Форум » Архив №2: организационные темы » Бестиарий: дополним?) » Ответить

Бестиарий: дополним?)

Пернатый Змей: Предлагаю всем помочь в дополнении бестиария. Кидайте сюда описание своих рас, своих домашних животных и просто идеи) А то уже столько всего неучтенного накопилось)

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Луннария: *задумчиво-созерцательно* Кажется, я тебе кидала описание на`аш?... или нет? *думает*

Пернатый Змей: Луннария Кидала, но оно не сохранилось(

Малкарус: Продолжаем по нежити... Вурдалак - слуга вампира, созданный им из любого смертного, путём выпивания им небольшого количества крови вампира. Обладает большой физической силой, живёт намного дольше, полностью подчиняется своему хозяину.


Малкарус: Хочется уточнить про троллей, в данном Бестиарии не сказано о регенерации троллей. Незнаю как в вашем мире, но чаще всего у них это качество имеется, благодаря чему они становятся ещё ужаснее. Вами были забыты так же дуэгары или серые гномы, аналог дроу, но от гномьего племени. Так же драконы, разновидностей которых есть достаточно большое количество. Предлагаю ещё ввести пришельцев из других миров таких как демоны...

Далк: Гномы,то что нашел-) Маленькие, человекоподобные существа, обитающие под землей, в горах или в лесу. Ростом они с ребенка, но наделены сверхестественной силой, носят длинные бороды и живут гораздо дольше, чем люди. Гномы черезвычайно обидчивы, вздорны и капризны. В недрах земли гномы хранят сокровища – драгоценные камни и металлы; они искусные ремесленники, могут выковывать волшебные кольца, мечи, кольчуги и другие волшеьные предметы.Часто они владеют кузницами в разнообразных городах.

Луннария: Пернатый Змей Н-да.... На`аши (na`hasse – на`аше, на`хассэ), существа, появившиеся в результате столкновения магии и стихии. Класс – демоны, разряд – мелкие демонические существа. Точные данные о возникновении – неизвестны. Период жизни – неизвестен (в виду особых причин, как редкая смерть от старости). Внешних отличительных признаков нет, каждая на`аше индивидуальна в облике (который варьирует от полностью человекоподобного до обратного) и способностях. Последние различны, сильный потенциал магического плана к породившей стихии. Как порождения стихии, могут потерять контроль над ней из-за сильных переживаний, стресс не рекомендуем. Na`hasse иногда сопровождают Хранители, чаще, в облике зверя. Появление Хранителя зависит от смерти «создателя» (ежели такой есть) на`аше. Хранители ищут дом, оберегают и заботятся о своих подопечных до конца. Хранитель не может отдельно жить без подопечного, погибая вместе с ним, в то время как на на`аши смерть Хранителя не выказывает эффекта. Если «создатель» не умер, то лишь некое подобие полупризрачного Хранителя в течение несколько часов имеет право позаботится о на`аше. При исходе времени, Хранитель развеивается. На`аше очень живучи, но их тело нестойко к ядам, большой вред им приносит золото. На`аше – переселенцы. У них сохраняется память о прошлой жизни, но она надежно скрыта «под замком» глубоко в сознании этих существ.

Dinka Rover: Меня добавьте)))описание чуть позже дам.

У-ук: Добавьте мое описание йети. Оно в анкете. Чтобы не нарушать интригу (все-таки, они - легенда), можно-таки приписать: "По словам У-ука Ледяного Кулака..."

