Форум » Архив №2: организационные темы » Сюжетные линии » Ответить

Сюжетные линии

Белый Волк: - Господа эльфы и гномы, создания волшебные, заслушайте наряд на сегодня. Поиск сокровищ – один человек. - Я! - Усекновение дракона – три рыцаря в полном облачении. -... - Что, нет рыцарей? Хорошо, смотрим дальше. В женский монастырь... - МЫ! - ...на сегодня нарядов не будет... Кратко об общем сюжете: - основная тема: вечная вражда Тьмы и Света, а так же необходимость выбора стороны. Началась эта история давно. Тогда еще и эльфы бродили по землям внешнего мира, и гномы решетили всякие горы, что встречались на их пути. В те дни великий маг по прозванию Годхуар создал школу для всех тех, кто желал учиться истинным искусствам. Холодные и долгие зимы чередовались с теплым, но коротким летом, облетала и вновь вырастала листва на деревьях, кровавые войны сменялись беспокойным затишьем в преддверии новой бури, а замок – живое, наделенное собственным разумом существо – все так же стоял. Даже несмотря на то, что его создатель величайший маг этого мира, стал вернейшим из слуг тьмы, а у подножия его не раз встречались в битве воинства Света и Тьмы… Но все изменилось ночью, когда в белокаменный замок ворвались слуги Темного, а сам Годхуар нанес последний удар, превратив свое дорогое детище в груды развалин. Студенты и учителя – те немногие, что сумели спастись – перебрались на другой берег Озера, в небольшой городок Танахи. Но даже это осталось в прошлом и древние стены снова целы, а цена этому – верность черноволосой девушки, присягнувшей Темному. Эпоха Смутных Времен движется к завершению. Но что придет ей вослед? Свет? Тьма? Безвременье? Может быть ты сможешь это сказать, странник? Новые сюжетные линии оформляем постом в этой теме ввиде (отмеченное красным – меняем, отмеченное зеленым - удаляем): [small][b][u]Название сюжета (если есть)[/u][ /b] [b]Куратор[/b]: [u] ник [/u] [b]Место действия:[/b] [url=ссылка на локацию]название локации[/url] (при переходе новую локацию дописываем через тире после старой) [b]Сюжет:[/b] сюжет (по мере игры – дописываем) [b]Участники:[/b] [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url], [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url], [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url]. (и далее, через запятую) [b]Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним?[/b] Да/Нет. Требования. [b]Скорость игры:[/b] примерное время, за которое отписываются все участники[/small][hr] По мере развития сюжета - не забывайте обновлять тему, в т.ч. сообщать о изменение локации, продвижении сюжета, присоединении новых участников. Сверх того – в этой теме обсуждается возможность присоединения к той или иной компании. Сюжетные линии (скрытым текстом) [more] Огонь и Лед Куратор: Пернатый Змей Место действия: Анохен Сюжет: Менять себя самого – невероятно трудно. Но когда судьба берет твою жизнь в когтистые лапки, трудно остаться прежним. Играючи, мимоходом сталкивает она лбами совсем не похожих существ и оставляет зализывать раны да притереться друг к другу. И ведь ничего не поделаешь. Хочешь - не хочешь, а придется играть по её правилам. Желаете посетить зверинец? Прогуляться по загадочному и жестокому Анохену? Может быть, вы хотите заглянуть в гости к старому… другу? Да-да, отныне это ваш путь и никто не спросит, хотите ли вы этого. Из королевского дворца прямиком в мертвый город – через застаревшую ненависть и безответную любовь, унижение и гордость. Какая банальная и нелепая история. Но – оглянитесь – у счастья разные обличья. И вздумай судьба отмотать время назад, к самому исходу, разве стали бы вы менять свой путь? Так может быть не так уж и плохо, что вы вместе?.. Участники: Пернатый Змей, Летунья, Ваэри. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Нет Скорость игры: от недели до 3-х Семейная история Куратор: Белый Волк Место действия: Город Дроу - Пещеры на северо-востоке гор Сюжет: Семейные проблемы – самое страшное, что с вами может приключиться. Белый Волк, Хранитель Знаний, вопреки всякому желанию, но при активном содействии помощницы Годхуара перенесся на званный ужин в Город Дроу. После того, как Темный отбывает по неотложным делам, «гостя» ждет неожиданная встреча. Дочь, многие годы считавшаяся мертвой, обнаруживается в добром здравии и крайне скверном расположении духа. Семейную разборку прерывает появление женщины. Красавица предупреждает спорщиков об опасности: скоро прибудет отряд вампиров с далеко не мирными целями. Выход: побег. К веселью, волею случая, присоединяются новые участники – маг, отец случайно угодившей в разборки взрослых девочки-оборотня, и жрец кровавой богини. Первая миссия – раздобыть карты подземелья в кабинете Годхуара – оканчивается неудачей. Компания совершенно случайно активирует одно из защитных заклинаний, призывая монстра-защитника. Беглецам удается скрыться в кабинете Темного, но тут исчезает пол… …Телепорт переносит потрепанную компанию в пещеру на северо-востоке гор. Клетки, клетки, клетки – когда-то они были полны обитателей, но сейчас опустели. Тем не менее, в одной из них Хранитель обнаруживает еще одного пропавшего родственника – сына. Смогут ли герои выбраться и выживет ли измотанный оборотень?.. Участники: Белый Волк, Кейна, Кайрад Желарлен, Арман Желарлен, Янус, Роланд, Белладонна Де Валуа , Корт. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Нет. Скорость игры: 2-3 недели Не везет, так не везет. Куратор: Вешалка Место действия: Анохен Сюжет: Никогда не разговаривайте с незнакомым эльфинитом – ни к чему хорошему это не приведет. Один вампир позабыл простое правило, а что из этого вышло… Пока Золотистый Мерзавец и его временный наездник продирались по улочкам Анохена в поисках хозяйки коня, небезызвестную кобылу рыжего типчика тоже кое-кто нашел. Черноволосый даро, волею судеб и сам разыскивающий Пернатого Змея. Сделать это при помощи Вешалки было значительно проще. К тому же это уменьшало шансы конкурентов… Сказано - сделано: пара лошадей (найти Мерзавца не составило большого труда), все тот же вампир и даро отправились во дворец и уже оттуда – в туннели под городом. По пути сама собой прихватилась крыса (на самом деле заколдованная принцесса, которая и была успешно расколдована в последствии к вящему огорчению всех присутствующих мужчин). Навоевавшись, искупавшись и не сойдясь во взглядах с догнавшими конкурентами, вся двуногая компания оказалась в зверинце. Оттуда (не без помощи все той же кобылы) они направились на Алую улочку – зализывать раны и… жениться?! «Чего не сделаешь для благодарных зрителей!» - решили опешившие брачующиеся и все-таки ответили, - «Да!». В общем, принцесса есть, конь (и пусть кто-то попробует сказать, что пегая кобылка хуже белоснежного жеребца!) тоже, да и посох-кладенец в наличии. Осталась получить сущую мелочь – королевство! Пойдем, что ли, завоюем?.. Участники: Вешалка, Дмитрий, Октавия. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Нет. Скорость игры: от 1 до 3-х недель Чертовщина какая-то! Куратор: Рея Место действия: Бор - Городская площадь - Золотая улочка. Особняк и сквер радом с ним Сюжет: Черт знает что твориться! Отстав от товарищей благодаря трусливой выходке своего жеребца, Рея натыкается в лесу на вампира. Разуметься, как настоящий джентльмен, Искандар не мог не проводить девушку до города. А там и угостить чашечкой чая. В кафе-то их и нашли дух-бард да хамоватый тип, настойчиво искавший общества сына Валатара. Что он хотел – то и получил. Обиженная на грубияна девушка стрелой выскочила наружу, взгромоздилась на своего коня и умчалась, куда глаза глядят. Глядели недалеко – до другого конца площади. Лишь благодаря счастливой случайности ангел смогла подслушать разговор странной компании. Архичертям позарез понадобился знакомый вампир. Не раздумывая, светлая бросилась предупредить, но опередила нечисть ненамного. После недолгой, но яростной потасовки, вся компания перенеслась (стараниями ангела) куда стихии пошлют. Послали стихии, ни много, ни мало, во двор особняка на золотой улочки. Компания недолго думая украл… одолжила лошадок из конюшни и покинула город. Участники: Рея, Искандар, Вильянир, Ларьен Танахсский, Вильям Храван,. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Нет. Скорость игры: до 2-х недель Мы в город Изумрудный, идем дорогой трудной…. Куратор: Лауренций Место действия: Торговая улочка - Таверна «Три Фазана» Сюжет: Некой крайне разномастной компании приспичило воспользоваться услугами ведьмы, называющей себя госпожой Всемогущей. Деньги уплачены, время назначено (одно для всех), а самой колдуньи и след простыл. Уехала, говорят, в горную деревеньку к больным детишкам. Посовещавшись, товарищи решили переждать непогоду в трактире, а после отправиться на поиски вороватой ведьмы. Участники: Лауренций, Пайналь IV, Марк Артур, Хага Бо, Беззубик. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Нет. Скорость игры: до 1 недели То, чего нет. Куратор: Хельг Место действия: Окрестности Танахи-Усадьба Шляпника, развалины на отшибе Сюжет: Ищущий помощи в поисках любимого друга Хельг, потрясая изделиями из драгоценных металлов, набрал команду сердобольных и двинулся в горелую Усадьбу Шляпника, где, если верить оставленной записке, этот самый друг ошивается. Не считая призрака сумасшедшего маньяка. Участники: Aлесар, Мелиссия, Хельг, Агнесса, Хельга. Возможно ли присоединение новых участников? Нет. Скорость игры: 2-3 дня для каждого участника. В данный момент игра приостановилась. Сокровища и другие неприятности. Куратор: Loptr Место действия: Таверна "Три фазана"-Таверна напротив Сюжет: Что будет если дождливым осенним днем, случайно встретятся столько совершенно разных существ? Говорите драка? А вот и нет. Братья-демоны Гвенхвивар и Гвенхвивах вытащили из охваченной дракой таверны «Три Фазана», маленькую девочку Кетту и грустную волшебницу Бриа. На улице к ним присоединились: ищущий компанию изгнанник-дроу Дзирт, защитивший Кетту от пьяных бродяг, и разыскивающий приключений на все части тела ас Лофр, страдающий от безделья. Вся компания забрела в таверну напротив, где и расположилась, собираясь переждать дождь. В запасах маленькой исследовательницы обнаружилась старая карта сокровищ, которой заинтересовались все присутствующие. Идти ли за сокровищами вопроса не возникло – поисковая группа образовалась сама собой. Привлеченная необычным Дзиртом, к столу подсела кендер картограф Лавинка, которая и помогла разобраться со случайно порванной искомой картой. Что же дальше? Участники: Кетта, Loptr, Бриа Таррен, Лавинка. Возможно ли присоединение новых участников? Да. Да-да-да. Единственное требование - мужской пол. Скорость игры: 1-4 дня для каждого участника. Нам любые дороги дороги... Куратор: Сабир Место действия: Таверна "Три фазана"- Городская площадь-Окрестности Танахи Сюжет: Аспид нанимает себе в проводники Сантано. Нанимает за деньги, чтобы тот довёл его до Анохена. Вот только тут уже вскакивает случай. Когда сделка была боле-менее создана, кольцо Мирослава попадает в суп гиза. Тот его проглатывает. И двое вышеназванные ретируются из столь неприятного места, где развернулась драка троллей (а битвой это ну никак не назвать было). В то же время в дверь проскальзывает Сабир, который так же хочет дойти до Анохена. Разговор относительно платы и приёма на службу происходит уже на Городской площади. Компанию догоняет Мирослав, который добровольно-принудительно отнимает у Аспида свою собственность. Вся эта возня вызывает интерес у городской стражи, Мирослав, Сабир и Сантано ретируются из Танахи, бросив бессознательного Аспида на улице... ... И всё бы хорошо, ежели не две вещи - погода и женщины. Первая была причиной их остановки на ночь, а вторая - недосказанности. Ну не верит Циркач (да и не только он) в то, что она - всего лишь его жена. И эта руна за ухом... так или иначе, но снова в путь, пока не вернулась вьюга. Участники: Мирослав, Сабир, Сантано, Майрре. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Нет. Скорость игры: 2-3 дня на одного участника. Долгая дорога домой. Куратор: Кай Каракал Место действия: Водопад - Таверна напротив Сюжет: Двое иномирцев Лилим и Райан, что свалились на голову несчастному эльфу Каю Каракалу, выпившие из бедняги литр крови и получившие за это от беззащитного темного по зубам, обретают шансы на возвращения в свои миры. Эльф не собирается упускать своей выгоды и обещает проводить их к могущественному магу, а пришельцы готовы щедро заплатить. А на горизонте к тому же маячит перспектива присоединения к нервной компании еще одного вампира - дамы с растроением личности, помещанной на шоколаде. Инесса Ануш Ла Фарт любит развлекаться и не любит скучать. Будущее Райана и Лилим еще в тумане, ведь они не доверяют своему проводнику. Кто знает, куда заведет путников болотный огонек? Участники: Кай Каракал, Райан, Лилим, Ла Фарт. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Нет. Скорость игры: 1-2 дня на одного участника. Каникулы Повелителя. Куратор: Годхуар Место действия: Горные тропы Сюжет: Что может заинтересовать древнего самого могущественного мага Долины? Старинный артефакт? Старинная знакомая? Старинная легенда? Все это вместе собралось между крутых горных пиков, и Годхуар не смог сдержать любопытства. Прихватив свиту, он ступил на предательские горные тропы, стремясь начать очередной раунд своей любимой игры. Кот выпустил когти, вот только еще обманчиво дремлет, слегка подергивая хвостом. Кто-то совершил нападение на одинокую деревушку горцев, старательно маскируясь под эльфов. Гнев выживших жителей пал на проходившего мимо шамана-йети Ыкхаа, вынужденного спасаться бегством. Вмешательство Темного защитило существо от разозленных людей. Кто знает, чем бы закончилась беседа над пропастью, если бы на Повелителя внезапно не сверзилась очаровательная девушка-нэко, к тому же имеющая собственное живое проклятье - Мецгера. Светлый шаман и древнее проклятие никогда не найдут общего языка, но и их может временно примирить внезапное нападение неизвестных, с использованием древней и могучей магии. А только оно было отбито, горы вздрогнули от землетрясения. Кто же так упорно старается избавиться от гостей? Участники: Годхуар, Мецгер, Нэко, Ык'хаа. Возможно ли присоединение новых участников? Нет. Скорость игры: 14 дней на одного участника. Игра на сессии и в ВоВе. Куратор: Реми Место действия: Чердак Сюжет: Оборотень и маг... Маг и оборотень. Крыса на заднем фоне. Возможно, ничего особенного в подобной компании и нет – мало ли, в Долине все бывает… тем более, ну скажите, что может быть интересного в весьма посредственном, хотя и наглом лисе да симпатичной магичке юных лет без всяких выдающихся способностей? Разве что… если только добавить, что Судьба весьма своенравная дама, а на чердаке Школы можно найти самые невероятные вещи… И как раз таки эти самые невероятные вещи делают подобную компанию особенной, впутывая её в замысловатые переплетения случайностей и нежданных-негаданных приключений. Участники: Реми, Владлена. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Нет. Скорость игры: 14 дней и больше на одного участника. Спасение рабыни Куратор: Атшена Место действия: Анохен Сюжет: Лейла – очаровательная рабыня с феноменальным даром влипать в неприятности. И добро бы она сама влипала, так еще и окружающих втащить норовит. Так случилось, что судьба свела девушку с двумя нежданными спасителями. Немного побегав по городу, компания остановилась в трактире, а утром снова влипла в неприятности с участием незнакомой девушки и отравленного кинжала, имевшие весьма неожиданное продолжение. Лэйлу… украли! Аж дважды! Пока грабители №1 хлопали глазами и ртами от возмущения, предприимчивый наследник одного из ханских родов подхватил испуганное имущество и был таков. Участники: Атшенна, Котик, Крис ди Грин , Силантия. Возможно ли присоединение новых участников? Нет. Скорость игры: Когда как. …был котенок – станет рысь… Куратор: Лэйла Место действия: Анохен - Тракт - Торговая улочка Сюжет: Так бывает, что слуга продает своего господина за горсть золотых. Так бывает, что эгоистичный и принципиальный мальчишка спасает из звериных лап непутевую рабыню, а сам подставляется под удар. Так бывает, что когда отчаянье подступается совсем близко, помощь приходит от совершенно незнакомых людей… За спиной – Золотой город. За спиной – годы рабства и ханской жизни. За спиной –интриги благородных и танцы на потеху публики. За спиной – знакомый и привычный мир. А впереди – дорога и неизвестность… … Так уж вышло – не крестись – Когти золотом ковать, Был кoтeнoк - cтaнeт pыcь, Мягкo cтeлeт, жecткo cпaть! Участники: Лэйла, Каэль Даэрон. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Нет. Скорость игры: 1-3 недели Занимательная зоология Куратор: Серебристый Место действия: Золотой квартал - Главные Ворота Замка. Внутренний двор.. Сюжет: Когда серебряному эльфиниту, золотому тяжеловозу и ну просто шелковой мантихоре (да-да, я про характер всех троих) нечего делать, они развлекаются в силу своих скромных способностей. В итоге получаются: разгромленная конюшня (с припугнутыми вплоть до потери всякого желания связываться с ухоженными лошадками конокрадами), отделавшаяся легким испугом и всего одним особняком (и каретой, но это не принципиально) Золотая Улочка, выведенный из себя розовой банданой дракон и… разбуженный левиафан во дворе Школы?!! Участники: Стретоп, Фенька, Kaпабли , Дариэль, Огонек, Серебристый. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Нет. Скорость игры: до месяца Ах, бедная лошадка... Куратор: Ирбис Место действия: Берег Озера Сюжет: Бедная лошадка заблудилась, замерзла и проголодалась. Бедные люди, ой бедные... Одна дорога... одна судьба... одна буханка хлеба на троих нехороших, замерших и голодных героев. Участники: Ирбис, Елена Илиас, Зиг, Линресс, Лия Галанодель. Возможно ли присоединение новых участников? Нет. Скорость игры: Неделя на одного. Посольство к оркам Куратор: Эскель Место действия: Поляна (Таурэ) - Палатка посреди леса (Таурэ) - Старая дорога (Таинственный лес) Сюжет: Встретились три одиночества и подумали: а чем мы хуже? Одиночество первое – по совместительству Правитель Эльфов – измыслил план. А двое оставшихся – подрядились его исполнить. А ведь с чего все начиналось? Правильно, со скандала: соседки дриады потребовали, что бы эльфы орков из их лесов выдворили. Делать нечего, нервы дороже. Или война, или… мирное соглашение с орками. А для этого надлежит отправить посольство… Кого? Хе-хе-хе... Нынче едут две барышни к оркам. Кто случайно к нам забрёл на огонёк - мы не виноваты! Участники: Эскель, Шэхреш - собственно сами послы. Порезали состав в соответствии с тем, что все, кто записывался - смылись. А ГМа больше не нагружаем. Возможно ли присоединение новых участников? Всеми руками и только "за"! Воины и другие участники посольства. Или одинокие орки\дроу, что-то глухой ночью забывшие на дороге. Мы не отвечаем за Вашу извращённую фантазию. Скорость игры: До месяца, но Эскель будет раздавать пинки. Новое знакомство Куратор: Даниель де Ланфан Место действия: Золотая улица. Особняк Де Ланфанов. Сюжет: Знакомство двух людей переросло в не особо приятную прогулку по холодной зимней улице, где к Лики и Ланфану присоединились новые лица. Пока что народ стоит и думает, куда себя спрятать от жуткого мороза. Участники: Даниель де Ланфан, Лики-Лу, Треарами, Джайра, Анита, Лекс. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? 1 человек. Больше мы пока не потянем.. Скорость игры: 1 сообщение в день/два. Игра останавливалась, но сейчас возобновляется. По дороге сна Куратор: Кан'Хальнар Место действия: Старый дом в лесу - Дом-Над-Пропастью Сюжет: Жизнь - она вообще странная и необъяснимая. Знал ли юный Парящий, отправляясь в путь в поисках наставника, что дело это, и без того нелегкое, пойдет у него совсем не так, как у других членов его рода? Знал ли угрюмый демон, что рано или поздно придется встретиться лицом к лицу с тем, от чего старательно отворачивался два века? И - знала ли молодая демонесса-полукровка, что однажды - к добру ли, нет ли - кончится и размеренное существование рабыни? А жизнь, она свела, связала и не спросила. И, видимо, и не спросит. Когда кончается обычное существование и начинается что-то другое, главное - остаться собой. Случайная дорога приводит на вершины гор, а оттуда....кто знает? И с легким сердцем - по дороге сна... Участники: Елена, Риккрон, Вэйр, Кан'Хальнар. Возможно ли присоединение новых участников? Нет. Дополнительные требования к ним? --- Скорость игры:от пары дней до пары недель Многоликие Куратор: Эйлания Место действия: Лес Сюжет: Не стоит, ох не стоит спасать детей, попавших в метель! Оно чревато неприятностями, гораздо более серьезными, чем грешок в лице умершего по причине не-помощи подростка. Только вот демон Авгурей даже не догадывался об этом. Он просто спас девочку. А потом, по окончании метели, на них свалилась табуретка... Участники: Авгурей, Терри, Эйлания. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Да, один человек. Требования - качественная игра, умение "двигать" сюжет. Скорость игры: 1-3 недели Поди пойми звериную сущность… Куратор: Юнона Место действия: Берег Озера Сюжет: Что вы сделаете, если наткнётесь в старой заброшенной хижине на раненого волка?.. Что сделает обезумивший от боли зверь, если кто-то попытается к нему приблизиться?.. А если ко всему прочему волк окажется оборотнем, а «кто-то» - анимагом?.. Издревле так сложилось, что они считались врагами похлеще эльфов и гномов. Это логично: одни могут контролировать свою звериную сущность, вторые – не всегда. Одни сами выбрали для себя такую судьбу, а мнением вторых никто особо не интересовался. Так или иначе, оборотни завидуют подконтрольности звериной сущности анимагов, а те в свою очередь – внутренней свободе, заключённой внутри зверя… А что получится, если эти два почти противоположных существа попробуют найти общий язык?.. Участники: Юнона, Леонид Андерсон, Маресс, Динка Ровер Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Да, возможно, ещё 1-2 человека, думаю, потянем, а там – как пойдёт. Из требований – наличие фантазии и в случае чего – способность взять инициативу в свои руки. У куратора тоже иногда креатив кончается и нужна помощь извне))) Скорость игры: Играем быстро, чуть ли не раз в два дня. Максимум ожидания ответа – неделя. Записки Пьяной Гейши Куратор: Тиамар Место действия: Гостиничный комплекс «Записки Пьяной Гейши» Сюжет: В игры бессмертных – нос не суй, без него останешься. Да и вообще – странные они существа. То ли любят, то ли ненавидят, то ли восторгаются, то ли презирают. Пойди-ка разберись, что к чему! А уж если еще и темперамент такой, что палец в рот не клади – целиком слопают… Мрак, мрак, мрак! Народные приметы гласят: Если ночью была метель, а утром трактирчик заполонят не самые приятные посетители, то гостеприимная хозяюшка будет рвать и метать молнии. Если поблизости объявился белобрысый тип – наглый такой, зеленоглазый – то гостеприимная хозяйка будет метать молнии не просто так, в пространство, а по весьма конкретному адресу. Если некто невоспитанный изволит обратить свое внимание на нечто иное, акромя гостеприимной хозяюшки, то ванные будут бегать косяками, а кровати – стаями. А так... добро пожаловать на обед! Главным блюдом будите, товарищи! Участники: Тиамар, Скеш, Лунрюлоке, Оками. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Нет. Скорость игры: 1 неделя на участника В одну повозку впрячь не можно?.. Куратор: Ander Место действия: Бор. Поляна вечного камня-Поместье "Валуа Сентье" Сюжет: В результате странного переплетения интриг и заговоров девушка из знатной семьи Танахи была переведена под охрану в загородный особняк, откуда и пропала при странных обстоятельствах. Мотивы анонимных доброжелателей, равно как и их личности - не известны, но в тот же непогожий осенний денёк, что пропала девица, светлый паладин Синдарион и маг теней Эллира получили пакеты, в которых каждому из них предлагалась достойная награда за возвращение пропавшей и некоторый аванс. Текст послания прост и вполне конкретен за исключением одной строчки: "Только вдвоём вы сможете её найти". Холодное утро, холодная встреча. Обошлось без кровопролития, но напарники друг от друга не в восторге. Конфликт идеологий, старая как мир проблема. Сейчас они вместе только по двум причинам - задание и один на двоих конь Бездомный, который и принес их на порог поместья де Валуа. Участники: Синдарион, Эллира Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? На текущем этапе - нет. Скорость игры: 1-3 дня Мелодии Снов. Куратор: Назир Место действия: Анохен. Заведение «Крокодильи слезы» Сюжет: Бродить по снам Реальности иногда бывает чревато. А женское любопытство, наравне с женскими порывами, логике вряд ли поддается. Зачем было Предвидящей стаскивать с грани, между жизнью и смертью, эльфа странного (да еще и не воспитанного?). Как знать, может, его просто ждут великие свершения и Реальность не могла допустить безвременной кончины столь неординарной личности?.. Участники: Назир, Накар. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Да. Требования? Мммм, разве что особое рвение и без лени пинания одной особы. Скорость игры: медленно Халява, ловись… Куратор: Рональд Место действия: Северные Врата, Таверна «Три Фазана». Сюжет: «Команда Р» в сборе и не просто в сборе, а что-то замышляет! Во всяком случае, женская ее часть блеснула разумом и оригинальностью… Что нужно для счастья скромному студенту? Правильно, деньги-деньги-деньги и что-нибудь пожрать. Но чтобы выполнить последнее, нужны все равно деньги. Где их взять благовоспитанному студенту? Правильно, заработать! Пускай и слишком оригинальным для зарабатывания способом. Вам нужны перечницы? Нет? Тогда мы идем к вам!.. Участники: Рэй, Рина, Рон. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? М-м-м-м, скорее нет, чем да, но спрашивать можно – авось) Скорость игры:1-2-3 дня на одного [/more]

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Эленор: Ответьте мне, пожалуйста Я очень очень хочу играть...

Эллира: Можно ли начать с кем то новый сюжет, а то к моему большому сожалению Andera все таки забрали в армию и наша линия как минимум год будет стоять, а мне уж оочень сильно хочется отыграть моего персонажа.

Белый Волк: Эллира Ммм... можно) Вполне возможно, найду вам компанию) Вечером смогу сказать наверняка))


Ксанф Миар: Судя по всему, отыгрыш, где я был занят, встал намертво. Что меня печалит - играть хочется, и весьма... Господа и дамы, новоприбывший маг в компанию никому не нужен? Могу котер разжечь, есть, пить, действовать на нервы, рассказывать всякие байки )

Efite: Господа, нет ли магов призывающих, желающих вытащить печальную и добрую демонюшку из небытия? Отыгрывать буду постоянно и (надеюсь) качественно.

Ветрянная: пожно присоедениться к сюжету: Куратор: ??? Место действия: Озеро Сюжет: Уточняется. Участники: Хоб, Лукас. Возможно ли присоединение новых участников? Да. Скорость игры: Игра стоит. Состояние: задумчивое...



полная версия страницы