Форум » Архив анкет » Дзирт До'Урден(дроу(темный эльф) хаотичное добро(свет)) » Ответить

Дзирт До'Урден(дроу(темный эльф) хаотичное добро(свет))

Дзирт До'Урден: 1) *имя (желательно с фамилией) и прозвище (если имеется)* Дзирт До'Урден // Drizzt Do'Urden Имя Drizzt Do'Urden значит "мечтатель, что бредет во тьме". 2) *раса. Если она редкая или придуманная лично вами – приводим её описание* Дроу, мужчина.(Дроу — могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллос. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом. если очень интересно вот ссылка [more]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%BE%D1%83[/more] 3) *возраст. Уважаемые дамы, убедительно прошу оставить ответы в духе «а такое у девушек спрашивать не прилично» при себе. Не смешно.* 90-110 лет 4)Насколько я понял магия. Дзирт может ощущать все магическое и сверхъестественное. Также имеет огромные способности в разрушительной магии, как впрочем и все дроу. Но Дзирт почти не пользуются своим талантом в магии. Дзирт использует только способность вызывать иллюзии, такие как сферы темноты или иллюзорный огонь. А также он владеет левитацией(на поверхности может использовать эту способность, только тогда, когда на него не светит солнце.(ночь, сумерки, темные помещения и т.д.)). 5) *Род занятий (профессия). Студенты указывают курс.* Дриззт До’Урден (Drizzt Do’Urden) — темный эльф-дроу, следопыт и воин Поклоняется богине Миликки(Богиня природы, так же по совместительству богиня тех кто ищет свое место в мире, а также странников и следопытов), изгнанник своего жестокого и подлого народа, живущего глубоко под землей. 6) *вписываем сторону (Свет, Тьма или нейтральная)* Свет(хаотичное добро) 7) *внешность. Подробное словесное описание: глаза, волосы, телосложение, рост, манера двигаться и одеваться, яркие черты и т.д. Если ваш герой имеет несколько обличий – описывайте каждое, в т.ч. и животные. Если есть картинка и она большая – лучше всего дать её ссылкой. * цвет его глаз – сиреневые («лавандовые») , его длинные волосы, свойственную всем драу гибкость. Согласно D&D описанию он среднего для драу роста - 163 см. Известно также, что соплеменницы находили его привлекательным и были готовы вступить с ним в интимную близость, между тем сам он был из тех, кто неразрывно связывал красоту души и тела. Женщины находят его привлекательным. Как и все дроу, он имеет совершенно черную( я бы назвал это тёмно-тёмно фиолетовым) кожу и длинные белые волосы. 8) *характер вашего героя, описываемый от лица мальчишки: положительные и отрицательные стороны героя, отношение к миру и себе, принципы и взгляды на жизнь, и тд* Он поклоняется Милики и ведет войну с жестоким городом своего рождения (Мензоберранзаном), своими собратьями-дроу и всеми, кто служит Лолс. Он считает своими друзьями воинов-людей Севера (Вульфгар и Кэтти-бри) и дварфа Бренора Боевого Молота (которому он помог вернуть правление Мифрил Холлом). Он имеет на своем счету несколько убитых драконов и матерей-матрон дроу. Он бросил вызов извергам (Эррту) и Силам (Лолс), боролся, возможно, против самого смертельного убийцы, в настоящее время действующего на Фаэруне (Артемис Энтрери), и стремится выковать свою собственную жизнь на поверхности. Вдумчивый и чувствительный к другим, Дриззт держится самых высоких идеалов, но не ожидает того же от других. Даже тревожась о предательстве и опасности, он немногословен, но способен быть вежливым (и кратким) в своих деловых отношениях. Взыскательный и тоскующий о принятии в общины и группы и желающий приобрести побольше друзей, Дриззт часто несет опасность тем, кому оказывает дружескую поддержку - благодаря преследованию Лолс и других противников (особенно Эррту и Энтрери). Те, кто встречаются с ним, видят его мрачность . Дриззт - изгнанник своего жестокого и подлого народа, живущего глубоко под землей. Отказавшись от кровавого культа паучьей богини Ллот, он ушел на Поверхность, где странствовал в поисках нового дома. Люди, привыкшие ненавидеть темных эльфов, подвергали его гонениям - даже когда он спасал их самих от смерти. Лишь те немногие, кто стал его другом, обнаруживали, что эльф полон благородных принципов и милосердия.