Форум » Архив анкет » Милхайд (Зеркало Мира/Отражение, Странник/Кузнец, Сумрак) » Ответить

Милхайд (Зеркало Мира/Отражение, Странник/Кузнец, Сумрак)

Милхайд: Темно. Тихо. Только ветерок о чем-то шепчется с деревьями, да ласково бормочут волны, накатывая на песчаный берег. Дыхание паром клубится в морозном воздухе. Эта ночь без луны и без звезд. Ночь, когда магией пропитан сам воздух. Ночь, когда незримые тени оживают и в полумраке рощи таинственно светятся звериные глаза. Зачем ты здесь? Зачем ты покинул свою кровать и теплый кров? Деревья расступаются, и дорожка сбегает вниз к небольшому причалу. На секунду перехватывает дух от восхищения – темные и загадочные воды Озера завораживают, настолько, что ты на мгновение забываешь обо всем на свете. И потому далеко не сразу замечаешь на причале хрупкую фигурку мальчика лет десяти. Он задумчиво смотрит в черное небо, опустив босые ноги по самые колени в ледяную воду. Но стоит тебе сделать только шаг – и странный ребенок оборачивается. Склоняет голову на бок. Улыбается. - Привет, - странные у мальчишки глаза, бездонные и темные, как дремлющее за его спиной Озеро, - Знаешь, мне всегда и скучно, и одиноко. Взрослым нравится решать свои важные проблемы, а с простыми детьми никогда не бывает интересно. И про меня все всегда забывают. Составишь мне компанию на этот вечер? Как тебя зовут? Знаешь, у некоторых тут и прозвища есть – совсем немудрено запутаться… Чернокрылый остановился, опустив свой темные глаза на того, кто выдавал себя за дитя. - Зачем ты спрашиваешь меня об этом.... ты итак все знаешь. Но так и быть, я отвечу тебе. Мое имя Милхайд. Также есть и прозвище - многие просто зовут меня Чернокрылым, иногда стихотворцем... … и вот ты неожиданно обнаруживаешь, что идешь вперед и что просто не можешь оставить странного ребенка одного. Да и не хочешь: должен же быть хоть какой-то смысл в этой полуночной прогулки. Может быть, это встреча поможет найти ответы?... А мальчишка продолжает болтать без умолку. - А у меня имен много – всех и не перечислишь, - он забавно хмурится и передергивает плечами, - Ты только представь! Этим ученым вечно все надо переписать. Они даже Бестиарий) создали. Да только постоянно кого-то забывают туда вписать. А ты, кстати, кем будешь? Подойдя ближе, Милхайд присел рядом с "ребенком", поставив свои ноги на воду. - Так точно и не скажешь. Я выгляжу как человек, но человеком не являюсь. Присутствуют и крылья, но я не ангел. Мои силы не уменьшаются в зависимости от количества - но я не бог. Я был связан с миром - но я не создатель. Моя физическая сила велика, и вместе с магической увеличивается в полнолуние, я могу пить кровь или энергию - но я не оборотень и не вампир. Ровно также я не элементаль, хоть могу слиться со своими стихиями, и не зверь, хоть и понимаю их язык. Мою расу тяжело назвать... Проще просто назвать меня Зеркалом Мира... Отражением. Я не являюсь плотью, я являюсь олицетворением мира, которому дали плоть... - - А лет тебе сколько? – ребенок безмятежно болтает ногами в воде и загадочно улыбается, ожидая ответа, - Знаешь, детишки поступают на первый курс МироуЛэйка, когда им всего 10-11 лет и выпускаются в 17-18. Как жаль. Я хотел бы тоже учится в замке, но уж слишком древний для этого! - Не спрашивай... Я не младше тебя, но скорее всего и не старше... Возможно, мы ровесники.... Я стар как мой мир - а он также стар как и твой.- Ветер шепчет, играет с прядями светлых волос ребенка. Мальчик смеется. Он, кажется, уже и сам не помнит, что еще пару минут назад жаловался тебе на свою скуку и одиночество. - Старый проказник! – мальчишка безмятежно весел, только глаза не меняются – такие же темные и глубокие, - Стихии так много всего могут рассказать! А маги иногда и слушать умеют. Ты тоже колдуешь? А какой из Великих Сил принадлежит твое сердце? И только не говори мне, что его у тебя нет! Ветер, играющий с волосами мальчика, подул сильнее, срывая с деревьев листы и принося их издали. Струйки воды поднялись из под ног странника, сплелись над головами сидячих и начали молниеносно менять свою форму, одновременно подчиняясь порывам ветра. - Природа... - промолвил Милхайд - Природа, или как ее сдесь называют, Хаос.... Вот в чем моя сила. Вот и все... Осталось только уточнить, что, в связи с моим возрастом и бывшим назначением, все мои умения находятся на высоком