Форум » Архив №2: организационные темы » Претензионное » Ответить

Претензионное

Белладонна Де Валуа: Сий пост касается не всех, но достаточное количество. Хотелось бы возмутится по поводу бесстрашия и наглости героев. Какими бы они не были храбрецами не думаю что стоит открыто хамить персонажам, которые намного привышают их по силе. Если кнш у вашего персонажа отсутствует инкстинкт самосохранения, то можете это делать. Но не стоит изображать из своих персонажей супер-мега храбрых. Они все живые существа и они все подвластны страху перед более сильными. Если не страх, так уважение. Можете не сомневатся если ваш герой смутится/испугается/усомнится в себе и т.п. хуже он от этого не станет . И на всякий пожарный, учитывайте какие-либо особенности персонажей, которые имеют обязательное влияние.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Shythrarey: хм, весьма приятно видеть, что подобная тема волнует не только новичка, вроде меня, но и старожил : можно было бы предложить писать в анкете что-то типа достоинства/недостатки, но боюсь, в игре с подобными правилами, где вольности игрока не ограничивает ничто, кроме его собственной совести и разума, это будет такая же пустая мера...

Dinka Rover: Надеюсь, ко мне это не относится?)) Если речь идет о Поселении - Динка всего лишь сделала все в подобающей манере - отрезала от себя определенную "теорию", "опасность", как угодно.

Белладонна Де Валуа: я ни на кого пальцем тыкать не буду. пусть каждый прочитавший оценит подходит оно к нему или нет.


Dinka Rover: Белладонна Де Валуа Логишно.

Dinka Rover: Белладонна Де Валуа Логишно.

Белый Волк: Хыхык) Полагаю это иногда относиться и ко мне, э?) Хотя, учитывая, что большинство моих героев - по одному статусу "крутые")... Могу предложить разрешить таким "крутым" героям убивать персоонажей без согласия противника и администрации. Что скажете?

Белый Волк: Или не только убивать, но всячески менять природу героя)

Dinka Rover: Белый Волк Неее! Не согласна, протестую! Изменение и убиение оговаривается с персонажем!

Годхуар: Dinka Rover Патиму же? Ни то, ни другое - не абсолютное явление) Зато уж как весело... мне!

Shythrarey: А я за. с соответстствующим предупреждением, типа того, что "ты осознаешь, что если все продолжиться в таком духе, то мне не останется иного, кроме как убить. и мне это по силу." и типа "Да, все путем. все осознаю, и герой так себя ведет исключительно в силу (вписать нужное ;) )" или "Неет, я этого не хотел! типа, ступил, упустил! погодь не убивай" Ммм? ну а ежель ничего не изменится, ну знач это и есть то самое "обговаривание" и "согласие"

Лия: Чувствуется, что и ко мне сие относится... Предложение Shythrarey мне нравится... Так игроки начнут задумываться над действиями и в тоже время не будет такого, что ты приходишь на форум, а твоего персонажа уже кто-то покалечил или убил...

Кристоф: Годх, все создадут крутых персонажей и будут убивать друг-друга каждые три минуты... просто так!

Dinka Rover: Кристоф Нет, как я поняла, суть в том, что если вдруг персонаж слабый начинает борзеть, то выносится предупреждение-решение об убиении или еще что.

Shythrarey: Кристоф это решается очень просто - мастерским произволом; а именно: тем, что крутые персонажи только у мастера (ну может еще у кого, если мастер того пожелает, как троеликая, например) Кристоф пишет: все создадут крутых персонажей это сейчас-то крутых, по твоему нет?!

Кристоф: есть...

Годхуар: Shythrarey Тоже согласна) Хотя и люблю подбрасивать напарникам сюрьпризы разного рода. Стоко , как я уже говорила, убивать не обязательно. Можно придумать и что-нибудь поинтереснее (если игрок не окончательно оборзел, конешно) с изменением расы, понижением способностей и тд. Кристоф Э, нэ. По настоящему "круты" то силы 3-4 героя. И то волею судьбы среди них как минимум 1 мой. Соответственно, других подобных личностей тоже можно создавать лишь по согласию с админами. Есть еще версия: использовать в карательных целях Мастера Игры - административный профиль, способный отигрывать любого виртуального жителя или событие...

Dinka Rover: А что считается "крутым"? Кому-то способности Майрре и Динки покажутся крутыми, а кому будет мало и Годхуара.

Годхуар: Dinka Rover Э, нэ. Годхуар - это абсолют этого мира. Так что мало его никому не покажется.....

Dinka Rover: Годхуар *хихикнула*

Безликий: А у меня предложение разработать систему: типа три предупреждения, а если это не срабатывает, то смена расы на выбор нашего главного админа + с него история как это произошло А насчет супер-пупер крутых персов - так у всех должны быть слабости)) А всесильный у нас только Годхуар))) Хотя... еще есть надежды, что и на него...

Ракве Йатар: Безликий Здравая идея, я за.

Русаланда: *сильно задумалась, был ли разговор с Пустотой очень наглым.* Можно сделать пункт, чего боиться персонаж...Например, моя, пауков, очень сильно боиться. Мелких еще туда-сюда, терпеть можно, а вот крупных...

