Форум » Архив №2: организационные темы » Бестиарий: дополним?) » Ответить

Бестиарий: дополним?)

Пернатый Змей: Предлагаю всем помочь в дополнении бестиария. Кидайте сюда описание своих рас, своих домашних животных и просто идеи) А то уже столько всего неучтенного накопилось)

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Лис: Феи. Романтично настроенные люди говорят, что феи рождаются из цветов. Скептически же настроенные маги уверяют, что феи – не что иное, как побочный эффект опытов с бабочками/стрекозами/жуками, нужное подчеркнуть. Настоящую причину их появления, опять же по слухам, знают только эльфы и гномы. И если первые лишь загадочно улыбаются (наверняка, сами ничего не зная), то из последних и слова не вытянешь на эту тему (а то и по макушке молотом огребешь). Тем не менее, если у вас в доме завелась фея, то никакими способами от неё избавиться не удастся (кроме самых радикальных). Упрямое маленькое создание будет воровать у вас печенье, шоколад и прочие, но менее вкусные продукты. Факт – за ночь одна фея может съесть все съестное далеко не в бедном доме (и куда все только помещается!?). Если же от феи пытаться избавится – поймать, увезти, закопать, попытаться сбить стрелой – то всегда есть вероятность получить в нос маленькой молнией, быть обруганным тонким голосом и получить бессонные ночи в ближайшее время. Даже если вызвать специального мага – он и то проведет несколько незабываемых часов в веселой погоне под счастливый хохот маленькой бестии. Обычно невысокие (самая крупная фея, когда либо пойманная, достигала двадцати трех сантиметров в росте), разноцветные. Крылья различны – у кого-то они напоминают бабочку, у кого-то – стрекозу. Уши, в обыкновению, остроконечные, встречаются экземпляры даже с усиками на лбу. Слабо владеют магией (это с их-то резервом!), разумны, но по эмоциональному развитию чаще равняются маленьким детям – уж такой простой и легкий у фей характер. Чаще, однолюбы – если уж признают кого-то хозяином, то будут таскаться за ним, как собачка. Пределы жизни – неизвестны, ведь каждая фея чувствует себя «совсем-совсем» молоденькой, даже если, по самым скромным подсчетам, ей перевалило за пару сотен. Являются настоящей находкой для магов и алхимиков. Обладая огромным резервом магии (который и составляет их жизнь), они запросто используются в роли «браслетов-накопителей». Правда, особо злоупотреблять этим не стоит – полностью потеряв магию, фея умирает. Пыльца с их крыльев, которую они заботливо собирают в маленькие мешочки – один из важнейший ингредиентов пары мощных зелий. Бытовал даже слух, что перемолотые крылья феи обладают способностью омолаживать, в следствии чего их истребляли охотники за поживой. Теперь феи находятся под защитой магов и подлежат охране.

Пернатый Змей: *записало в блокнотик*

Atshena: Метаморфы - это не оборотни, этим не заражаются. Зачастую метаморфы - имеют наследственность в пять и более поколений. И обычно - происходят от союзов анимага и существа (дракона, единорога, грифона, реже - волка, кошки или демона). Расскажу собственно пример моего персонажа, как отдельный: вид Атшены - устоявшаяся на протяжении тысячелетий раса с выраженными отличиями и исключением появления простого... хм... дракона, например, хотя создана была именно от смешения драконов и людей-магов во время войны с нежитью в древние времена из-за того, что обе расы были на грани уничтожения. Маги придумали новые тела. И после войны уже никто не помнил кто был драконом, а кто человеком. Выраженная черта метаморфов выделяющих их из тех же оборотней: все владеют достаточно сильной магией, не зависят от фаз луны/солнца, в форме человекоподобного сохраняют все лишние конечности и выросты, разьве что в уменьшенном виде(Крылья, рога, хвост(но хвосты многие прячут)). В форме зверя (даже волка) не подвержены сильному воздействию инстинктов и не теряют разума ни на йоту в следствии чего могут колдовать даже в форме мыши (Шарахнуть молнией и поминай как звали. "Ой мышка!..БДЖЩЬ!"^^)


Game Master: Есть)

Atshena: + Научное объяснение способностей метаморфов: их клетки обладают большой скоростью деления и большим количеством лизосом, которые "прячут" всё лишнее при переходе в форму человекоподобного. Так же при переходе в форму зверя, ткани лечатся, но яды или действия зелий остаются. Ссори за флуд, но я, как любитель предмета "Биологии" не могла об этом не добавить.