У-ук: Гуль (Живоглот, Обжора). Люди называют их "живоглот". Орки предпочитают термин "обжора". Однако, правильное имя их - "гуль". Злобная степная живность. Выглядит, как очень жирный орк с короткими толстыми ножками и тонкими костлявыми руками. Цветовая гамма гулей раличается (бывают коричневыми, зелеными, желтыми... плюс оттенки). Главная отличительная черта - огромный рот. Зубов на челюстях нет, но это лишь иллюзия безопасности. Зубы есть, и они остры, но находятся они на длинном крепком языке. Этим языком гуль "пилит" жертву на куски, предварительно повалив на землю. Гули растут на протяжении всей своей жизни (до тысячи лет, а дальше лопаются). Молодые, мелкие, гули охотятся по-трое или вчетвером, распиливая дичь на куски и пожирая. А более старые живоглоты предпочитают в одиночку глотать противника целиком. Известны случаи, когда голодный обжора пожирал целые отряды орков. Большие гули настолько жирны, что ног их не виддно. И потому выглядят они, как огромный слизняк с ручками. У гулей самое мощное пищеварение, какое только можно представить. Так, что живоглот может сожрать тяжеловооружнного пехотинца целиком. И даже не подавиться. Регенерация присутствует, но чтобы восстановить ткани, гулю надо плотно поесть. Живут гули в норах, в степных регионах мира. Бывали случаи, когда маленького гуля похищали орки и воспитывали у себя. Тогда обжора становился их козырем во время битвы. Кстати, еси вам посчастливилось убить гуля, отбегайте шагов на тридцать от трупа. Он может лопнуть и забрызгать вас желчью. Тогда вы не успеете даже крикнуть "Да чтоб..!" Гуля невозможно загипнотизировать или очаровать, ибо желание у него лишь одно. Догадались, какое? Интеллект у них средний, но он им не нужен) Магией не владеют, ибо она им тоже не нужна) Минус у гулей один: их мало мире осталось. Очень медленно размножаются.

Rea: Малкарус Честно говоря, никогда не слышала об этом. Я о Тролях. А вот драконов добавить будет труднова-то. Их действительно много слишком - на всех не удодишь. Если только что-нибудь общее, типо "ящерица с крыльями". С демонами то же самое.... Dinka Rover Луннария Далк У-ук Обязательно добавим)

Зои Кастильо: Можно добавить моего навя? Навь – существо, о котором вы не найдёте упоминаний в современных бестиариях. Дело в том, что наиболее авторитетные учёные (это те, которые выходят из стен академии наук только на послеобеденную прогулку) считают, что навь – плод воображения диких племён на окраинах страны. В мифах этих неразвитых людей приводится много противоречивых сведений о навях: то они большие чешуйчатые и злобные (то есть весьма и весьма напоминают самых обычных драконов), то это ростом в человека разумные создания, которые предпочитают не иметь дел с людьми, потому к их определениям прибавляют ещё и «надменные и гордые». К тому же бытует мнение, что нави могут исцелять не только себе подобных, но и людей, ставших им очень близкими. Что практически невозможно, так как таким противоречивым и хитрым созданиям как люди очень сложно подружиться с неразговорчивыми и всегда держащими своё слово навями. Как бы то ни было, на фуршетах в элегантных гостиных с некоторых пор большую популярность обрело выражение: «Ну-ну вы ещё навь наверное встречали?».

У-ук: Навья (не путать с навями). Навья - неупокоенный дух женщины, чаще всего утопленницы. Навьи - странные существа, будто застрявшие между Иным миром и нашим. Выглядят, как мокрые полусгнившие трупы женщин, парящие в паре дюймов над землей. Оносятся к нежити. Обычно навьи собираются в группу у какого-нибудь болота. Днем они по самую макушку сидят в воде так, что и найти их невозможно. Ночью же вылезают и наступают на ближайшую человеческую деревню. Предпочитают душить спящих людей. В некоторых случаях, ослепляют противника, метко плюнув гноем в глаза. По-одиночке не нападают. Вопреки распространнному мнению, навьи обладают человеческим интеллектом. Только он неправильно направлен. Некоторые даже могут говорить человеческим языком. Однако, договориться с ними невозможно. Не думайте, что навий мало. Их вполне изрядное количество, так как пути их появления бывают разные: а) Мстительная женщина, умершая не своей смертью, может статью навьей. б) Утопленница, почти наверняка, становится навьей. в) Любой бестелесный злой дух или демон, добравшийся до могилы совершенно любой женщины, может воплотиться, как навья. г) Осквернишь могилу женщины - получишь навью. Посмертно.

