Форум » Архив анкет » Альктор Сатис (человек/демон, маг рун, нейтрал) » Ответить

Альктор Сатис (человек/демон, маг рун, нейтрал)

Алькор Сатис: 1. Имя Алькор Сатис 2. Раса Человек/Демон 3. Возраст 154 года 4. Школа Магии Внеклассовый навык: Рунная магия 5. Род занятий Торговец артефактами, изобретатель 6. Сторона Нейтрал 7. Внешность Несмотря на весьма приличный возраст, на вид Алькору можно дать от силы лет двадцать. Высокий стройный парень (1.89 метра) атлетического телосложения легко может быть принят за девушку. Основной причиной тому служат женственные черты лица и несвойственный мужчинам мягкий бархатный голос. Также свою роль играет своеобразная манера ходьбы, в которой даже посторонний наблюдатель сможет уловить упругую "кошачью" грацию. Мертвенно-бледная кожа левой стороны лица, необычный цвет волос - насыщенного хризопразового оттенка - и пронзительные разноцветные глаза (левый глаз темно-зеленый, а правый - бирюзовый) привлекают к Алькору внимание окружающих и поэтому, если возникает необходимость остаться незамеченным, именно эти детали своей внешности он подвергает наибольшим изменениям. Алькор питает слабость к необычной броской одежде и аксессуарам, которым в той или иной ситуации может найтись практическое применение. Даже самый простой и незамысловатый костюм сможет выделиться на фоне вычурных нарядов, если он приложит к нему свою руку. http://i013.radikal.ru/0710/74/6d1ba877209e.jpg 8. Характер Алькор обладает мягким и уравновешенным характером. Этого человека достаточно сложно разозлить, потому что он ко всему относится с изрядной долей юмора, в том числе и к проявлению агрессивности со стороны окружающих. Большую часть времени с его губ не сходит невозмутимая умиротворенная улыбка. Являясь противником насилия в любой его форме, Алькор всегда прилагает усилия к тому, чтобы решать проблемы мирным путем и постараться обойтись без случайных жертв. В случае надобности, он может прибегнуть к своим способностям, чтобы усмирить агрессоров, и всегда будет готов ответить за свои действия. Алькор не оказывает открытой поддержки ни одной из враждующих сторон, но действует только тогда, когда сам считает нужным и делает только то, что считает правильным. С его магическими способностями и умениями считаются как темные, так и светлые, поэтому явных врагов у него нет. 9. История Коренной уроженец Долины, Алькор родился и вырос в деревеньке Танахи. В свое время, будучи ребенком, прилежно учился в Школе на факультете Дракона. Еще до начала обучения у мальчика начала проявляться тяга к знаниям и приключениям. В трехлетнем возрасте он пристрастился к чтению, а по прошествии еще двух лет увидело свет его первое собственное изобретение. За два года до поступления в школу Алькор, опробовав свои способности практически во всех магических искусствах, принял решение посвятить себя изучению рунологии и заклинательству, делая основной упор на развитие не магической, а жизненной энергии (chi). Первые несколько лет глубокого изучения магии рун были для Алькора и остальных учеников самыми сложными. Востребованность жизненной энергии для совершения магических ритуалов наихудшим образом сказывалась на здоровье неопытных заклинателей. Они были подвержены заболеваниям и любые, даже самые несерьезные инфекции, представляли для них опасность. Чтобы достичь гармонии своих физических и духовных сил на данном этапе обучения, Алькор посвящал несколько часов в день спортивным тренировкам. Он занимался легкой атлетикой, профессиональной акробатикой и несколькими видами единоборств. С течением времени надобность в физических тренировках отпала, но парень продолжал уделять им приличную часть своего времени. К концу обучения в Школе Алькор по праву считался лучшим рунным магом своего уровня. С тех пор прошло несколько десятков лет, в течение которых Алькор продолжал совершенствоваться во владении рунной магией и использовании жизненной энергии для совершения магических ритуалов. Вполне возможно, что сейчас он является одним из лучших ныне живущих мастеров Тао (искусство управления жизненной энергией и изменения ее в энергию магическую). Несмотря на то, что Алькор не способен напрямую использовать заклинания основных магических школ, этот недостаток он сполна компенсирует своими способностями рунного мага и заклинателя (вместо обычных рунных камней он предпочитает использовать костяшки маджонга и зачастую прибегает к использованию восточных рунических иероглифов). Несмотря на свою идеологию, Алькору неоднократно приходилось сражаться с могущественными магами, многие из которых обладали куда большим могуществом, чем он сам. Слухи о смерти достаточно известного в определенных кругах заклинателя начинали распространяться сызнова каждые несколько лет, но никогда не подтверждались окончательно. За свою долгую жизнь Алькор потерпел не одно и не два поражения, которые должны были привести к его смерти. Тем не менее, по