уровне... - Да? – ребенок лукаво улыбается, - Я почему-то именно так и подумал. А хочешь расскажу, о чем нашептал мне ветер? Он пришел с гор. Он так спешил сюда, так летел. Он хотел рассказать всем-всем о своем счастье! Скоро придет осень, а потом наступит зима и сотни его братьей и сестер спустятся суда. Но люди не захотели слушать его радостные песни и только старик-сказочник, немного чудаковатый, не стал затворят окна… Сказочники, они такие – многое видят и слышат, чего другие не замечают… А чем, скажи, живешь ты? Вода вновь опустилась, ветер утих, и Чернокрылый продолжил отвечать на вопросы духа. - Ранее я жил миром. А теперь... Я странствую, друг мой. Редко мой путь прерывается в каком-либо мире, но когда это происходит, я работаю кузнецом. Да я думаю, ты уже заметил, если смотрел на мои руки... - Здооооорово! – протянул он в ответ с мудреным видом, назидательно оттопырив указательный палец, - А знаешь, еще с древних пор у нас страшное немирье между двумя сторонами – Тьмой и Светом. И все они успокоится не как не могут – то гадости мелкие друг другу делают, то выжидают, то снова давай по новой. Хотя бывают, конечно, и те, кому до этих распрей и дела нет. А ты-то с кем, будешь?... - Я - олицетворение сумрака. Сумрак - порождения войны тьмы и света, сумрак - ни добро и не зло, сумрак - хранитель равновесия, жизни... Я не зло, но и не добро - я то, что лучше для мира. В этом и есть суть природы, суть хаоса... Но я скорее с светом, чем с тьмой... И думаю, что сдесь я буду помогать свету, так как более не являюсь хранителем равновесия, чьим-либо зеркалом... Странный ребенок лишь фыркает в ответ, оборачивается и внимательно, очень пристально, на вас смотрит, словно пытаясь понять насколько такая правда соответствует реальности по одному только вашему внешнему виду… Рядом с ним сидел 25-30 летний на вид человек, хотя ни возраст, ни раса не соответствовали реальности. Черно-коричневые волосы были зачесаны назад и становились слегка светлее у кончиков. Пробор был сделан налево, и только пара непослушных прядей свисала рядом с глазами, также как и пару прядей, что были короче и свисали перед ушами. Местами в волосах попадались блондинистые и светло-коричневые "перышки". Область вокруг глаз была более темная, чем остальное лицо, что придавало Чернокрылому вид невыспанности, усталости и грусти. Глаза его были полностью черными, как ночь, что дополняло образ грусти, также как и слегка, как у смотрящего вниз человека, опущенные веки. В остальном его лицо было красиво, разве что шрам , начинающийся у верхней губы, на левой щеке и на левой стороне носа слегка придавали лицу легкую грубость. Ростом между средним и высоким, он был одет в теплую черную кофту, закрывавшую шею, поверх которой была накинута кожанная на вид куртка. Из под рукава курти выглядывал кусок белой ткани, а руки были слегка забинтованы местами почерневшей от давно засохнувшей крови и пыли. Также на нем были надеты теплые черные штаны и коричневые ботинки. Черные крылья, которые были спрятаны, также были видны духу. - А хочешь, я расскажу о тебе? – неожиданно вскидывается парнишка, проказливо улыбаясь, - Хочешь? Слушай!... Ты спокоен. Таких как ты просто больше нет, ты не просто тихий, спокойный и мирно настроенный, ты никогда не меняешься. Неважно что произойдет, эти три главные черты твоего характера всегда присутствуют в твоем поведении, и даже если мир исчезнет, все умрут или произойдет что-либо подобное - ты все равно будешь спокоен, тих и миролюбив. В дальнейшем ты дружелюбен, но твоя спокойность слегка отпугивает людей - ведь даже в самый радостный момент твоей жизни ты только слегка улыбнешься. Также некоторых пугает твоя серьезность - ведь она ничем не затмевается в ситуациях, когда она нужна. Ты не наивен, ты уже долго жил и чаще всего интуитивно понимаешь, стоить верить человеку или нет. Когда ты занят, ты полностью погружаешься в свое занятие - и отвлекаешься только в тех случаях, когда от тебя зависит все. Ты не любишь битвы, но не пытаешься сбежать, увильнуть или просить пощады - и не даешь это сделать врагу. - А вот твоя история… Родился ты в мире, чье имя сейчас не важно - и сразу же стал его зеркалом, ибо рождение твое было одновременно и рождение мира. По нашим меркам, ты родился весной, в полдень, и твоими стали знаки земли и хаоса. Изначально ты был дитем