Форум » Архив анкет » Пернатый Змей (даро, наемник, нейтрален) ПРИНЯТ » Ответить

Пернатый Змей (даро, наемник, нейтрален) ПРИНЯТ

Пернатый Змей: [quote]Небо взрывали, фигуры зверья застывали. Никто не осмелился в дверь заглянуть, что кто-то забыл по утру запахнуть. Сосед приглянулся к старенькой хате, ее он украсил пошивкой от знати. Что за день?[/quote] [quote]Все отболит, и мудрый говорит - каждый костер когда-то догорит. Ветер золу развеет без следа. Но до тех пор, пока огонь горит, каждый его по-своему хранит, Если беда, и если холода. Раз ночь длинна, то жгут едва, и берегут и силы и дрова, Зря не шумят, и не портят лес. Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так. Его костер взовьется до небес. Тот был умней, кто свой костер сберег - он обогреть других уже не мог, Но без потерь дожил до теплых дней. А ты был не прав, ты все спалил за час, и через час большой огонь угас, Но в этот час стало всем теплей. Машина времени.[/quote] Темно. Тихо. Только ветерок о чем-то шепчется с деревьями, да ласково бормочут волны, накатывая на песчаный берег. Дыхание паром клубится в морозном воздухе. Эта ночь без луны и без звезд. Ночь, когда магией пропитан сам воздух. Ночь, когда незримые тени оживают и в полумраки рощи таинственно светятся звериные глаза. Смотрите, смотрите, неизвестные троглодиты! Жалко что ли, а? Да только трогать не советую – можно же и самим на ужин пойти!.. Под босыми ногами сонно шуршит золотистый песок. С заката прошло не так уж и много времени, и он еще хранит ласковое солнечное тепло. Как было бы здорово махнуть рукой на все и всех (а особенно на одну наглую рыжую рожу) и растянуться прямо тут, на берегу. Ради такого можно даже простить близость ледяной воды. Но рядом с цепочкой человеческих следов, вьется, выгибаясь, другая. Очень знакомая. Или, все-таки, ну его?.. Шаг замедляется прямо пропорционально тому, как раздражение и желание немедленно прирезать небезызвестную представительницу животного царства сменяется негромким хихиканьем, а потом и вовсе прорывается гоготом. Месть блюдо особое, его следует подавать холодным. А сейчас пусть-ка лучше сама побегает да поищет своего обожаемого хозяина! Но какова паршивка! Разворотить все стойло, выбить в конюшне дверь и загнать на крышу троих конюхов, толстую, как винная бочка (и такую же пьяную, к слову) жену трактирщика и даже дворового пса вместе с будкой! Хорошо хоть и гости, и хозяева были как раз в той степени трезвости, когда оттопыренный указательный палец порождает взрывы хохота. Старик Том выслушал длинную и проникновенную речь на тему полезности физических упражнений в преклонном возрасте и, потыкав пальцев в верещащую наверху супругу, с чувством поблагодарил за такой незабываемый подарок ко Дню Рождения. Жаль только, что денька через два вся эта братия протрезвеет достаточно, что бы подсчитать убытки, и в следующий год подработать на очередной гулянке уже не удастся. Без пары золотых уж как-нибудь перебьемся… но где еще в Танахи можно целую неделю жить на халяву?! Кажется, пришли… Деревья расступаются, и дорожка сбегает вниз к небольшому причалу. На секунду перехватывает дух от восхищения – темные и загадочные воды Озера завораживают настолько, что на мгновение забываешь обо всем на свете. И потому далеко не сразу замечаешь на причале хрупкую фигурку мальчика лет десяти. Он задумчиво смотрит в черное небо, опустив босые ноги по самые колени в ледяную воду. Но всего один шаг – бесшумный и легкий, как танец – и странный ребенок оборачивается. Склоняет голову на бок. Улыбается. - Привет, - удивительные у мальчишки глаза, бездонные и темные, как дремлющее за его спиной Озеро, - Знаешь, мне всегда и скучно, и одиноко. Взрослым нравится решать свои важные проблемы, а с простыми детьми никогда не бывает интересно. И про меня все забывают. Составишь мне компанию на этот вечер? Как тебя зовут? Знаешь, у некоторых тут и прозвища есть – совсем немудрено запутаться… 1) – Привет, привет! – песок под ногами сменяется влажными деревянными досками. Любитель ночных