Дзирут присуще две слабости, страсть к приключениям, а также страсть к разным могущественным безделушкам. Нет он не стремится обогатиться, ему просто интересно изучать эти вещи, расшифровавать древние письмена, находить, что-то, что сопсобно помочь ему в будущем. 9) *подробная история вашего героя так же рассказанная мальчишкой* Дриззт родился в городе пауков Мензоберранзане (Menzoberranzan) в десятом доме Даэрмон Нашезбаэрнон (Daermon Nashezbaernon), больше известного как дом До'Урден. Третий сын Матроны Мелис (Malice) и оружейника дома Закнафейна (Zaknafein) по законам общества драу должен был быть принесен в жертву паучьей королеве Ллот (Lloth), однако смерть старшего сына Налфейна (Nalfein) сделала Дриззта вторым сыном, и, как следствие, мальчик остался жить. В день рождения Дриззта, десятый дом сверг дом Де Вир, и таким образом стал девятым домом Мензоберранзана. Первые десять лет Дриззта воспитывала старшая единокровная1 сестра Вирна (Vierna), самая незлобная из женщин До'Урден. Позднее, когда Бэнр напали на дом До'Урден, драу-наемник Джарлакс спас ее, однако Вирна не смогла смириться со своей участью. Во время обучения он проявил большие способности к магии, и Мелис желала, чтобы он стал магом, поскольку Налфейн – ее старший сын и маг дома погиб 16 лет назад. Однако Закнафейн убедил матрону отдать юношу ему в обучение, продемонстрировав насколько потрясающей реакцией обладает Дриззт; поэтому юноша стал учится у отца мастерству владения двумя саблями (или скимитарами); в последствие Дриззт станет одним из самых лучших фехтовальщиков Фаэруна (Faerun), но далеко не лучшим, как может показаться по романом Сальваторе. Помимо владения мечами Закнафейн подарил сыну понимание, которого он так жаждал и укрыл от злобы, которые царили в городе драу. Однако шесть лет спустя матрона Мелис настояла на том, что Дзирт должен обучаться в академии драу Мили-Матгир (Melee-Magthere). У Мелис было по крайней мере 2 причины отправит младшего сына в академию: во-первых, туда же поступал младший сын Бэнр, правящего дома, во-вторых, Мелис чувствовала какое тлетворное влияние закнафейн оказывает на подрастающего драу. В Мили-Матгир Дриззт как воин должен был проучиться 10 лет. Он был лучшим все это время. На церемонии окончания обучения, Дриззт отказался участвовать в сексуальной оргии, и впервые увидел, во что превращаются непокорные драу. После окончания академии Дриззт вошел в патрульную группу подземелий вместе с магом, который обладал статуэткой, способной вызывать из астрала пантеру Гвенивар. Она стала его неизменной спутницей. В этой группе он совершал нападения на сфирфов и даже один на один сразился с элементалем земли. Будучи лучшим выпускником академии, он также участвовал в налете на злейших врагов драу, наземных эльфов. Во время нападения, Дриззт укрыл эльфийскую девочку за телом ее матери и так спас ей жизнь. Прогневанная Ллос лишила дом Д'Урден своего благословения. Позднее Дриззт встретил эльфику, но трагедия, произошедшая с ней, затуманила ей разум, и единственной ее целью было - убить Дриззта, который, как она полагала, также чёрен душой, как и его собратья, и что все его поступки и подвиги - одно лицемерие. Узнав об участии Дриззта в нападении на эльфов с поверхности и о смерти девочки (Дриззт объявил, что убил ребенка), Закнафейн решил, что Дриззт стал настоящим драу - жестоким и злобным, - что он предал свои идеалы юности, которые Закнафейн разделял и ценил, поэтому оружейник, негодуя, напал на сына. Во время боя Дриззт рассказал о том, что случилось на самом деле, но, к несчастью, в поисках причины немилости Ллот женщины До'Урден следили за боем Закнафейна и Дриззта и слышали их разговор. Женщины дома решили принести мужскую жертву богине, однако Мелис решила, что Закнафейн неуправляем, а Дриззт молод и перспективен, поэтому, когда Закнафейн предложил себя вместо сына, она без раздумий принесла оружейника в жертву. Дриззт не смирился с этим и принял решение покинуть