Луннария: Ну, у меня тут кое-где уже готов краткий бестиарий... выложу самое интересное) Водные жители: - Нимфы - обширный класс волшебных духов женского пола, встречающихся не только в водоемах, но и в горах (ореады), деревьях (дриады) и даже скальных гротах. «Привязаны» к какой-либо местности. - Наяды — разновидность нимф, живущих в фонтанах, колодцах, подземных ключах, ручьях. Наяды считались повсеместными духами пресной воды — в отличие от океанид (духов соленой воды океана) и нереид, обитающих исключительно в море. Все магические способности наяд вытекали (в прямом и переносном смысле) из их единства с водой. Наяды, как и другие нимфы, неразрывно связаны с источником своей «силы». Если водоем пересыхал, живущая в нем наяда умирала. Будучи мирными существами, наяды, тем не менее, могли постоять за себя. Призывают стихии. - Нереиды — еще одна разновидность водных нимф. Считается, что они — самые красивые из всех своих сестер. Характерная черта нереид — синие волосы. Они живут в море, отличаются добротой и всегда приходят на помощь терпящим бедствие морякам. - Сирены - Самые вредоносные и необычные из «водных дев». Живут на скалистых островах. Являются уже не духами, а вполне материальными существами — гибридом женщины и птицы. Сирены известны своими чудесными голосами. Заслышав их сладкое пение, проплывающие мимо матросы полностью теряли волю, устремлялись на дивные звуки и разбивали свои корабли об скалы к вящей радости коварных плотоядных злодеек. Считается, что если сиренам хоть раз не удалось одурманить странников своими песнями, эти милые птички от огорчения бросаются со скалы и топятся в море, но это, скорее всего, байки. Ведь подобных случаев не зафиксировано. - Мавки (они же водяницы) - девушки-утопленницы. Злая и враждебная людям (и нелюдям) нечисть. - Ундины - существа без души, стремящиеся выйти замуж за смертного мужчину и стать человеком. Если уйти жить под воду к ундине, то года будут пролетать, как минуты. Человек, истощенный ласками этих рыбо-женщин, уже никогда не вернется назад. - Никсы - раса волшебных существ. Мужчины и женщины живут под водой, играют на скрипках и без зазрения совести топят всех любопытных странников, пришедших послушать их дивную музыку. Мужчины никсов могут принимать множество животных форм. Женщины очень красивы и имеют лишь два облика — дамы с рыбьим хвостом и обычного человека. - Берегини – противоположность мавкам. Это духи воды всегда готовые прийти на помощь утопаемому. Обитают в реках и озёрах. - Водяница — разновидность русалки, утопленница, утопившаяся не по своей воле, не принадлежит к разряду нечисти, а потому сравнительно добрая. Водяницы любят глубокие омуты, но чаще всего селятся под мельничными колесами, катаются на них, портят жернова, мутят воду, вымывают ямы, рвут сети.

Луннария: Брауни — человечки бурого цвета с широкими плоскими ступнями, живущие в норах поблизости от людского жилья. Доброжелательные к людям, брауни стараются помочь им в домашних делах. Отличаются от домовых тем, что не привязаны к одному дому. Между двумя этими видами происходит «холодная война». Аука - Разновидность проказливого лесного духа, маленького, пузатого, с круглыми щеками. Не спит ни зимой, ни летом. Любит морочить голову людям в лесу, отзываясь на их крик “Ау!” со всех сторон. Заводит путников в глухую чащу и бросает их там. Банник - Дух, живущий в банях, обычно представлялся в виде маленького старичка с длинной бородой. Проказлив. Если люди в бане поскальзываются, обжигаются, падают в обморок от жары, шпарятся кипятком, слышат треск камней в печи или стук в стену — все это проделки банника. Хотя, особо, его боятся не стоит. В основном мирный и лояльный дух.

Луннария: Дворовый – не путать с домовым. Обитает во дворе дома и хлеву, следит за чистотой. За это тоже требуется небольшое пожертвование в виде хлеба или творога. Овинник – обитатель чуланов, хранитель зерна и сена. Требования такие же, как и у дворового. Скотник и кутной бог – приглядывают за скотиной. Ухаживают за ней, успокаивают, защищают от болезней. Требования такие же, как и у дворового.

