Форум » Архив №2: организационные темы » Магия. Кое-что новое » Ответить

Магия. Кое-что новое

Вешалка: Дорогие гости и обитатели долины Зеркального Озера, прошу обратить внимание на систему магии, принятую на нашей ролевой игре! Итак, все предельно просто: все заклинания принадлежат к определенному виду магии, а каждый из видов, в свою очередь, принадлежит к одной из Великих Сил (Свет, Тьма, Хаос и Порядок) либо явятся свободным. Вы вольны выбирать до 3-х различных видов магии. ВНИМАНИЕ: «вольны» не значит «обязаны». Чем меньше различных магических навыков (способностей) вы имеете, тем сильнее вы в выбранной области. Например, колдун одновременно владеющий Магией Земли, Воды и Воздуха не сможет пользоваться наиболее «убойными» заклятьями этих видов, тогда как маг, выбравший только одну Магию Огня, практически всесилен в своей области. Виды магии, выбранные вами, должны принадлежать либо к одной и той же Силе, либо явятся свободными. Следует так же заметить, что на магические способности очень сильное влияние оказывает расовая принадлежность и возраст. [quote]Пять основополагающих законов магии: 1) За все надо платить. 2) Сила не берется из неоткуда и не уходит в никуда. 3) Нет ничего абсолютного. На всякий удар найдется защита, на всякую защиту – более сильный удар. 4) Сама по себе магия не есть зло или добро. Все зависит от её применения. 5) Магия есть творчество. Творчество есть магия.[/quote] [quote]Ступени мастерства: - наиболее простыми в исполнении считаются чары, вызванные словом, жестом или иным видимым (слышимым) действием колдуна (в том числе и начертание пентаграмм, и зачитывание длинных монотонных заклинаний и т.д.). Такая магия требует не столько большого таланта, сколько наиболее точного воспроизведения требуемого действа. Таких чар преимущественное большинство в арсенале любого мага: они достаточно быстрые, накладываются после долгих тренировок почти автоматически. - другой вариант мысленное плетение заклинания. Может быть простым представлением требуемого результата (скажем, для того, что бы зажечь свечу на расстоянии), или гораздо более сложным воображаемым построением пентаграмм, сплетением силовых линий и т.д. От мага требуется предельная концентрация и сосредоточение. Часто, для облегчения процесса, используется в сочетании с материальными проявлениями: теми же действиями, выкриками, речитативом, начертание пентаграмм. В отличие от предыдущей «ступеньки», все вышеперечисленное играет лишь вспомогательную роль, позволяет найти своеобразные «точки отчета». - магия, выраженная в творчестве (танце, песни, живописи и.д.) является одной из наиболее непредсказуемых и сильных. В отличие от всего вышеперечисленного, это не просто проявление мастерства и таланта, но и вкладывание в свое произведение души. Недостаточно просто что-то пропеть, необходимо познавать в процессе творчества и, лишь познав, пытаться изменить. Заклинатель и сам не знает, каков будет результат (и будет ли вообще). - групповая магия. Сильные и сложные чары можно творить в группе. Причем таким образом можно решить целый ряд проблем (например, нехватку силы) и объединить способности. - самым «невеселым» способом создать чары, является добровольная жертвенная смерть самого чародея. Это даже не совсем заклинание – просто Великая Сила за принятую плату порождает нечто из ряда вон выходящее. Такая магия [/quote]неотвратима и необратима и непредсказуема. А еще крайне редка по вполне понятным причинам… ПыСы: Ребята, надо ли править списки заклинаний?

Ответов - 10

Dinka Rover: Думаю, что это очень общая сводка)

Пернатый Змей: Dinka Rover Кто б еще утверждал обратное) Сводка действительно ОЧЕНЬ общая. Но чтоб хотябы что-то понятно было. И как колдовать можно.... Есть как вариант идея с перепиской описания на виды магии. Ибо, как показала практика, заклинаний намного НАМНОГО больше, чем те пять штук что там указанны.

Dinka Rover: Пернатый Змей О да..*думает о своих замечательных формулах*


Atshena: И руны тоже, если можно:-) А от себя хочется добавить: Артефакты, относящиеся к какому-либо определённому виду (разделу) магии не управляемы, когда их владелец не обладает даже основами этой магии. Мне кажется, что это правило обязательно внести, иначе супер-пупер тёмный маг сможет запросто завладеть жезлом светлого мага и свободно им пользоваться.

Dinka Rover: Atshena Ну это понятно) Не остановишь летящую пулю, если ты сам - не стена.

Пернатый Змей: Atshena Dinka Rover Логика, впринцыпе, в этом есть. Хотя изначально артефакты и задумывались как "дополнения" к способностям героя. Но, увы, что-то народ в последнее время как-то ими уж учень увлекается... Есть еще предложение ввести ограничитель на анимагов. Ибо если человек преврощается в кота или собаку это терпимо. Но Пегаса я не переживу)

Atshena: А ничего, если мя не анимаг?

Пернатый Змей: Atshena Ты принаждежить к другой расе. Я-то говорила о людях.

Dinka Rover: агам, расплодились прямо) уже записывались пегасы?!

Rea: Dinka Rover Пока нет но... кто знает?



полная версия страницы