Айрен: Люди а никто не знает кто такие гипотигры?

Арманд Дарк: Айрен, не хочу разочаровывать... Но гиппотигр... Это одно из названий обыкновенной зебры)))

Айрен: Спасиб,не знала!Я просто ещё не очень хорошо во всём этом разбераюсь...Просто услышала где-то "гипотигр" вот и решила узнать.

Рейнмар: Стингер Магическое существо появившееся как своеобразное *магическое биооружие* в мире Таррена во время так называемых Войн Магов. История создания этой расы весьма темна и туманна. Oдни хроники гласят что стингеры- за что то якобы проклятое племя, а другие хроники опровергают называя стингеров верными сынами Церкви Творца. Разумный монстр, похож на скорее кентавра чем на сфинкса, только крылатый и вторая половина- скорпионья. Слюдяно прозрачные, по стрекозиному, крылья расположены на месте сочленения скорпионьей и человеческой частях тела стингера и обладают воистину стальной прочностью, а их внешние края режущей алмазно острой кромкой. Самки стингеров крыльев не имеют, или те у них есть но скорее рудиментарные, и их сами же стинги и удаляют. Именно они как правило и вставлены в окна их жилищ. Лап (ног) - три пары на теле скорпиона, На торсе человека пара рук. Самки откладывают от 50 до 150 яиц размером с гусиное. Моногамны. Проживают в горах практически на самых вершинах или же в центре пустынь сообществами в 15 реже 20 и более пар особей. Крайне привязаны к своим семьям и если те гибнут по вине путников, то горе им. Поклоняются в своем мире богине Подательнице Дождя (если угодно то кто знает их богиня чем то напоминает бога эльфов Кореллона Ларетиана). Не особо любезны с путешественниками, но первыми никогда не нападут но и понятное дело, что помощь первыми тоже не предложат. По отношению к путешественникам придерживаются холодного нейтралитета. Всегда держат свое слово если его дали инородцам. Практически всеядны, но особым деликатесом являются излучения магической силы мага в их сторону- ее стингеры поглощают без видимого для себя труда. Рост взрослой мужской скорпионьей части тела - размером с боевого рослого коня, длинный суставчатый скорпионий хвост с ядовитым жалом составляет примерно две трети от тела скорпиона, считая от задних конечностей. На лапах скорпиона есть своебразные присоски позволяющие передвигаться тем в буквальном смысле слова по потолку.Тело скорпиона покрыто толстой хитиновой броней, которая по мере роста стингера, во время линьки слезает с того чулком, что роднит их с нагами, которые нередко являются их друзьями, и чьи поселения органично вливаются в поселения стингеров. На период линьки стингер практически беспомощен- зрение слабеет а тоненький новый панцирь пропускающий даже легкие дружеские хлопки воспринимается стингером сверхболезненно, до принятия им первой ванны, осле которой его хитиновый покров твердеет, и в дальнейшем примерно в течение первой недели возвращает себе былую прочность. Причем, что характерно,- чем старше стингер тем прочнее его хитиновая броня. У старых стингеров броня ничем не уступает по прочности и легкости дамасской стали (в мире магии мифрилу, и ценится у кочевников и горцев практически также) Хитиновая броня молодого стингера пробивается мощным арбалетом с 2-ной витой пружиной.Торс человека соответственно более уязвим для разнообразного колюще-режущего оружия, хотя кожа человеческой части тела стингера примерно вдвое прочнее и толще чем у человека. Сердце расположено с правой стороны, костяк человеческой половины скорее напоминает хрящевидный. Волосы на голове стингера как правило прямые, черные и очень жесткие, кожа как правило смуглая но встречаются, правда гораздо реже и белокожие светловолосые экземпляры. Уши похожи на наконечник копья а зубы обычные, людские, правда верхняя пара резцов весьма напоминает подпиленные вампирьи клыки. Яд стингера смертелен для человека вовсе не по составу а ввиду своего обьема. Стингер может нанести долгозаживающую рану крупным животным типа слона, бегемота, носорога или их аналогов в данном мире. Поскольку стингеры - существа специально выведенные магами для войны с себе подобными то понятное дело что они ориентированные на связывание заклятий противников на себе весьма уязвимы если их ранят. Поскольку у стингеров весьма высокий болевой порог а магией их лечить невозможно то раны у них затягиваются раза в два по сравнению с людьми дольше. Что касается хитинового покрова их скорпионьей части тела то она не затягивается и пока не сменится старый покров на новый то стингер испытывает мучительную по остроте боль, если его задевают в месте где пробит хитиновый покров. С помощью магии же лечить стингера невозможно а только травами и лекарственными препаратами в которых опять же не было присутствия магии, Исключение составляет истинное исцеление которым в мире Таррен владеют священники разных богов исключение составляют также друиды как те кто поклоняются Природе (правда как правило на родине стингеров друиды негативно относятся к созданиям мажеского искусства и исцелят таких созданий с гарантией невозможности дальнейшего получения ран- то есть наградят смертью) Среди стингеров магов и волшебников нет и никогда не рождается, но многие из них умелые знахари и отменно разбираются в травах. Как лекари не применяющие при лечении магию, стингеры непревзойденны никем на Таррене из представителей иных рас как лекари. К магам стингеры относятся в большинстве своем враждебно, поскольку их история изобилует воистину ужасными событиями которые произошли о вине магов-создателей от которых их создания в недалеком прошлом освободились