Луннария: Грифоны: Существует два вида грифонов. Вид 1ый – напоминают обыкновенную собаку, чуть смахивающую на лисицу своим длинным пушистым хвостом и особым строением уха. Взрослый грифон иногда достаёт холкой до пояса. На спине у них птичьи крылья и, если присмотреться, то вовсе не шерсть покрывает его тело, а меленькие-меленькие пушистые перышки. Вид 2ой – представляет собой смешанный облик птицы, змеи и льва. Голова орла, нижняя часть туловища с мощными когтями и зачатками пушистого «ошейника» - гривы ото льва, хвост гладкий, змеиный. Возможно приручение как первого, так и второго видов. Дрекавак (дрекавац) - Полузабытое существо ввиду его редкости из-за почти полного истребления. Его точного описания не существует — некоторые считают его животным, другие — птицей, и ходит поверье, будто дрекавак — душа мертвого некрещеного младенца. Сходятся только в одном — дрекавак умеет жутко кричать. Время от времени сообщают о странных нападениях на скот — по характеру ранений сложно установить, что это был за хищник. Крестьяне утверждают, что слышали жуткие крики, поэтому здесь наверняка замешан дрекавак. Кикимора (шишимора, мара) - Злой дух (иногда — жена домового), предстающий в образе маленькой уродливой старушки. Если кикимора живет в доме за печкой или на чердаке, то постоянно вредит людям: шумит, стучит в стены, мешает спать, рвет пряжу, бьет посуду, травит скот. Если, конечно, не задобрить её подарками в виде гребней или зеркал. Кикимора, обитающая на болоте или в лесу, приносит гораздо меньше вреда — в основном лишь пугает заплутавших путников. Однако может и похитить ребёнка у нерадивой матери. Леший - Лесной дух, защитник животных. Выглядит как высокий мужчина с длинной бородой и волосами по всему телу. Рога в виде оленьих или козлиных присутствуют. По сути не злой — ходит по лесу, оберегает его от людей, изредка показывается на глаза, для чего умеет принимать любой облик — растения, гриба (гигантского говорящего мухомора, а не белого, как наивно думают остальные), животного или даже человека. Лешего можно отличить от других людей по двум признакам — его глаза горят волшебным огнем, а обувь надета задом наперед. Иногда встреча с лешим может закончиться плачевно — заведет человека в лес и бросит на съедение зверям. Однако те, кто уважительно относятся к природе (охотникам необходимо оставить первую добычу лешему), могут даже подружиться с этим существом и получить от него помощь. Водяной - духов, предстающих в облике стариков с длинной зеленой бородой из водорослей и (редко) рыбьей чешуей вместо кожи. Пучеглазый, толстый, жутковатый, водяной живет на большой глубине в омутах, командует русалками и прочими подводными обитателями. Считалось, что он разъезжает по своему подводному царству верхом на соме, за что эту рыбу в народе иногда звали “чертова лошадь”. Водяной по своей натуре не злобен и даже выступает покровителем моряков, рыбаков или мельников, однако время от времени любит пошалить, утащив зазевавшегося (или обидевшего) купальщика под воду. Способность к оборотничеству — превращению в рыб, животных или даже бревна. Химера - виду похожа на несчастную жертву генной инженерии — голова льва, тело козла и хвост дракона, однако при личной встрече вам вряд ли захотелось бы ее пожалеть. Мифы утверждают, что химера крайне кровожадна и умеет дышать огнем. Практика показывает, что так оно и есть, в общем-то…

Луннария: Домовой - В самом обобщенном представлении — домашний дух, покровитель очага, маленький старичок с бородой (либо весь покрытый волосами). Считается, что у каждого дома есть свой домовой (конечно, если его не прогнали неуважением и неведеньем). Если люди устанавливают с ним нормальные отношения, кормят (оставляют на полу блюдце с молоком, хлеб с солью) и считают его членом своей семьи, то домовой помогает им выполнять мелкую работу по дому, следит за скотом, караулит хозяйство, предупреждает об опасности. С другой стороны, разозленный домовой может быть очень опасен — ночью щипает людей до синяков, душит их, губит лошадей и коров, шумит, бьёт посуду и даже поджигает дом. А иногда и просто уходит. Считается, что домовой живёт за печкой или около очага. В его подчинении ходят дворовый, овинник, скотник и кутный бог.

Малкарус: Я о троллях наоборот нигде не видел, что бы они были без регенерации. В аниме и игрушках точно.

Ktori: Дриады - женские духи деревьев (нимфы). Они живут в дереве которое и охраняют и часто гибли вместе с этим деревом. Дриады единственные из нимф которые смертны . Считалось, что сажающие деревья и ухаживающие за ним пользуются особым покровительством дриад.

