Форум » Архив №2: организационные темы » Претензионное » Ответить

Претензионное

Белладонна Де Валуа: Сий пост касается не всех, но достаточное количество. Хотелось бы возмутится по поводу бесстрашия и наглости героев. Какими бы они не были храбрецами не думаю что стоит открыто хамить персонажам, которые намного привышают их по силе. Если кнш у вашего персонажа отсутствует инкстинкт самосохранения, то можете это делать. Но не стоит изображать из своих персонажей супер-мега храбрых. Они все живые существа и они все подвластны страху перед более сильными. Если не страх, так уважение. Можете не сомневатся если ваш герой смутится/испугается/усомнится в себе и т.п. хуже он от этого не станет . И на всякий пожарный, учитывайте какие-либо особенности персонажей, которые имеют обязательное влияние.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Ракве Йатар: Безликий Здравая идея, я за.

Русаланда: *сильно задумалась, был ли разговор с Пустотой очень наглым.* Можно сделать пункт, чего боиться персонаж...Например, моя, пауков, очень сильно боиться. Мелких еще туда-сюда, терпеть можно, а вот крупных...

Белладонна Де Валуа: Русаланда суть не столько в страха, хотя идея интересная. з.ы. рада что тема оказалась актуальной


Dinka Rover: Белладонна Де Валуа з.ы. рада что тема оказалась актуальной Радуйся, что не зафлудили. Я за.

Кристоф: Русаланда, мой вампир и так слишком труслив, но отчаянно пытается это скрывать, а вы еще хотите чтоб он вам страхи перечислял! Он же и до конца списка не дойдет - сознание потеряет от ужаса!

Русаланда: Кристоф, а специально, для таких как твой вампир, можно сделать пункт чего не боиться персонаж...))

Dinka Rover: Русаланда *Думает, что списки будут громоздки. Оба.*

Кристоф: Dinka Rover нет, второй будет маленький)))

Shythrarey: Русаланда ну на то и нужна смерть (или иные координальные меры) ну хорохориться герой, или вправду не боится (то ли не понимает угрозы, то ли вообще без башни) ну дык это ж не повод его могучему оппоненту не делать того, что он хотел бы и мог в ответ (и только потому, что его характер ломает и неоправданно сдерживает его поступки игрок-хозяин, по одной лишь причине - невозможности что-то сделать в рамках правил)

Ракве Йатар: По-моему здесь не столь важна конкретика вроде "персонаж боится пауков, змей, моря...не боится высоты, тараканов, темноты", сколько важна сама степень смелости/дерзости персонажа. Персонаж пожет падать в обморок от одного вида волосатой паучьей лапки, а потом пойти и плеснуть в лицо вином Годхуару. Если персонаж действительно по роли склонен нарываться, то он должен иметь ввиду, что есть возможность получить адекватный(ну, или не очень адекватный) ответ. Повторяюсь: Безликий предложил хорошую идею с предупреждениями. Я за нее

Кайрад Желарлен : Shythrarey, вот поэтому я все же решила не падать дяде Годху на голову))))))))))

Безликий: Ну-с, и где наш великий и ужасный божественный админ? Где его завершающее слово?

Shythrarey: Кайрад Желарлен не понял. это к чему?

Кайрад Желарлен : Shythrarey, да так, ко фразе: "ну хорохориться герой, или вправду не боится (то ли не понимает угрозы, то ли вообще без башни) ну дык это ж не повод его могучему оппоненту не делать того, что он хотел бы и мог в ответ" Ладно, заканчиваю флудить, а то придут мрачные и свирепые админы)

Белый Волк: Эээ… Да) Затронули больную тему, однако) Итак, по порядку: первая претензия, помниться, была к выборке «крутых». Я согласна, что для каждого персонажа это довольно индивидуально. Во-первых, потому как зависит от его силы и навыков. Во-вторых, даже более сильного игрока персонаж не всегда должен бояться (студенты к своему директору, например, должны относиться спокойно-вежливо). Так как определить этот перечень для каждого невозможно, предлагаю компромисс: это могут делать админы либо через своих героев (если это выглядит уместно), либо через второстепенных (Демон Пустоты, и т.д. без регистрации отдельного персонажа). Далее: с предупреждением согласна. Надо что бы человек, так сказать, понимал чего творит. Но зачем же 3 шт.? По мне хватит и одного. К тому же в большинстве случаев «нарываются» весьма осознанно. Главное только не сообщать то, что может случиться в случае продолжение той же линии поведения. Ибо админы любят творческий подход и сюрьпризы) Далее, по поводу страхов: мне кажется это отдельная тема. Почему? Ну, хотя бы начнем с того, что они могут меняться в ходе жизни, старые уходить и появляться новые. Человек может перебороть себя, или напротив, неожиданно для себя испугаться чего-то самого обычного (скажем, не боялся темноты, но какая-то она сегодня нехорошая…). А если указывать их в анкете, то пауки, стоматологи, змеи и прочее полезут из-зо всех углов. И я уже не говорю о том, что реакция на, собственно, страх у всех разная. Одни в угол забиваются, другие – хамят, у третьих вообще болтливость просыпается. Нет, насколько я поняла дело даже не в том, что испытывает герой, а в том как он себя внешне ведет. Можно ненавидеть или быть бесстрастным, но изобразить на лице самую вежливую улыбку. Или нервный трясун.

Годхуар: Хехех) И все тактично промолчали) Ну, ежели возражений или других идей не будет, в правилах появиться новый пункт) ПыСы: Может еще у кого дельные мысли есть? На тему правил и игры, э?

Dinka Rover: Короче, по ситуации ясно будет, борзеет персонаж или ведет себя естественно. Как модератор рекламы и оформления персонажей, вставляю свое ЗА.

Shythrarey: ага, пасиб, Гордхуар. но я лучше найденную ссыль повешу. по мойму оно здесь может пригодится http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1334

Годхуар: Shythrarey Есть) Жмешь "правка", отмечаешь галочкой удальть и клыкаешь - отправить)



полная версия страницы