т.е. становятся статуями из камня и железа - А хочешь, я расскажу о тебе? – неожиданно вскидывается парнишка, проказливо улыбаясь, - Хочешь? Слушай!.. Характер у тебя прямой, не любишь когда юлят – мальчик смешно загибал пальцы – когда ходят вокруг да около, когда обманывают, когда на пустяки жалуются, когда, - пошли пальцы второй руки – любопытный, особенно когда доберешься до чего-то нового для себя, высказываешься на прямоту и невыносимо упрям, хотя как там у вас в горах говорят – «Невыносимых упрямцев нет, бывают маленькие двери» Глаза заглядывают прямо в душу, и казалось, что тебя подобрал шахтер и теперь думает золотой самородок ему попался или пирит, из одного можно сделать недурное украшение, а другое и другое в хозяйстве пригодится, только совсем для другого. - А вот твоя история… Ты родился в Титановых горах мира Эссорг, в гномьем клане Браух‘аз - сознание обволакивала какая-то непонятная уверенность, что это нормально, что этот мальчик который первый раз тебя видит, говорит о тебе тоном с которым трудно спорить (или это вообще из-за состояния?), вещи о которых ты сам почти позабыл, а не то что говорил недавно – ты был старшим из двух братьев в семье и тебя учили больше и требовали большей отдачи, ты немного завидовал своему младшему брату к которому все-таки относились помягче. Но это в конце концов спасло тебе не раз спасало тебе жизнь–– он улыбнулся говоря последние слова - что бы ты об этом не думал. Отец тебя учил кузнечному делу почти все свое свободное время, а почти все твое свободное время заставлял тебя делать что-нибудь из металлов– ты служил в гномьей армии, в отряде поддержки, вы там занимались всяческими приспособлениями и ковкой и ремонтом. Ты быстро набирался опыта и знаний, обо всем, что связано с механикой, ковкой и рунами. Когда тебе стало нечему у них учится, ты попросил перевести тебя домой, т.к. хотел поступить на учебу в вашу академию. Через год тебя все-таки перевели и ты опять занялся тем, что привык делать всю жизнь – набираться знаний, любая их форма была тебе приятна сама по себе, свитки, пергаменты, книги, руны выбитые на вещах и стенах ты на все это тогда смотрел с восторгом, но потом, спустя десять лет учеба и там тебе надоела. Ты отправился домой и понял только тогда, сколько же прошло времени когда увидел свою племянницу Гретхель (озорницу и проказницу к слову говоря). Ты остался жить дома у деда, помогал ему собирать и выращивать кристаллы, поправлять руны, собирать големов для охраны входов в подземелья еще более глубокие чем гномьи. И конечно же занимался самообразованием, ты скупал все книги которые тебе попадались, пытался докопаться до сути любого явления которое еще никто не мог объяснить или свойства артефактов. Так ты все глубже и глубже забирался в подземелья. Твоя племяшка подрастала и ей стало любопытной что же ее дядя иногда целыми днями делает в эти «глубоких глубинах» как у вас их называют, она множество раз упрашивала тебя взять с собой, но ты отказывался зная какие хрупкие эти существа гномки (ведь от гномов они отличаются и массой и конституцией, особенно хрупка была Гретхель). Но однажды она все же решилась пойти туда сама. Под вечер, когда ее хватились, ты заметил пропажу нескольких предметов, которые ей очень приглянулись при последнем посещении и все понял. Предупредив всех ты собрался и взял с собой Шкату – серебряную голема-крысу которая не раз выручала тебя в этих подземельях при столкновениях всякой нечисти и рюкзак, который лежал у тебя уже собранным для очередного спуска. Ты спускался по ее следам уже несколько часов и старался не вспоминать какие твари тут водятся, - наверное, остальные уже иду по моим следам – подумалось тебе, но тут ты заметил лежащий и еще горящий фонарь вдалеке и направился е нему, тебя обуревало беспокойство. И вправду это был тот самый фонарь который пропал у тебя сегодня, но когда ты подошел к нему, то увидел боковой проход в который мало того не заканчивался, как обычно тупиком, но и что-то там светилось хоть и слабо. Араур ты редко когда так удивлялся, но тогда на несколько мгновений ты забыл даже про свою племянницу, ведь то, что предстало перед тобой, было творением титанов – существ, которые вас создали и очень давно считаются погибшими. Круг из камней высотой в 10 метров, зрелище поистине грандиозное, учитывая, что у вас такие минералы достигали максимум 1 метра. Не понимая зачем, просто по наитию ты прикоснулся к одному из камней рукой, он в свою очередь слабо замерцал и перестал, когда ты убрал свою руку. Еще через мгновение твое внимание привлекла одна вещь, это была куртка Гретхель, ты подошел к ней и нагнулся, чтобы поднять, но