город и жить в Подземелье один. Одинокие пещеры, постоянное чувство опасности сделали из Дриззта настоящего охотника, могучего война, но с каждым днем Дриззт все меньше походил на себя самого. Он настолько «озверел», что едва не убил подосланную к нему сестру. В конце концов он понял, что это существование тяготит его и отправился в город серых гномов. Испуганные гномы связали его, однако один из них, Белвар Диссенгальп, вспомнил Дриззта. Мало-помалу, они стали друзьями. Тем не менее, город гномов они покинули. Тем временем Матрона Мелис узнала, что милость Ллос может быть возвращено только жертвоприношением Дриззта, поэтому она послала за Дриззтом зомби Закнафейна. Зинкарла - заклинание, оживляющее труп; у оживленного сохраняются все, что было у живого существа, но разум его контролирует владелица Зинкарлы, и этот контроль в некоторой степени ухудшает умения и навыки оживленного. Во время боя Дриззта и Закнафейна, последний смог взять вверх над разумом Мелис и спрыгнул в кислотное озеро. Потеряв Зинкарлу, Матрона Мелис лишилась всего. Дом До'Урден был уничтожен Домом Бэнр, наиболее влиятельным домом Мензоберранзана. В живых остались только Вирна и старший брат Дриззта Дайнин. Дайнин примкнул к Бэган Д'Эрт - драу-наемникам под предводительством Джарлакса, но позднее за неверие был обращен обезумевшей в желании возродить дом Вирной в драука. Этого Драука Вирна позднее натравит на Дриззта. Впрочем, оба они, и Дайнин, и Вирна, погибнут чуть позднее. Понимая, что, оставшись в Подземельях, он никогда не будет спокоен за себя, а своих друзей обречет на гибель, Дриззт вышел на поверхность. Здесь он в полной мере ощутил, насколько сильно люди с поверхности опасаются драу. Однако здесь же он нашел друга, Монтолио Дебруши. Он стал его наставником и помог поверить в себя. Монтолио рассказал Дриззту о богине Миликки, образ который показался дроу необычайно близким. После смерти Монтолио Дриззт перебрался в Долину Ледяного Ветра. Здесь он познакомился с королем гномов Бренором и его приемной дочерью маленькой Кэтти-бри, а позднее и с Вульфгаром. Друзьям выпало немало приключений. И вот теперь Дриззт снова отправился на поиски новых приключений и друзей. Быть может именно здесь он найдет то, что так давно ищет? Свой дом. 10) *ваши способности: и обычные, и магические. В истории – откуда у вас эти знания и умения* Отец научил Дзират основам фехтования, а десять лет обучения в школе воинов дали Дзирту задаток стратега, также Дзирт прошел десятилетнее обучение в школе магов. У Дзирта врожденный талант рук, а также идеальный баланс обеих рук( вот, что значит руки растут откуда надо), возможно именно это позволяет Дзирту почти мгновенно находить лазейки в защите противника, а также способы отражения его ударов. Ну и еще врожденная способность к магии разрушения. Дзирт очень гибок, ловок и быстр, также он достаточно силен для того что бы проткнуть толстую кожу Огра или Исполина, но его сила развита не так хорошо, как его ловкость. В сражении он подобен урагану, он наносит множество скользящих молниеносных ударов. Многие противники даже не способны увернуться от ударов Дзирта, настолько они быстры. Если противник очень опасен, то Дзирт старается наносить мощные и смертоносные удары. Темный эльф владеет множеством стилей ведения боя, но в основном использует стиль Draa Velve: Только несколько эльфов в каждом городе практикуют стиль Draa Velve, потому что природные способности необходимы для этого стиля, очень редки. Имя в переводе означает "Два меча" и это требует удивительного баланса для контроля за двумя руками. Последователи этого стиля, сражаются с оружием в каждой руке и используют одно из оружия для парирования при нападении, что значит, что парирующее оружие может действовать как щит. Некоторые эльфы без прекрасного баланса обоих рук изучают начало этого стиля, надеясь достигнуть мастерства посредством интенсивных тренировок или при помощи магии. Не многие могут полностью освоить этот стиль, но нынешняя профессия Дриззта как Рейнджера (и его высокая ловкость), позволила Дзирту освоить