прогулок не из тех, кто ждет дополнительного приглашения. Вот гибкий и грациозный парень уже сидит, скрестив ноги. Рыжая паршивка обойдется – есть гораздо более интересные и приятные занятия, чем носится по лесам и полям с топором наперевес! Ребенок тепло улыбается, и получает ответную залихватскую ухмылку во все 32 белоснежных зуба, ехидное хихиканье, ну и выпытываемое имя, разумеется, - Кецалькоатль. И если тебе удастся произнести ЭТО с первого раза – я точно удавлюсь от зависти, и придется тебе снова скучать в одиночестве! Так что лучше не пытайся, ага? Можешь называть меня Пернатым Змеем. А ты кто будешь такой? Примечание: Кецалькоатль («Пернатый Змей») - величайшее божество ацтеков, некогда сотворившее все человечество из своей крови, символ мудрости, бессмертия, ветра и Верны, один из многочисленных родичей феникса и дракона. Одна из легенд гласит, что злой бог Тецкатлипока решил погубить Кецалькоатля и опоил его допьяна. Последний согрешил с целомудренной жрицей, а по утру, обнаружив это, сжег себя на костре. Но сердце его не подалось пламени и стало утреней звездой. Отличительным символом правителей ацтеков являлся головной убор, сделанный из изумрудно-зеленых перьев птицы кецаль. - У меня имен много – всех и не перечислишь, - мальчик забавно хмурится, под огорченное цоканье собеседника, и передергивает плечами, - Ты только представь! Этим ученым вечно все надо переписать. Они даже Бестиарий создали. Да только постоянно кого-то забывают туда вписать. А ты, кстати, кем будешь? 2) – Люди называют нас даро. Рабами, - резкие слова повисают в воздухе. Ребенок удивленно приподнимает брови, приглашая собеседника продолжить. Но тот лишь резко встряхивает головой и зло улыбается, - Господа полагают нас своими вещами. Тем приятнее, иногда, их разочаровывать, не так ли? Примечание: Даро (с языка подземных жителей – «раб») – раса вечных рабов. Традиционно даро считаются одним из человеческих племен, хотя это в корне не верно. За столетья племенного отбора и смешивания они претерпели настолько глобальные изменения в психике и магическом таланте, что их смело можно считать особой расой. Легенды утверждают, что это существа появились от союза дракона и смертной женщины, и что за великое предательство духи покарали их вечным служением людям. У самих даро на этот счет есть и своя точка зрения, но мало кто из разумных существ, когда либо её слышал. Как бы то там не было, обе стороны сходятся в одном: первые дети племени убивали своих человеческих матерей, находясь еще в утробе. Температура тела не родившегося малыша, настолько высока, что женщины погибали в страшных муках. Именно по этой причине существование полукровок невозможно и по сей день, а сами даро никогда не принимают участие в определенного рода развлечениях своих господ. Подобно своим крылатым родичам, внешность даро отличаются крайним многообразием. Нет никаких характерных черт: цвет и форма глаз, волосы, рост и телосложение разнятся от одного рожденного к другому. Тоже самое касается и характера, убеждений, физических и магических способностей. Центром верований даро является Истинный огонь, из которого были сотворены все земные твари и который по сей день горит в их душах. Они полагают Драконов первыми детьми пламени, а себя – близкими родичами огнедышащих ящеров. Этому убеждению немало способствует и то, что всякий даро способен заклинать огонь. Даро не имеют имени или прозвища. Хозяин, обращаясь к даро, называет его рабом или слугой. Единственный способ индивидуализации – замысловатая татуировка на спине под левой лопаткой, которая может рассказать о родителях, дате рождения, способностях, умениях, полученном образовании. Их с детства обучают магии и воинскому искусству, гуманитарным наукам, математике, физике, языкам и многому другому. Ребенка забирают у кровной матери сразу после рождения (о чем не она, к слову, никогда и не вспоминает, у даро нет такого понятия как «семья») и передают наставникам – самым старым и знающим даро, кои не испытывают никакой радости от