тут мир поплыл перед глазами и ты упал. Когда ты очнулся, ты был уже не в подземелье, а на поверхности. Как потом оказалось даже в другом мире и ты понял куда пропала твоя взбалмошная племянница. С тех пор ты много путешествуешь и много повидал. Ты пытаешься ее отыскать ища зацепки, то тут, то там и они привели тебя в Долину. … ребенок замолкает и с интересом смотрит на тебя, ожидая реакции, это лишь простое любопытство, на какое способен ребенок, без всякой задней мыли. - Сначала скажи мне ты – произнес Араур – если так много знаешь, не видал ли ее. Во сне или наяву, в этом или в другом мире – голос был серьезный, а лицо насупленным - Да, я видел ее не так давно. Я же тебе рассказывал про МироуЛэйк, так вот она там учится. Ну, так, что покажешь что-нибудь? - В благодарность тебе, я бы показал – отвечает он – но понимаешь мои умения и навыки, это…это нечто другое. Ведь не станешь ты смотреть, как я кую, да нет тут рядом приспособлений, как копаю руду, как ограняю камни. Думаю все этого ты и так насмотрелся. Хотя нехорошо будут совсем ничего не показывать взамен на то, что ты мне дал. Вот – он вытянул руку – из рюкзака выбралось нечто напоминающего одновременно крота и крысу, но размером с кошку – это Шкату – мой голем. Я сконструировал ее для подгорных работ и разведки опасности и оживил с помощью рун и кристаллов магии. Потом я сделаю еще, но мне надо сначала вернуть Гретхель домой. Эти кристаллы надо долго выращивать. Небо на востоке слегка заалело. Солнышка еще и не видать, а новый день уже ощущается в воздухе, в голосах проснувшихся птиц, и в радостном шепоте листвы. И только мальчик, кажется, совсем приуныл. Он задумчиво поболтал ножкой в воде, нехотя поднялся. - Ну, вот и все. Спасибо что поговорил со мной в эту ночь. Мне правда иногда бывает так одиноко. Знаешь, разумным созданием нет дела до Духа Озера. Ну а теперь – счастливых путей в моем мире. И…может еще увидимся? … только веселый смех да яркие брызги остались от ночного собеседника… - Тебе спасибо –сказал Араур в сторону озера и кивнул каким-то своим мыслям Дополнительно: 11. Животные: нету. 12. Магические и немагические предметы, которые всегда под рукой: • Амулет подчинения – для управления големами • Шкату – серебряная крыса-голем. Имунна к магии разума, как и всякий неживой предмет. Имеет цепкие когти и очень острые зубы. • Курительная трубка и табак • Рунный молот – молот, который обладает различными магическими свойствами. В том числе с помощью него можно накладывать постоянные руны на вещи, усиливая их или предавая особые свойства • Защитные очки – от солнца, от пыли, от искр в кузнице, в драке (ведь глаза остаются самым уязвимым у гномов местом) • Кирка – для того чтобы раскалывать горную породу, камни (в крайнем случае сойдут и головы) • Механический арбалет (с двумя дулами) покрытый рунами– с пристежками чтобы можно было надеть на руку • Очки в футляре • Прибор для определения магических свойств предмета • Серебряная кольчуга и серебряный кинжал в таких же ножнах • Мел Физ. Карта: • Сложно назвать его проворным, скорее даже медлительный и немного неуклюжий • Хороший геолог, спелеолог, геодезист, почвовед и хорошо разбирается в минералогии • Очень большая плотность организма, отсюда ОГРОМНЫЙ вес и «непробиваемость» (а так же невозможность плавать, ездить на лошадях, осликах, пони))) не может пониматься по деревянной лестнице или по веревке, не может карабкаться по деревьям и стенам, может запросто увязнуть в грязи, болоте, песке. • Сверх выносливый и сильный • Способен выдерживать температуру примерно от -100 до +250 (при минусовой если остается длительное время на ней, нужно хорошо, очень хорошо… в смысле много кушать) • Отличная, почти фотографическая память и ориентация в пространстве (а куда без них в подземельях?) • Упрям, любопытен, высказывается на прямоту, не любит когда юлят или обманывают • Глаза отлично видят в темноте, но не отличается особой дальнозоркостью • По своей природе устойчив к магии разума, земли и огня • Раны заживают тяжело (если вы все-таки сумели их нанести), разве, что с помощью магии полечится?.. • Искушен в горных делах, добыче полезных ископаемых и строительстве • Отлично работает в кузнице и очень редко занимается чем-то обычным, для него более занимательны оригинальные и трудновыполнимые работы/заказы • Занимается выращивание «камней», это несколько видов особых минералов обладающие особыми свойствами, в том числе некоторые магическими • Может не только выковывать руны прямо на вещах в кузнице, но и накладывать их на время начертанием (мелом, краской, иногда на земле/песке) и выковывать отдельные, чтобы потом применить их в