Белладонна Де Валуа: Русаланда суть не столько в страха, хотя идея интересная. з.ы. рада что тема оказалась актуальной

Dinka Rover: Белладонна Де Валуа з.ы. рада что тема оказалась актуальной Радуйся, что не зафлудили. Я за.

Кристоф: Русаланда, мой вампир и так слишком труслив, но отчаянно пытается это скрывать, а вы еще хотите чтоб он вам страхи перечислял! Он же и до конца списка не дойдет - сознание потеряет от ужаса!

Русаланда: Кристоф, а специально, для таких как твой вампир, можно сделать пункт чего не боиться персонаж...))

Dinka Rover: Русаланда *Думает, что списки будут громоздки. Оба.*

Кристоф: Dinka Rover нет, второй будет маленький)))

Shythrarey: Русаланда ну на то и нужна смерть (или иные координальные меры) ну хорохориться герой, или вправду не боится (то ли не понимает угрозы, то ли вообще без башни) ну дык это ж не повод его могучему оппоненту не делать того, что он хотел бы и мог в ответ (и только потому, что его характер ломает и неоправданно сдерживает его поступки игрок-хозяин, по одной лишь причине - невозможности что-то сделать в рамках правил)

Ракве Йатар: По-моему здесь не столь важна конкретика вроде "персонаж боится пауков, змей, моря...не боится высоты, тараканов, темноты", сколько важна сама степень смелости/дерзости персонажа. Персонаж пожет падать в обморок от одного вида волосатой паучьей лапки, а потом пойти и плеснуть в лицо вином Годхуару. Если персонаж действительно по роли склонен нарываться, то он должен иметь ввиду, что есть возможность получить адекватный(ну, или не очень адекватный) ответ. Повторяюсь: Безликий предложил хорошую идею с предупреждениями. Я за нее

Кайрад Желарлен : Shythrarey, вот поэтому я все же решила не падать дяде Годху на голову))))))))))

Безликий: Ну-с, и где наш великий и ужасный божественный админ? Где его завершающее слово?

Shythrarey: Кайрад Желарлен не понял. это к чему?

Кайрад Желарлен : Shythrarey, да так, ко фразе: "ну хорохориться герой, или вправду не боится (то ли не понимает угрозы, то ли вообще без башни) ну дык это ж не повод его могучему оппоненту не делать того, что он хотел бы и мог в ответ" Ладно, заканчиваю флудить, а то придут мрачные и свирепые админы)

Белый Волк: Эээ… Да) Затронули больную тему, однако) Итак, по порядку: первая претензия, помниться, была к выборке «крутых». Я согласна, что для каждого персонажа это довольно индивидуально. Во-первых, потому как зависит от его силы и навыков. Во-вторых, даже более сильного игрока персонаж не всегда должен бояться (студенты к своему директору, например, должны относиться спокойно-вежливо). Так как определить этот перечень для каждого невозможно, предлагаю компромисс: это могут делать админы либо через своих героев (если это выглядит уместно), либо через второстепенных (Демон Пустоты, и т.д. без регистрации отдельного персонажа). Далее: с предупреждением согласна. Надо что бы человек, так сказать, понимал чего творит. Но зачем же 3 шт.? По мне хватит и одного. К тому же в большинстве случаев «нарываются» весьма осознанно. Главное только не сообщать то, что может случиться в случае продолжение той же линии поведения. Ибо админы любят творческий подход и сюрьпризы) Далее, по поводу страхов: мне кажется это отдельная тема. Почему? Ну, хотя бы начнем с того, что они могут меняться в ходе жизни, старые уходить и появляться новые. Человек может перебороть себя, или напротив, неожиданно для себя испугаться чего-то самого обычного (скажем, не боялся темноты, но какая-то она сегодня нехорошая…). А если указывать их в анкете, то пауки, стоматологи, змеи и прочее полезут из-зо всех углов. И я уже не говорю о том, что реакция на, собственно, страх у всех разная. Одни в угол забиваются, другие – хамят, у третьих вообще болтливость просыпается. Нет, насколько я поняла дело даже не в том, что испытывает герой, а в том как он себя внешне ведет. Можно ненавидеть или быть бесстрастным, но изобразить на лице самую вежливую улыбку. Или нервный трясун.

Годхуар: Хехех) И все тактично промолчали) Ну, ежели возражений или других идей не будет, в правилах появиться новый пункт) ПыСы: Может еще у кого дельные мысли есть? На тему правил и игры, э?

Dinka Rover: Короче, по ситуации ясно будет, борзеет персонаж или ведет себя естественно. Как модератор рекламы и оформления персонажей, вставляю свое ЗА.

Shythrarey: ага, пасиб, Гордхуар. но я лучше найденную ссыль повешу. по мойму оно здесь может пригодится http://www.rolemancer.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1334

Годхуар: Shythrarey Есть) Жмешь "правка", отмечаешь галочкой удальть и клыкаешь - отправить)



полная версия страницы