возложенной на них миссии и с охотой доказывают это подопечному почти каждый день. Обучение продолжается до достижения полного совершеннолетия (50 лет). По человеческим меркам даро живут долго, но редко кто из них достигает 5-6 веков: после этого срока поведение рабов становится неадекватным, а сила – безмерной, и хозяева предпочитают избавляться от неугодного и опасного имущества, пока оное не натворило бед. Тела даро после смерти сгорают. Отдельного внимания можно удостоить и взаимоотношения между рабами. Даро откровенно недолюбливают каждого отдельного представителя своей расы и преклоняются перед своим народом в целом. Но, в отличие от племени человеческого, напряженные отношения никогда не перерастают в открытое противостояние или ненависть и ни сколько не мешают восхищаться способностями и талантами других. Зависть для них чувство чуждое и непонятное. Любой такой раб стоит настоящее состояние – куда дороже двух дюжин породистых лошадей. За разведением даро следят тщательнейшим образом. В Городе Дроу хранятся родовые книги, где записаны все родившиеся дети-даро. - А лет тебе сколько? – ребенок безмятежно болтает ногами в воде и загадочно улыбается, ожидая ответа, - Знаешь, детишки поступают на первый курс МироуЛэйка, когда им всего 10-11 лет и выпускаются в 17-18. Как жаль. Я хотел бы тоже учится в замке, но уж слишком древний для этого! 3) – Если уж ты древний, малыш, то я точно ходячий труп, - трагический вздох, - Два столетия! И как только еще по частям не развалился, а?! Ветер шепчет, играет с прядями светлых волос ребенка, треплет рыжую гриву его собеседника. Мальчик смеется. Он, кажется, уже и сам не помнит, что еще пару минут назад жаловался на свою скуку и одиночество. Странные создания эти дети: от горьких слез до заразительного смеха – всего один шаг. - Старый проказник! – мальчишка безмятежно весел, только глаза не меняются – такие же темные и глубокие, - Стихии так много всего могут рассказать! А маги иногда и слушать умеют. Ты тоже колдуешь? А какой из Великих Сил принадлежит твое сердце? И только не говори мне, что его у тебя нет! 4) – В моем сердце живет Тьма, - как бы серьезно не звучал голос, в изумрудных глазах все равно отплясывают бесят, - Я – некромант, и некромант очень хороший. - Да? – ребенок лукаво улыбается, - Я почему-то именно так и подумал. А хочешь расскажу, о чем нашептал мне ветер? Он пришел с гор. Он так спешил сюда, так летел. Он хотел рассказать всем-всем о своем счастье! Скоро придет осень, а потом наступит зима и сотни его братьей и сестер спустятся сюда. Но люди не захотели слушать его радостные песни и только старик-сказочник, немного чудаковатый, не стал затворят окна… Сказочники, они такие – многое видят и слышат, чего другие не замечают… А чем, скажи, живешь ты? 5) – Чем? – парень морщится и насмешливо фыркает: кажется, такой вопрос его позабавил, - Постоянство – скука смертная! Я делаю лишь то, что мне нравится. И то, что заставит развязать кошельки двуногих нанимателей. - Здооооорово! – протянул малец в ответ с мудреным видом, назидательно оттопырив указательный палец, - А знаешь, еще с древних пор у нас страшное немирье между двумя сторонами – Тьмой и Светом. И все они успокоится не как не могут – то гадости мелкие друг другу делают, то выжидают, то снова давай по новой. Хотя бывают, конечно, и те, кому до этих распрей и дела нет. А ты-то с кем, будешь?... 6) – Свет призывает прощать все обиды мерзавцем (даже не самым гениальным, талантливым и умным, между прочим!), буде они падут перед вами на колени и слезно покаяться. Безобразие! Являясь законченным мерзавцем, кретином, гадом и крайне нехорошей личностью, я категорически против! – собеседник яростно взмахивает рукой, всем своим видом выражая праведное возмущение от такой обидной несправедливости. А вот сколько в этом от шутки – решать уже хихикающему ребенку, - Темные же предпочитают прокрасться на цыпочках, напакостить и слинять, а вину свалить на кого-нибудь другого. Иногда, это, конечно, приятно, но не все же время, а?! Я слишком гениален для такого! - Выходит, ты нейтрален? – малышу с трудом удается подавить смешинки, и вопрос звучит не совсем внятно. - Выходит, нейтрален, - покаянно пожимает плечами шутник. 