Rea: То ли сервер не пашет (что вероятнее), то ли сайт (но я систему не трогала - следовательно, ей не с чего) Как ток заработает, так сразу впишу)

Хоб: Раз уж я решил играть маленькой зеленокожей пакостью, то стоит рассказать о расе своего персонажа. По крайней мере, какой я ее вижу. Гоблинами называют маленьких, ростом около ярда, иногда чуть выше - до полутора ярдов, существ, населяющих, в основном, дремучие леса. Цвет кожи от ярко-оранжевого до темно-зеленого, цвет глаз почти всегда красный, уши большие, чуткие, формой отдаленно напоминают эльфийские, волосы темные, волнистые. Гоблинам свойственно любопытство, пронырливость, они постоянно настороже. Как правило, гоблины - прирожденные воры и разбойники, нередко нападают на другие народы или друг на друга. Лишь редкие племена гоблинов живут в мире с другими расами, некоторые даже дружат с эльфами. Между набегами гоблины живут тем, что дает им лес. В лесной деревне обычно живет 20-30 семей, ими правит или старейшина, если деревня мирная, или самый сильный гоблин - вождь. Многие племена гоблинов тяжело входят в контакт с другими расами, нападают или делают какую-нибудь пакость случайному путнику, имевшему неосторожность идти по их лесу, обладают дурным нравом, за что и нелюбимы другими расами. Некоторые гоблины живут в городах - там они, в основном, промышляют воровством, часто занимают высокое положение в местных воровских гильдиях. Хотя встречаются и честные гоблины - как правило это либо купцы, причем довольно успешные (видимо у гоблинов в крови любовь к богатству), либо ремесленники - ловкие от природы, гоблины могут создавать своими маленькими руками настоящие произведения искусства. Помимо лесов, гоблинов можно встретить в глубоких пещерах (они довольно уютно чуствуют себя и в канализациях под крупными городами, в подземельях замков и т.п.), но живя под землей они никогда не являются доминирующей расой и часто попадают под влияние коренных обитателей пещер. Так же гоблины встречаются в горной местности, там они живут вместе со своими дальними родственниками - орками. Последние, как правило, презирают гоблинов за малый рост и тщедушность, однако нередко берут их в свои набеги. Очень редко можно найти поселение гоблинов в пустынной или степной местности. Особенности расы: из-за своих размеров гоблины заметно слабее тех же людей (взрослый гоблин по силе и выносливости может уступать даже подростку-человеку) и не могут пользоваться длинным оружием - двуручными мечами, алебардами и т.п.. У всех гоблинов обостренное восприятие мира - некоторые даже способны услышать шелест падающего листа. Так же всем гоблинам присуща звериная ловкость и способность скрытно передвигаться (это обусловленно жизнью в лесу). Из оружия ближнего боя обычно предпочитают большие кривые ножи и короткие толстые копья, в дальнем бою пользуются, причем очень хорошо, дротиками и пращами - в этом им помогает хорошее зрение и невероятная ловкость. Еще стоит отметить образ их жизни: в основном, гоблины ночные существа и плохо переносят яркий свет (не обязательно солнечный), хорошо чуствуют себя в сумерках или под густыми кронами деревьев, могут видеть в темноте; при полном отсутствии источника света не различают цветов, зрение ухудшается. PS напишите, пожалуйста, насколько такие гоблины вписываются в мир МироуЛейка.

Белый Волк: Хоб Хорошо) Сейчас добавим) ПыСы: так-как пока гоблинов еще не было - вы первооткрыватель "вида")



полная версия страницы