людей, с ними рос и учился - и стал кузнецом, пойдя по стопам отца. Твое занятие очень нравилось тебе, и ты даже сам изобрел новое оружие. Но настало время, когда равновесие было нарушено - и ты сразу обо всем узнал. У тебя появились способности зеркала, и, будучи отражением своего мира, ты имел способности и знания всех рас и народов, но предпочел остаться в своем облике, в котором ты и сейчас - внешне ты просто человек. Ты был еще слишком молод, и создание равновесие не всегда шло своим чередом. И спустя огромного количества времени, когда твои родные и друзья давно покинули мир живых, ты не смог установить равновесие, ибо в твои мир проникло слишком великое зло. Твои мир был разрушен, и связь с ним была разорвана. Но ты чудом остался жив, хоть и потерял многие свои способности. К тому же ты болен болезнью утерянной земли - ею болеют все Отражения, которые остались живы после смерти их мира. Приступы слабости, кашля кровью, головной боли разной степени, боли в сердце и дыхательных органах, тошноты, озноба, периодические проблемы со зрением и слухом - вот бремя, которое ты должен нести. Но вернемся к твоему миру. Почти все жители были мертвы, но души двоих вселились в тела зверей, в голубя и волка, которые всегда с тобой. Вместе с твоими знакомыми и малыми способностями, что остались им и тебе, ты двинулся на поиски нового дома. В итоге ты и попал сюда. Твоя жизнь слишком долгая, чтобы вдаваться в мелочи... … ребенок замолкает и с интересом смотрит на тебя, ожидая то ли похвали, то ли удивления, то ли злости. Но это лишь простое любопытство, без страха или удивления. - Неужели я не прав? – задорная искренняя улыбка. И несколько капризно, - А вот о том, что умеешь, расскажи мне сам и обязательно покажи что-нибудь такое… интересное! Ведь не могла же природа совсем обделить тебя талантами, а жизнь – учением?! Хотя, по секрету, я видел и таких – но в том вина лишь одной только лени! -Мои нынешние способности мои скромны по сравнению с бывшими, но по сравнению с рядовым жителем твоего мира я силен. Мне подчинены вода с другими жидкостями и ветер, хотя для меня все еще загадка, почему именно эти две стихии остались мне... Нарисовать что-либо чем-либо, сыграть на пианино, флейте или лютне, слепить из глины что-либо, спеть или сложить стихи для меня не тяжело - знания и эти навыки, что я получил от мира как Зеркало, еще остались. Я пытаюсь оживить творчество, как я мог раньше, я знаю как - но пока ничего не получается... Также я могу ковать и чинить оружие любого вида - а также пользоваться луками, мечами, боевыми палками или копьями, метательным оружием, артефактами и яибаботоо. Этому меня еще отец научил, но это не так важно. Остались и другие умения - приготовления еды и напитков, знание трав и приготовление зелий, следопытство, язык зверей,великая физическая сила и обостренные чувства. Могу летать, пользуясь своими крыльями, которые обычно не видны людям. Но ты-то видишь, что они спрятаны в пространстве и появляются лишь тогда, когда я их призываю - сила ангелов моего мира, также, как и регенерация, что к тому же сила оборотней, вампиров и демонов тоже. Вот вроде все и названо... Небо на востоке слегка заалело. Солнышка еще и нет – а новый день уже ощущается в воздухе, в голосах проснувшихся птиц, и в ином шепоте листвы. И только мальчик, кажется, совсем приуныл. Он задумчиво поболтал ножкой в воде, нехотя поднялся. - Ну, вот и все. Спасибо что поговорил со мной в эту ночь. Мне правда иногда бывает так одиноко. Знаешь, разумным созданием никогда нет дела до Духа Озера. Ну а теперь – счастливых путей в моем мире. И…может когда-нибудь мы еще увидимся, а? … только веселый смех да яркие брызги и остались от ночного собеседника… Дополнительно: 11. Животные: Имя: Роза Вид\порода: Белый голубь, Душа Внешний облик: Просто белоснежный голубь с удивительно мудрыми, человеческими глазами. http://i034.radikal.ru/0804/23/e0f9f375ad0b.jpg Способности: Сущность духа - Роза не подвластна физическим влиянием с чей-либо стороны, если сама не желает этого. Также ему теоретический не требуется пища. Пространство - имеет свое собственное под-пространство, достижимое лишь ему. Может прятать туда предметы на расстоянии пяти метров, также и вынимать их оттуда. Имя: Яки Вид\порода: Волк, Душа Внешний облик: Большой волк, физический крепкий, ростом с льва. Область