7) Странный ребенок лишь фыркает, серебристые глаза с недетской серьезностью изучают ночного гостя с макушки до пят. Темнота обманывает, отводит глаза. Попадая её власть, все неожиданно изменяется, утрачивает привычные очертания. И вот в нас уже пробуждается нечто древнее, днем спящее глубоко внутри, а теперь рисующее жуткий оскал самым безобидным вещам. И видится рядом вовсе не человекоподобное существо, а изготовившийся к прыжку дракон. Отливает перламутром бесцветная чешуя, ерошит длинные перья забияка-ветер… Тень откидывается назад, разбивая иллюзию. Смеется. И как только мог дракон пригрезится?! Сидит на причале, поджав ноги, высокий и очень гибкий парень. Молодой еще, если не кривляется больше 25 и не дашь, а так – и вовсе мальчишка. Первое что бросается в глаза – огненно-рыжая шевелюра, украшенная ворохом длинных ярко-зеленых перьев и деревянных бус. Сверкают парой драгоценных изумрудов глаза. Если присмотреться повнимательней, можно заметить морщинки в уголках – по старой привычке, он всегда немного щурится, когда на улице солнечно. Черты лица правильные, породистые просто до отвращения: высокие скулы, прямой нос. Змея, как и у всех соплеменников, не растут ни борода, ни усы. Золотистая от рождения кожа – предмет, достойный зависти сотен красавиц - соблазнительно выглядывает в вороте рубашки. Холеные руки с длинными пальцами – самое опасное оружие некроманта. Такими в одинаковой мере удобно утешать паникующих девиц или сворачивать им же шеи (в зависимости от ситуации, разумеется). Сейчас на парне броская, ярко-алая рубашка и почти такого же цвета свободные штаны. Непохоже, что бы в другие дни он носил что-то менее цветастое и приметное. Но стоит отдать должное: несмотря на вызывающую пестроту, все очень практичного кроя и из дорогой ткани. Под одеждой, над левой лопаткой скрывается замысловатая татуировка: странное создание, похожее на дракона полу расправило кожистые крылья. Из пасти твари высовывается раздвоенный змеиный язычок, коготки блестят черным, а по хребту идет роскошная грива из перьев. Но дело не только в рыжих волосах или ярких тряпках, Резкие птичьи движения и нескончаемая энергия неизменно выделяет Змея из толпы. Кажется, это создание просто не способно по долгу оставаться на одном месте. Как же напоминает он пеструю птицу из тропических лесов – сложно назвать красивым по стандартным меркам, но вот экзотическим – запросто. [more] рисунки - работы Лунны)))) За что её ОГРОМНОЕ спасибо) [/more] Ну и что же мы такого увидели?! Некромант заинтересованно склоняет голову к плечу и, слегка прищурившись, столь же тщательно изучает диковинного мальчишку. И тот, дернув плечом, отворачивается первым. - А хочешь, я расскажу о тебе? – неожиданно вскидывается парнишка, проказливо улыбаясь, - Хочешь? Слушай!... 8) Ты - эгоист. Циник. Злой и резкий. Не привык сдерживать себя. Ты зачастую ведешь себя как ребенок, скрывая под привычной маской ненависть ко всему миру. И, особенно, к двуногим существам, всем, без разбора. За то, что они когда-то сотворили с твоим народом, за безразличие, за незнание и нежелание знать. Как и всякий даро, ты не способен испытывать многое, что ведомо обычным людям и многое не понимаешь. Никого, кроме самого себя, не любишь и полюбить просто не можешь. Но ты способен на великую верность, привитую твоим предкам еще в стародавние времена, и всегда держишь единожды данное слово. Ты редко кому доверяешь и почти никого не подпускаешь к себе достаточно близко, не позволяешь заглянуть за привычную шутовскую маску. Это – твой способ защиты от всех тех, непрошенных, кто любит рыться в чужих душах. Но, если кому-то удается привязать тебя к себе, заставить тебя почувствовать потребность в его обществе, ты обрушиваешь на несчастного целую бурю уже настоящих эмоций – гнева, ненависти, жалости. Не человеческих, ошеломляюще