прошествии определенного времени со своей очередной «гибели» заклинатель вновь давал о себе знать. «Бессмертие» Сатиса само по себе секретом не является, но в то же время никто не знает наверняка, в чем заключается главное преимущество Алькора перед его противниками, а сам маг предпочитает не распространяться на эту тему. Способность к перерождению Алькор получил примерно через двадцать лет после окончания школы. К тому времени он уже достиг впечатляющих успехов в самосовершенствовании и, в угоду своей приключенческой натуре, решился на отчаянный шаг – сыграть в лотерею со смертью, попытавшись установить постоянную связь с астральным миром через свое собственное тело. У эксперимента было только два возможных исхода – либо успех, либо провал. Насколько было известно Алькору, до сих пор никому не удалось определить, какие именно способности должны быть у мага, чтобы он мог повлиять на исход этой лотереи. Риск был весьма и весьма велик, но успешный результат оправдал себя сполна. Алькору удалось зачаровать собственное тело таким образом, чтобы оно могло существовать одновременно в двух мирах – физическом и астральном. Таким образом, для полного уничтожения заклинателя было необходимо нанести смертельный удар на обоих уровнях. И в то время как расправиться с физической формой Алькора было вполне реально для достаточно умелого противника, использовать заклинания на астральном уровне могли очень немногие (так как для этого требуется умение эффективно использовать как магическую, так и жизненную энергию, а преобладающие магические школы делают упор только на развитие одного из этих «усилителей»). Но, как известно, задаром магия ничего не дает. После завершения магического ритуала Алькор уже не мог расторгнуть установившуюся связь и к тому же фактически перестал быть собой. По сути дела, заклинатель стал чем-то средним между человеком и демоном Шикигами – двумя существами из двух разных миров. Получив возможность использовать силу Шикигами, Сатис стал с одной стороны могущественнее, но с другой стороны и уязвимее. В то время как в физическом мире возникла вероятность того, что он может попасть под влияние более сильного мага рун или шамана, на астральном уровне всегда существовала опасность того, что он встретит другого Шикигами, с которым не сможет совладать. Несмотря на то, что каждый раз, когда его тело разрушалось на физическом или астральном уровне, связь двух миров становилась крепче, а его собственные силы увеличивались, реальнее становилась и угроза того, что одни из наиболее могущественных демонов смогут пересечь границу миров. По этой причине Алькор принял решение вернуться к мирной жизни и прекратить играть в опасные игры с удачей. Своей цели он достиг и не сожалел о содеянном. Вернувшись в Танахи, Алькор открыл там собственную торговую лавку и стал зарабатывать на жизнь, продавая собственные изобретения и зачарованные артефакты. Также он пишет книги по демонологии и о наиболее эффективных методах использования духовных сил магов. Последние два года Сатис подумывает о том, чтобы стать семьянином. Тем не менее, в связи с происходящими вокруг событиями о мирной и спокойной жизни можно только мечтать. 10. Животные Как таковых нет. Может призывать существ с астрального уровня и придавать им физическую форму с помощью рун, но в качестве питомцев никого не держит. 11. Магические и немагические предметы, которые всегда под рукой Всегда носит с собой два маленьких мешочка: в одном хранятся готовые заклинательные руны и костяшки маджонга, а в другом мелкие предметы (кольца, браслеты, сережки и т.п.), которые можно быстро зачаровать. Оружия при себе не имеет, но носит зачарованные перчатки, несущие в себе эффект заклинаний "Адреналин" и "Регенерация". 12. Способности/навыки Обычные: - Акробатика и легкая атлетика - Искусство рукопашного боя - Начитанность и навыки изобретателя Магические: - Рунная магия - Двойственная сущность (постоянно находится одновременно на двух уровнях - физическом и астральном, засчет этого может создавать заклинание на одном уровне и направлять в другой, увеличивая его эффективность; может умереть только в том случае, если его тело и дух будут уничтожены на обоих уровнях, при этом необходимо разбить рунные камни, вживленные в его тело (всего этих камней шесть, по три в каждом из двух тел)) - Мастер Тао (поддерживает свои духовные и физические силы в строгом балансе, засчет чего может наиболее эффективно использовать собственную жизненную энергию) 13. Есть ли у вас опыт текстовых (форумных) ролевых игр? Если да, то как долго? Примерно три года 14. Как с вами связаться ICQ: 367294957

Ответов - 2

Луннария: ПРИНЯТ! Поздравляем, вы это сделали) Теперь настало время обратиться за рангом (сюда), подобрать подпись (сюда) или заказать аватар (сюда). Откуда лучше всего начать игру, вы можете узнать в этой теме. Удачной игры)

dolg: ... тк он часть моей сущности



полная версия страницы