этот стиль в совершенстве. Когда Дзирт освоил этот стиль до конца он стал улучшать свои умения в защите, в чем позже так же достиг огромных высот. Сражается он двумя скимитарами. Дзирт очень точно метает кинжалы и стреляет из коротких луков( с расстояния 30-40 метров попал в глаз дракона, голова дракона тем временем находилась в шаре тьмы). Также может сражаться с помощью коротких мечей. Дзирт превосходный стратег и тактик. Он способен за считанные секунды придумать наиболее лучший план боя. Хотя Дзирт никогда не занимался воровским искусством, он способен вскрыть любой замок, этому способствует его врожденный "талант рук( его пальцы очень гибки и чувствительны и он на интуитивном уровне чувствует, что нужно в той или иной ситуации)" Дзирт способен передвигаться бесшумно и при этом преследовать бегущего человека. Он обладает очень чутким зрением, слухом и обаянием. Но до сих пор не привык к солнечному свету, поэтому видит при свете гораздо хуже чем ночью. Благодаря урокам старого следопыта, Дзирт открыл в себе дар общения с животными, он может общаться с ними и понимать их желания, а они способны понимать его. Это не раз спасло Дзирта на поверхности. Также благодаря тренировкам со следопытом Дзирт, научился устанавливать и находить даже самые хитроумные ловушки. Дзирт очень хороший следопыт, он понимает "язык леса", а также он может найти следы, которые обычные люди найти будт не в состоянии. Ну и т.п. знания и навыки следопытов. Дзирт обладает огромными познаниями, по всем расам, а также по видам существ. Судя по книгам, можно также понять, что Дзирт очень хороший учитель и наставник. Также стоит отметить, что Дзирт позже модернизировал свой стиль боя и в нем он использует не только оружие(как заведено) но и свои ноги, Дзирт первый кто сумел найти защиту от двойного выпада снизу(удар ногой между клинков по (простите за грубость)"харе" оппонента) можно предположить, что Дзирт на генетическом уровне предрасположен к воинским искусствам и поэтому так хорошо владеет оружием. Дзирт словно способен "понимать, разговаривать" с оружием. знание языков Обычные Общий Эльфийский Дварфский Необычные Язык Андердарка: Язык Дроу, Язык Жестов Дроу и Свирфнеблинов (Глубинных гномов); Про магию я написал выше. цитата: Дополнительно: 11. Животные: Анкета на питомца: Кличка: Гвенвивар Вид\порода: Животное живущие на астральном уровне и призываемое в наш мир с помошью ониксовой статуэтки\ пантера Внешний облик (желательно рисунок, если большой – даем ссылкой): Способности:Пантера может быть вызвана через день сроком на 6 часов. Будучи убита, она возвращается в свою форму статуэтки и не может быть вызвана в течение 48 часов. Гвен понимает Общий и Нижне-общий язык. ОЧень быстра, бесшумна и ловка.( вобщем под стать хозяину)Судя по всему очень сильна(способна разодрать ледяного исполина). Также как и Дзирт пантера не терпит жестокости по отношению к невиновным. Она одна из лучших друзей дзирта и служит ему по своей воле. 12. Магические и немагические предметы, которые всегда под рукой: (Помимо названия (если таковое есть) не забывайте указывать свойства амулетов, ходячие арсеналы не принимаются) мифриловая цепная кольчуга, Ледяная Смерть, левая рука ((скимитар(подобие сабли, но более вытянутое и легкое, используется для очень быстрых стилей) Взят из пещеры Ледяного Дракона, убитого Дзиртом и Вульфгаром – даёт защиту от огня и наносит большой урон демонам) Скимитар Мерцание, правая рука(дает обладателю волшебную защиту и светится синим светом в зависимости от эмоций обладателя – Могут использовать только добрые люди) Оба Скимитары неразрушаемы, так как в них было вложено огромное кол-во волшебной энергии, так же скимитары не будут сражаться в чужих руках. Ониксовая пантера(Эта магическая статуэтка вызывает черную пантеру Гвенвивар, друга и лояльного компаньона Дриззта.) цитата: Личная информация: 13. Есть ли у вас опыт текстовых (форумных) ролевых игр? Если да, то как долго? 2 года 14. Как с вами связаться: ICQ: E-mail:darkuscha@mail.ru (вариант, через ЛС, к рассмотрению не принимается) Уф...