сильных. Но, должно быть, есть что-то такое, ради чего стоит терпеть и скверный характер, и частые нервные срывы – друзья относятся к тебе с безмерным восхищением. Чего не как нельзя сказать о прочих, которые считают тебя в лучшем случае сумасшедшим, а в худшим – пытаются высказать свое мнение при помощи кулаков. Да только ты и сам совсем не против «пообщаться» в таком духе, так что особо недовольные потом долго и старательно соскребают свои останки с мостовой. В общении с людьми ты любишь ударить по больнее, что бы человек испытал туже боль, что гложет и тебя самого. Не видишь разницы между добром и злом, все свои поступки оцениваешь только с точки зрения друзей. Ты часто называешь самого себя мерзавцем и психом, и всегда готов заслушать «лестное» мнение других людей. Все это сочетается с неуемной энергией и умением прекрасно оценивать окружающую обстановку и людей, подмечать все незначительные мелочи и никогда не использовать в качестве «отправной точки» привычные стереотипы. А еще все твои соплеменники чрезвычайно талантливы по людским меркам. И ты в этом не исключение. И даже более того. «Нет на этом свете такого занятие, которое не покорилось бы нашему Змею, если бы он только пожелал этого», - как-то подметил твой приятель Котик, и был абсолютно прав. Самое сложное в этом деле – привлечь к занятию внимание тебя, такого непостоянного и ветреного. Парень насмешливо фыркает, резко, по-птичьи, дергает головой, отчего звонко щелкают цветные бусины в рыжей гриве. Говорят, что на правду не стоит обижаться. Другое дело, что те, кто любит повторять эти слова чаще всего не приемлют критики. Только мы же гениальные, неподражаемые, очаровательные мерзавцы. Так какое нам дело до чужих слов, а?! 9) – Всякая история с чего-то начинается. Одни поступки порой кажутся маленькими и незначительными, другие – величайшими деяниями. Но, подобно тому, как крохотный камешек вызывает обвал, именно первые, зачастую, пишут книгу нашей жизни. Ошибка раба-строителя, попавшего под твой надзор, стоила подземному городу около трех десятков жизней, дюжины уничтоженных шахт и обвала западного горизонта. Даро-виновник должен был сам предстать перед своим хозяином и получить за недогляд – и кого волнует, что ты в строительстве разбираешься как бабочка в плаванье? – положенное наказание. Смерть и унижение - лучшее, что может ожидать. Но Истинный огонь решил иначе – рыжеволосый даро – неслыханно, немыслимо – отчего-то припомнил прочитанные ранее книги о внешнем мире… Покинув родные подземелья в телеге приезжего купца, ты довольно долгое время привыкал к жаркому солнечному кругу, скрываясь днем и лишь по ночам выходя из укрытия, что бы украсть немного еды и познакомится с внешним миром. Во время одной из таких вылазок случайно наткнулся на вампира – Хранителя Знаний Лексара - и его ученика. По счастью, те как раз занимались драпаньем от городской стражи, и разбираться в неожиданном попутчике не стали. Зато позже насладились твоим обществом сполна. Но и тут даро повезло: старый вампир оценил его силу и ум и решил, что другому его приемышу – слишком благородному и правильному – не помешает как раз такой напарник. Первое время вы жутко ненавидели друг друга и порядком ревновали, затем – сработались, а потом и вовсе стали тем, что эльфы называют отражениями. А это – гораздо больше простой дружбы, ведь так? Вы были единым мыслящим существом. Именно Белый Волк и подарил тебе прозвище Кецалькоатль, пологая, что у каждого разумного существа должно быть свое имя. Уже после смерти своего учителя товарищам удалось собрать рядом с собой самую невероятную компанию, какую только можно представить. Пожалуй, это был исключительный случай, когда ползающие по городу слухи и в половину не отражали всей правды. Дикую Охоту обвиняли в жертвоприношениях, оргиях, практике запрещенных магических искусств, контрабанде и многом, многом другом. И все это являлось правдой. Что, впрочем, никоим образом не мешало всем спешить именно к этой компании, когда требовались услуги охранников, охотников за