полевых условиях (а не искать где там, что и на чем начертать) • Как и практически всякий гном владеет топором, молотом и киркой () на уровне профессионала, арбалетом на среднем уровне • зачаровывает рунами вещи которые делает (не всегда, но почти) • Изобретательный. Таким гномам иногда очень сложно прижиться в обществе, именно из-за их физических характеристик, поэтому они вынуждены в этом плане быть очень прозорливыми • Ювелирное искусство (есть такая поговорка: «какой же гном устоит перед драгоценным камнем?» - «Мертвый гном!»). Как и любой уважающий себя ремесленник в гномьем обществе, да и в принципе как любой приличный гном посвятил несколько лет этому делу, так что на человеческом уровне его навыки можно оценить как «высококвалифицированные» • Существо таких габаритов и таково весе просто физически не способно бегать, максимум идти быстрым шагом • Жадность. Иногда согласиться на рискованную или противозаконную авантюру ради чего-нибудь очень ценного • Грубость и прямота. Не заискивает, не льстит, говорит только то что думает о своем собеседнике из-за чего несколько раз попадал в переделки с властями. • Неприятен солнечный свет (очень ярко) и слезятся глаза. • Любит поесть, покурить и опрокинуть кружку другую пива • Стремится все к новым знаниям и почти не может себе в этом отказать Руны гнома Руны накладывающиеся в полевых условиях "Сила" - на время усиляет действие артефакта "Скорость" - повышает скорость (действует только на неживые предметы, так что либо для големов либо для "стреляющих" посохов) "Огонь" - нагревает предмет, в зависимости от силы руны (существуют малая, средняя и большая руны "Огня") зависит степень нагревания (Прим. если руну "огня" соединить с руной "силы", то произойдет взрыв, чтобы успеть уйти надо провести между ними руну "Легкой границы") "Легкая граница" - руна которая проходит между другими рунами, чтобы те начали действовать когда она исчезнет (их делят на тонкие, средние и толстые в зависимости от скорости "истаивания") "Лед/время" - предмет становится хрупким и твердым "Холод/время" - предмем замерзает "Глаз" - руна становится големом (или тот предмет на котором она начертана) и маг получает возможность следить за происходящим вокруг "Вода" - предмет начинает впитывать в себя воду из округи (если он вообще на это способен), если не способен, то влада конденсируется вокруг него и образует туман Руны накладываемые в кузне "Страх" - двет предмету ужасающую других ауру, многие боятся либо самого предмета, либо владельца "Мощь" - владелец становится сильней примерно в два раза "Огонь/Время" - предмет может воспламениться в зависимости от желания хозяина, срок горения небольшьой Руны накладываемые пригодные для любого варианта "Ловушка" - обладают разными эфектами ("огонь" - взрыв, "земля" - паралич, "огонь/камень" - взрыв с разлитающимися во все стороны осколками, "земля/огонь" - противник проваливается в образовавшуюся тут же яму (не на металических поверхностях)) "Перо" - облегчает вес предмета, или существа (что может не очень благоприятно отразится на здоровье - чистая теория) "Бегемот" - действует как руна "перо" с точностью до наоборот "Подчинение" - подчиняет себе неживой предмет (если он обладает магической силой, но не сознанием как таковым, т.е. если он может отвечать на вопросы "да/нет/там/туда" у него не обязательно есть сознание сознания, если он обладает своим мнение, то есть) "Камень" - дает предмету необычайную крепость "Дух" - стойкость эмоциональная и психическая (в том числе к магии разума) "Свет" - предмет светится (деляться по силе на три варианта, малая, средняя и большая) Личная информация: 13. Есть ли у вас опыт текстовых (форумных) ролевых игр? Если да, то как долго? Есть небольшой  14. Как с вами связаться: ICQ (предпочтительно): думаю сделаю в скором времени)) E-mail: yorec@e1.ru З.Ы. не судите строго, если увидите ошибки, лучше покажите мне их (ткните пальцем).

Ответов - 1

Пернатый Змей: ПРИНЯТ(А)! Поздравляем, вы это сделали) Теперь настало время обратиться за рангом (сюда), подобрать подпись (сюда) или заказать аватар (сюда). И, самый последний и важный этап, вам необходимо выбрать куратора для своего героя. Кураторы – это ваши наставники, проводники, экскурсоводы в мире игры. Кураторы обязаны втянуть в игру своего подопечного, реагировать на его игровые сообщения, помогать освоиться в этом мире. Просмотреть списки кураторов, узнать дополнительную информацию и оставить свое заявление можно тут: http://ossba.borda.ru/?1-12-0-00000018-000-0-0-1252752410 Откуда лучше всего начать игру, вы можете узнать в этой теме или у своего куратора. Удачной игры)



полная версия страницы