носа у него темно-оранжевого цвета, далее морда черная и серая, уши коричнево-оранжевые, на остальном теле шерсть белая, серая и коричневая. http://i041.radikal.ru/0804/34/5a5398aedb0b.jpg Способности: Сущность духа - "Волк" не подвластен физическим влиянием с чей-либо стороны, если сам не желает этого. Также ему теоретический не требуется пища. Перемещение - Позволяет Яки быстро перемещаться по пространству. Точнее он попадает в измерение, в котором время течет так быстро, что он может хоть год там пробыть - в нашем мире и миллисекунда не пройдет. Таким образом Милхайд может, оседлав волка, перемещаться по всему миру, не тратя ни секунды. 12. Магические и немагические предметы, которые всегда под рукой: Хиохитоо - Яибаботоо из Хаторо, связанное с элементов огня. Т.е. можно просто заставить пространство вокруг клинков гореть, или выкинуть ударом что-то типа огненного шара. Также присутствует возможность убрать клинки и использовать Хиохитоо как посох, или же выпустить клинки и по бокам посоха, используя его как щит. Также отражает стихийные заклинания за счет свойства хатаро (ИНФО : Яибаботоо (c) (Яиба - клинок, лезвие, бо - палка, посох, тоо - десять)- Изначально - посох разной длинны, из концов которого торчат пять лезвий (итого-десять). Использование - ну как длинная палка, которую двумя руками держат, просто с клинками. Хаторо (c)- очень редкий и прочный черный металл с высокой температурой плавления. Может отразить стихийные заклинания) Кольцо Создания - Призывания предметов из ниоткуда (на пример : кинжал) и сливать их в один (на пример : соединить кинжал с материалом, связанным с элементом огня - получиться кинжал с поддержкой элемента огня, маленький артефакт, так сказать) Фляжка с водой, походная сумка с едой, сменной одеждой, ножом,стаканом из хатаро, бинтами и сосудом с зельем лечения, который периодический наполняется в городе. 13. Есть ли у вас опыт текстовых (форумных) ролевых игр? Если да, то как долго? Есть, почти два года. Полтора года играл немного похожим персонажем - весьма удачно (жаль только, форум умер в связи с разногласиями администрации с игроками. в следствии чего через какое-то время все перестали играть) 14. Как с вами связаться: ICQ: 474511845 E-mail: chornyj_princ@mail.ru (вариант, через ЛС, к рассмотрению не принимается) 15. Физ-карта героя Способности/навыки: - Магия Воздуха и Воды на высоком уровне - Усиленные чувства обояния - Полет при помощи крыльев, которые может сделать невидимыми и проходящими сквозь предметы - Ментальная стойкость - эмпатам и телепатам придеться ох как потрудиться - Великая физическая сила, скорость и ловкость (Скрестите ангела, демона, оборотня и вампира, угу), которые увеличивается в полнолуние (АУУУ!) - Умение пользоваться луками, мечами, боевыми палками или копьями, метательным оружием, артефактами и яибаботоо - Следопытство, изготовления еды и напитков, знания трав... - Рисование, Пение, Игра лютне, флейте и пианино, создания фигур из глины... - Регенерация - медленная во время битвы, средняя во время отдыха. быстрая во время сна - Умеет ковать/делать оружие из разных материалов - Интуиция - долгие годы жизненного опыта иногда помогают понять, стоит доверять существу или нет - Быстро обучается Слабые стороны: - Частая бессоница и, в связи с этим, усталось - Болезнь утерянной земли - ею болеют все Отражения, которые остались живы после смерти их мира. Приступы слабости, кашля кровью, головной боли разной степени, боли в сердце и дыхательных органах, тошноты, озноба, кратковременного паралича, похудания, агорафобии(боязнь открытого пространства), периодические проблемы со зрением и слухом, трясущиеся руки - Миролюбие - не наивен, но может все-таки, в редких случаях, его интуиция предает хозяина - Яркий свет - не то чтобы он его боится, но не любит черезчур яркий свет - Шум - шумные места и громкий шум вообще лишь вызывают дополнительную головную боль и неудобства - Приступы депрессии при наблюдении за способностями, ныне уже не доступными - Неожиданное проявление вампирического голода - При очень долгой головной и другой боли может кратковременно потерять рассудок или упасть в обморок - не может очень долго странствовать пешком - Элемент земли - так как он потерял к нему способности, ему грустно, когда его используют, и он более уязвим к нему, чем к другим видам магии