нежитью, актеров, перевозчиков особо ценных грузов и ребят, во всех смыслах этого слова, лишенных представления о здравом смысле. Дикая Охота, при всех своих зверствах, для каждого из «клиентов» назначала цену, которую тот мог оплатить лишь подтянув ремешок на пузе. Но и время безумных выходок, о которых судачил весь город, подошло к концу. Супруга Волка – целительница Тайшерана – и его дети погибли от эпидемии в одном из маленьких горских городков. Узнавший об этом оборотень буквально исчез на несколько лет, безжалостно разорвав связывающую вас нить. Ты долго искал приятеля, но потом, поддавшись на просьбы и уговоры других Охотников, просто его отпустил. С этих пор дороги друзей разошлись почти на целый век. Кто знает, может когда-нибудь вы увидитесь вновь? … ребенок замолкает, ожидая то ли похвалы, то ли злости. Но это лишь простое любопытство, без страха или удивления. - Неужели я не прав? – задорная искренняя улыбка. И несколько капризно, - А вот о том, что умеешь, расскажи мне сам и обязательно покажи что-нибудь такое… интересное! Ведь не могла же природа совсем обделить тебя талантами, а жизнь – учением?! Хотя, по секрету, я видел и таких – но в том вина лишь одной только лени! 10) – Прав. Но я не стану тебе ничего показывать, малыш, - некромант насмешливо склоняет голову на бок, - Ты и так все слишком уж хорошо знаешь, для ребенка, который видит такого удивительного мерзавца как я, первый раз в жизни, нэ? Так что, едва ли я смогу чем-то удивить столь требовательного зрителя! Небо на востоке слегка заалело. Солнышка еще и нет – а новый день уже ощущается в воздухе, в голосах проснувшихся птиц, и в ином шепоте листвы. И только мальчик, кажется, совсем приуныл. Он задумчиво поболтал ножкой в воде, нехотя поднялся. - Ну, вот и все. Спасибо что поговорил со мной в эту ночь. Мне правда иногда бывает так одиноко. Знаешь, разумным созданием никогда нет дела до Духа Озера. Ну а теперь – счастливых путей в моем мире. И…может когда-нибудь мы еще увидимся, а? - Эй, постой! Ты тут не встречал кобылы такой, рыжей с белым? … только веселый смех да яркие брызги и остались от ночного собеседника… - Ну, вот так как всегда! – даро обиженно надулся, погрозил безмолвным водам кулаком и даже не поленился поднять плоскую гальку. Четырежды камешек, запущенный в полет, поцеловал невозмутимую озерную гладь, а на петый – с негромким всплеском ушел на глубину, - Ну, паршивка, держись. Найду – все гриву общипаю, ей-ей! [quote]11. Животные: Имя питомца: Вертербрау (Вешалка) Порода: эльфийская лошадь (эльфинитка) Внешность: Рыжая с белым кобылица, довольно высокая. Парные копыта, наглая морда и королевская стать – стандартный набор для всех её соплеменников. http://l.foto.radikal.ru/0701/355dabcc8166.jpg Быстрая, выносливая и смелая. Что еще надо всаднику? Ах, да… плохой характер… ну тут уж как повезет… 12. Магические и немагические предметы, которые всегда под рукой: Три вещи: - боевой магический посох из черного дерева украшенный резной головой кобры. [more]Боевой (магический) посох В настоящее время оружие встречается достаточно редко, как по причине трудоемкости изготовления и дороговизны материалов, так и из-за специфики управления им в бою. Боевые посохи изготавливаются из черного (темными эльфами) или белого (светлыми эльфами) дерева. Обязательные элементы – навершие в виде головы зверя или переплетения цветов. Другой конец - заострен. Физические свойства: мгновенное изменение веса (минимально – 1,5-2 кг; максимально – грузоподъемность хозяина) и длины (в свернутом виде – около локтя; в развернутом – 2,5 м; отдельно может изменяться размер заостренной части – до 20-25 см) независимо друг от друга. Очень высокая прочность позволяет оружию выдерживать практически любые удары без каких либо повреждений. Магические свойства: материал полностью магически нейтрален. Он легко пропускает сквозь себя всю энергию, не оставляя «осадка». Не усиливает мага, а служит в качестве предмета для концентрации и направления заклинаний. [/more] - необычный талисман на