Пернатый Змей: Усе добавим) Только подредактируем сам сайт)

Лис: Феи. Романтично настроенные люди говорят, что феи рождаются из цветов. Скептически же настроенные маги уверяют, что феи – не что иное, как побочный эффект опытов с бабочками/стрекозами/жуками, нужное подчеркнуть. Настоящую причину их появления, опять же по слухам, знают только эльфы и гномы. И если первые лишь загадочно улыбаются (наверняка, сами ничего не зная), то из последних и слова не вытянешь на эту тему (а то и по макушке молотом огребешь). Тем не менее, если у вас в доме завелась фея, то никакими способами от неё избавиться не удастся (кроме самых радикальных). Упрямое маленькое создание будет воровать у вас печенье, шоколад и прочие, но менее вкусные продукты. Факт – за ночь одна фея может съесть все съестное далеко не в бедном доме (и куда все только помещается!?). Если же от феи пытаться избавится – поймать, увезти, закопать, попытаться сбить стрелой – то всегда есть вероятность получить в нос маленькой молнией, быть обруганным тонким голосом и получить бессонные ночи в ближайшее время. Даже если вызвать специального мага – он и то проведет несколько незабываемых часов в веселой погоне под счастливый хохот маленькой бестии. Обычно невысокие (самая крупная фея, когда либо пойманная, достигала двадцати трех сантиметров в росте), разноцветные. Крылья различны – у кого-то они напоминают бабочку, у кого-то – стрекозу. Уши, в обыкновению, остроконечные, встречаются экземпляры даже с усиками на лбу. Слабо владеют магией (это с их-то резервом!), разумны, но по эмоциональному развитию чаще равняются маленьким детям – уж такой простой и легкий у фей характер. Чаще, однолюбы – если уж признают кого-то хозяином, то будут таскаться за ним, как собачка. Пределы жизни – неизвестны, ведь каждая фея чувствует себя «совсем-совсем» молоденькой, даже если, по самым скромным подсчетам, ей перевалило за пару сотен. Являются настоящей находкой для магов и алхимиков. Обладая огромным резервом магии (который и составляет их жизнь), они запросто используются в роли «браслетов-накопителей». Правда, особо злоупотреблять этим не стоит – полностью потеряв магию, фея умирает. Пыльца с их крыльев, которую они заботливо собирают в маленькие мешочки – один из важнейший ингредиентов пары мощных зелий. Бытовал даже слух, что перемолотые крылья феи обладают способностью омолаживать, в следствии чего их истребляли охотники за поживой. Теперь феи находятся под защитой магов и подлежат охране.

Пернатый Змей: *записало в блокнотик*

Atshena: Метаморфы - это не оборотни, этим не заражаются. Зачастую метаморфы - имеют наследственность в пять и более поколений. И обычно - происходят от союзов анимага и существа (дракона, единорога, грифона, реже - волка, кошки или демона). Расскажу собственно пример моего персонажа, как отдельный: вид Атшены - устоявшаяся на протяжении тысячелетий раса с выраженными отличиями и исключением появления простого... хм... дракона, например, хотя создана была именно от смешения драконов и людей-магов во время войны с нежитью в древние времена из-за того, что обе расы были на грани уничтожения. Маги придумали новые тела. И после войны уже никто не помнил кто был драконом, а кто человеком. Выраженная черта метаморфов выделяющих их из тех же оборотней: все владеют достаточно сильной магией, не зависят от фаз луны/солнца, в форме человекоподобного сохраняют все лишние конечности и выросты, разьве что в уменьшенном виде(Крылья, рога, хвост(но хвосты многие прячут)). В форме зверя (даже волка) не подвержены сильному воздействию инстинктов и не теряют разума ни на йоту в следствии чего могут колдовать даже в форме мыши (Шарахнуть молнией и поминай как звали. "Ой мышка!..БДЖЩЬ!"^^)

Game Master: Есть)

Atshena: + Научное объяснение способностей метаморфов: их клетки обладают большой скоростью деления и большим количеством лизосом, которые "прячут" всё лишнее при переходе в форму человекоподобного. Так же при переходе в форму зверя, ткани лечатся, но яды или действия зелий остаются. Ссори за флуд, но я, как любитель предмета "Биологии" не могла об этом не добавить.

Айрен: Люди а никто не знает кто такие гипотигры?

Арманд Дарк: Айрен, не хочу разочаровывать... Но гиппотигр... Это одно из названий обыкновенной зебры)))

Айрен: Спасиб,не знала!Я просто ещё не очень хорошо во всём этом разбераюсь...Просто услышала где-то "гипотигр" вот и решила узнать.