Ответов - 10

Pandemonium: эм. У нас есть образец анкеты. Прошу заполнить именно по этом у образцу. http://ossba.borda.ru/?1-1-0-00000121-000-0-0-1194002650 и не надо три раза дублировать свои анкеты)

Дзирт До'Урден: Я по образцу заполнял... просто я с этим парнишкей так и не понял куда что вставлять...(( Так никак не пойдет?(я эту анктеу час писал)

Pandemonium: Дзирт До'Урден неет, никак, поскольку анкета заполняется в игровой форме. И на место пропусков мы ставим данные в игровой форме. http://ossba.borda.ru/?1-1-0-00000254-000-0-0-1217786638 почитайте)


Atshena: Pandemonium Как же ты себя любишь, нэ?))) Дзирт До'Урден Можете немного переделать игровую часть, согласовывая со своим персонажем и привычным стилем повествования. Но реплики и действия Духа Озера лучше оставить как есть. Такое Вы можете проследить во многих анкетах старых и опытных игроков. Так же у нас с недавней поры пошла мода на физ. карты - удобная сводка физических и умственных, боевых и бытовых, магических и ратных способностей персонажа) Удачи)

Alesar: Привет от Роберта Сальваторэ, не так ли?... Этот герой мне более чем хорошо известен поэтому поводу не могли бы вы указать каким образов он здесь возник?... Ведь как я помню история первоисточника должна каким то образом пересечься с долиной....

Alesar: да и то что вы написали напоминает просто выдержки из книг..... типа краткого описания

Мирослав: Это и выдержки из книг, и местами передранное практически дословно из Википедии. Хотя нет, прошу прощения, это полностью передранная статья, и походу - из одного источника. И герой, кстати, Дриззт.

Дзирт До'Урден: Переделал анкету... Дриззт это если переводить, дословно, но более благозвучно для русских ушей Дзирт. Просьба удалить эту тему...

Game Master: http://chronarda.ru/drizzt/drizzt.php Найдите пять отличий. Так не пойдет. Перепишитие все на свой манер!

Game Master: Дзирт До'Урден Удалить, так удалить.



полная версия страницы