шее. На тонком кожаном шнурке забавный хвостик их прядей различного цвета. Каждая прядка – подарок друга. Вместе они лишены того, что все привыкли называть магией, но от смертельных чар своего хозяина вещь убережет. Перехватит удар и поделит поровну между теми, кто дал свои пряди. Именно по этому Змей убьет любого, кто прикоснется к талисману. - еще один боевой посох, на этот раз своего друга. Из белого дерева. Навершие – ощерившийся волк. Так же зачастую носит с собой крохотную баночку с целебной мазью собственного производства (воняет так, что хоть стой, хоть падай) и мешочки с мелкими кусочками костей самых разных созданий. Физ. карта: - отменная память. Книгу, вдумчиво прочитанную хотя бы по одному разу, может вспомнить почти дословно. Как следствие – особая «острота» и «яркость» всех воспоминаний (так что нагхыр она, память эта, далась!) - «одаренность» - способность мгновенно обучаться и подстраиваться под любую ситуацию. Змей, заинтересовавшись чем-нибудь, может за пару месяцев освоить то, на что другие тратят несколько лет. Как следствие – быстрая потеря интереса к предмету изучения и остановка на стадии «любителя», а не «мастера». - широкие познания практически в любой области: история, расоведение, литература, языки (эльфийский, горский, трольий, несколько мертвых и мало используемых наречий), культура, основы магии, бестиарии, трасология и т.д. - иммунитет к большинству ядов, наркотиков, снотворных и прочих веществ, оказывающих сильное виляние на психику. Как следствие – не восприимчивость многих общепризнанных лекарств, особенно обезболивающих. - ускоренная регенерация (за счет внутреннего резерва). Как следствие – при сильном магическом истощении возможность потерять сознание и от незначительного физического ранения. - «двойной» магический резерв – человеческий и драконий. Использование второго, удовольствие малое и порождает сильный упадок душевных и физических сил. - некромантия на высшем уровне. В отличие от своих коллег, Змей проводит почти все обряды бескровно, только на своей внутренней силе. Посему от него магически и физически не «разит» смертью. - может «заклинать» огонь – пламя не обжигает кожу и, иногда, выполняет просьбы своего «неразумного дитя». В отличие от обычной магии, подобное не требует силовых затрат со стороны «призывающего». Как следствие – враждебное отношение со стихией водной и, особенно с холодом: плохо переносит низкие температуры, недолюбливает водные процедуры (особенно вынужденные). - непостоянная температура тела. Колеблется из-за сильных физических или психических воздействий и мало поддается «осознанному» изменению. Предел – не ниже 40 градусов по Цельсию и не выше температуры кипения. В противном случае - смерть. В нормальном состоянии – от 45 до 50. - хороший воин. Если считает противника слабее себя – дерется «на руках», без оружия. Если соперник равен - предпочитает исключительно свой боевой посох, хотя при необходимости сносно владеет и всякими «железяками». В бою Змей выигрывает за счет своей природной гибкости, скорости и проворства. - необычайно талантлив: отлично рисует, поет, играет на гитаре, сам сочиняет и музыку, и стихи (зачастую прямо «с ходу», во время исполнения), хотя все это исключительно по необходимости или для того, что бы выплеснуть негативные эмоции. - обостренное восприятие (в том числе и ночное зрение). Змею далеко не всегда надо слышать или видеть вас, он зачастую просто «чувствует» чужое присутствие. - имеет врожденную способность «ускользать» от различных следящих чар, маячков и поисковых шаров. Исключение – телепатические способы обнаружения. Но, за счет сильного различия с человеческим разумом, «чтению» почти не поддается. А ночью любителей понаблюдать за чужими снами ждет и вовсе приятный сюрприз – «омут сознания», когда неопытный и более слабый, чем сам даро телепат (или эмпат) попадает в его «драконьи сны». А уж там сам даро может даже убить незваного гостя. Как с вами связаться: 217-838-034 rea-d@yandex.ru [/quote]

Ответов - 0



полная версия страницы