Ответов - 7

Луннария: 1. Как я уже говорила (???), главное - уметь отыграть своего перса) 2. Хм... в кои-то веки у меня претензий... нет. 3. Ну, разве что пунктик со способностями и слабостями (перс-то сильный, м-м-м-м?) 4. Я - не против. Но, поскольку персонаж неординарный (да и мало ли у кого какое мнение), думаю, лучше подождать еще парочку наших добросовестных критиков... и любимого админа)))

Dinka Rover: Критик намбер 1 пришел Я лично за. Только подробную физ.карту бы прописать, персонаж располагает.

Милхайд: Добавил......если вы еще тут - ответьте пожалуйста


Белладонна Де Валуа: Милхайд пишет: все школы магии на высоком уровне немного не устраивает это. нельзя владеть всеми магиями сразу да и на высоком уровне. Можно владеть одной отличнейше в ущерб другой.

Dinka Rover: Помимо этого. 1.- Полет при помощи крыльев, которые может прятать в пространстве Крылья прятать в пространстве? Куда? В пространство под столом? Может, просто делать невидимыми? 2. - Умение пользоваться всеми видами оружия Видов оружия насчитывают тысячи, даже в свой древний возраст персонаж не может владеть всеми. 3. - Следопытство, изготовления еды и напитков, знания трав и зельеваренье... Знание трав и умение кухарить - это хорошо. Но зельеварение - это отдельная магия и наука, перебор, убрать. 4.- Рисование, Пение, Игра на всех видах инструментов... *покосилась на возраст персонажа* А ваш персонаж умеет играть на австралийской дудке и тамбурине? 5.- Болезнь утерянной земли - ею болеют все Отражения, которые остались живы после смерти их мира. Приступы слабости, кашля кровью, головной боли разной степени, боли в сердце и дыхательных органах, тошноты, озноба, кратковременного паралича, похудания, агорафобии(боязнь открытого пространства), периодические проблемы со зрением и слухом, трясущиеся руки Напоминает туберкулез, но это не суть важно. То, что сказано убрать - убрать. К каждой способности приписать "обратную сторону медали, например, "может не спать неделю, но потом спит два дня подряд как убитый и слаб".

Милхайд: изменил все как договорились по асе

Белый Волк: ПРИНЯТ(А)! Поздравляем, вы это сделали) Теперь настало время обратиться за рангом (сюда), подобрать подпись (сюда) или заказать аватар (сюда). И, самый последний и важный этап, вам необходимо выбрать куратора для своего героя. Кураторы – это ваши наставники, проводники, экскурсоводы в мире игры. Кураторы обязаны втянуть в игру своего подопечного, реагировать на его игровые сообщения, помогать освоиться в этом мире. Просмотреть списки кураторов, узнать дополнительную информацию и оставить свое заявление можно тут: http://ossba.borda.ru/?1-12-0-00000007-000-0-0 Откуда лучше всего начать игру, вы можете узнать в этой теме или у своего куратора. Удачной игры)



полная версия страницы