Рейнмар: Стингер Магическое существо появившееся как своеобразное *магическое биооружие* в мире Таррена во время так называемых Войн Магов. История создания этой расы весьма темна и туманна. Oдни хроники гласят что стингеры- за что то якобы проклятое племя, а другие хроники опровергают называя стингеров верными сынами Церкви Творца. Разумный монстр, похож на скорее кентавра чем на сфинкса, только крылатый и вторая половина- скорпионья. Слюдяно прозрачные, по стрекозиному, крылья расположены на месте сочленения скорпионьей и человеческой частях тела стингера и обладают воистину стальной прочностью, а их внешние края режущей алмазно острой кромкой. Самки стингеров крыльев не имеют, или те у них есть но скорее рудиментарные, и их сами же стинги и удаляют. Именно они как правило и вставлены в окна их жилищ. Лап (ног) - три пары на теле скорпиона, На торсе человека пара рук. Самки откладывают от 50 до 150 яиц размером с гусиное. Моногамны. Проживают в горах практически на самых вершинах или же в центре пустынь сообществами в 15 реже 20 и более пар особей. Крайне привязаны к своим семьям и если те гибнут по вине путников, то горе им. Поклоняются в своем мире богине Подательнице Дождя (если угодно то кто знает их богиня чем то напоминает бога эльфов Кореллона Ларетиана). Не особо любезны с путешественниками, но первыми никогда не нападут но и понятное дело, что помощь первыми тоже не предложат. По отношению к путешественникам придерживаются холодного нейтралитета. Всегда держат свое слово если его дали инородцам. Практически всеядны, но особым деликатесом являются излучения магической силы мага в их сторону- ее стингеры поглощают без видимого для себя труда. Рост взрослой мужской скорпионьей части тела - размером с боевого рослого коня, длинный суставчатый скорпионий хвост с ядовитым жалом составляет примерно две трети от тела скорпиона, считая от задних конечностей. На лапах скорпиона есть своебразные присоски позволяющие передвигаться тем в буквальном смысле слова по потолку.Тело скорпиона покрыто толстой хитиновой броней, которая по мере роста стингера, во время линьки слезает с того чулком, что роднит их с нагами, которые нередко являются их друзьями, и чьи поселения органично вливаются в поселения стингеров. На период линьки стингер практически беспомощен- зрение слабеет а тоненький новый панцирь пропускающий даже легкие дружеские хлопки воспринимается стингером сверхболезненно, до принятия им первой ванны, осле которой его хитиновый покров твердеет, и в дальнейшем примерно в течение первой недели возвращает себе былую прочность. Причем, что характерно,- чем старше стингер тем прочнее его хитиновая броня. У старых стингеров броня ничем не уступает по прочности и легкости дамасской стали (в мире магии мифрилу, и ценится у кочевников и горцев практически также) Хитиновая броня молодого стингера пробивается мощным арбалетом с 2-ной витой пружиной.Торс человека соответственно более уязвим для разнообразного колюще-режущего оружия, хотя кожа человеческой части тела стингера примерно вдвое прочнее и толще чем у человека. Сердце расположено с правой стороны, костяк человеческой половины скорее напоминает хрящевидный. Волосы на голове стингера как правило прямые, черные и очень жесткие, кожа как правило смуглая но встречаются, правда гораздо реже и белокожие светловолосые экземпляры. Уши похожи на наконечник копья а зубы обычные, людские, правда верхняя пара резцов весьма напоминает подпиленные вампирьи клыки. Яд стингера смертелен для человека вовсе не по составу а ввиду своего обьема. Стингер может нанести долгозаживающую рану крупным животным типа слона, бегемота, носорога или их аналогов в данном мире. Поскольку стингеры - существа специально выведенные магами для войны с себе подобными то понятное дело что они ориентированные на связывание заклятий противников на себе весьма уязвимы если их ранят. Поскольку у стингеров весьма высокий болевой порог а магией их лечить невозможно то раны у них затягиваются раза в два по сравнению с людьми дольше. Что касается хитинового покрова их скорпионьей части тела то она не затягивается и пока не сменится старый покров на новый то стингер испытывает мучительную по остроте боль, если его задевают в месте где пробит хитиновый покров. С помощью магии же лечить стингера невозможно а только травами и лекарственными препаратами в которых опять же не было присутствия магии, Исключение составляет истинное исцеление которым в мире Таррен владеют священники разных богов исключение составляют также друиды как те кто поклоняются Природе (правда как правило на родине стингеров друиды негативно относятся к созданиям мажеского искусства и исцелят таких созданий с гарантией невозможности дальнейшего получения ран- то есть наградят смертью) Среди стингеров магов и волшебников нет и никогда не рождается, но многие из них умелые знахари и отменно разбираются в травах. Как лекари не применяющие при лечении магию, стингеры непревзойденны никем на Таррене из представителей иных рас как лекари. К магам стингеры относятся в большинстве своем враждебно, поскольку их история изобилует воистину ужасными событиями которые произошли о вине магов-создателей от которых их создания в недалеком прошлом освободились

Rea: То ли сервер не пашет (что вероятнее), то ли сайт (но я систему не трогала - следовательно, ей не с чего) Как ток заработает, так сразу впишу)

Хоб: Раз уж я решил играть маленькой зеленокожей пакостью, то стоит рассказать о расе своего персонажа. По крайней мере, какой я ее вижу. Гоблинами называют маленьких, ростом около ярда, иногда чуть выше - до полутора ярдов, существ, населяющих, в основном, дремучие леса. Цвет кожи от ярко-оранжевого до темно-зеленого, цвет глаз почти всегда красный, уши большие, чуткие, формой отдаленно напоминают эльфийские, волосы темные, волнистые. Гоблинам свойственно любопытство, пронырливость, они постоянно настороже. Как правило, гоблины - прирожденные воры и разбойники, нередко нападают на другие народы или друг на друга. Лишь редкие племена гоблинов живут в мире с другими расами, некоторые даже дружат с эльфами. Между набегами гоблины живут тем, что дает им лес. В лесной деревне обычно живет 20-30 семей, ими правит или старейшина, если деревня мирная, или самый сильный гоблин - вождь. Многие племена гоблинов тяжело входят в контакт с другими расами, нападают или делают какую-нибудь пакость случайному путнику, имевшему неосторожность идти по их лесу, обладают дурным нравом, за что и нелюбимы другими расами. Некоторые гоблины живут в городах - там они, в основном, промышляют воровством, часто занимают высокое положение в местных воровских гильдиях. Хотя встречаются и честные гоблины - как правило это либо купцы, причем довольно успешные (видимо у гоблинов в крови любовь к богатству), либо ремесленники - ловкие от природы, гоблины могут создавать своими маленькими руками настоящие произведения искусства. Помимо лесов, гоблинов можно встретить в глубоких пещерах (они довольно уютно чуствуют себя и в канализациях под крупными городами, в подземельях замков и т.п.), но живя под землей они никогда не являются доминирующей расой и часто попадают под влияние коренных обитателей пещер. Так же гоблины встречаются в горной местности, там они живут вместе со своими дальними родственниками - орками. Последние, как правило, презирают гоблинов за малый рост и тщедушность, однако нередко берут их в свои набеги. Очень редко можно найти поселение гоблинов в пустынной или степной местности. Особенности расы: из-за своих размеров гоблины заметно слабее тех же людей (взрослый гоблин по силе и выносливости может уступать даже подростку-человеку) и не могут пользоваться длинным оружием - двуручными мечами, алебардами и т.п.. У всех гоблинов обостренное восприятие мира - некоторые даже способны услышать шелест падающего листа. Так же всем гоблинам присуща звериная ловкость и способность скрытно передвигаться (это обусловленно жизнью в лесу). Из оружия ближнего боя обычно предпочитают большие кривые ножи и короткие толстые копья, в дальнем бою пользуются, причем очень хорошо, дротиками и пращами - в этом им помогает хорошее зрение и невероятная ловкость. Еще стоит отметить образ их жизни: в основном, гоблины ночные существа и плохо переносят яркий свет (не обязательно солнечный), хорошо чуствуют себя в сумерках или под густыми кронами деревьев, могут видеть в темноте; при полном отсутствии источника света не различают цветов, зрение ухудшается. PS напишите, пожалуйста, насколько такие гоблины вписываются в мир МироуЛейка.

Белый Волк: Хоб Хорошо) Сейчас добавим) ПыСы: так-как пока гоблинов еще не было - вы первооткрыватель "вида")



полная версия страницы