Форум » Архив №2: организационные темы » Статья в журнале » Ответить

Статья в журнале

Пернатый Змей: Когда происходит подобное, принято говорить много и душевно. И я скажу) Поздравляю вас всех ребята! Это – наша общая заслуга, результат труда нескольких десятков человек, сплоченных одной целью. Из сотен ролевых форумов выбрали именно нас. МЫ – ЛУЧШИЕ! Я благодарю всех тех, кто вкладывал в этот мир частичку своей души, крупицу фантазии. Всех тех, кто был рядом со мной, помогая и поддерживая. Всех тех, кто когда-либо жил в этом мире. За это долгое время вы стали для меня второй семьей. И разуметься, огромное спасибо журналу за внимание к нашим скромным трудам) ПыСы: со своей стороны могу обещать, что к четвертому Дню Рожденья форума приведу сайт в порядок и перенесу его на новое место) И будет нашим художникам галерея для работ, а поэтам – место для публикаций. ПыПыСы: Хыгыгы! Кто там обвинял нашу администрацию в жестокости? Хэй, господа админы, мотайте на ус – новеньких надо сперва довешать, потом расстрелять и под конец четвертовать) А вот что останется, то пусть и играет) Хыхык) Скан статьи: [more][/more] "Страна Игр" июль 2008 Бесплатная браузерная игра номера ВЕРДИКТ 7.5 «ДОЛИНА ЗЕРКАЛЬНОГО ОЗЕРА» ЖАНР: text/MMORPG РАЗРАБОТЧИКИ: Рея, Белл, Луннария ОНЛАЙН: http://ossba.borda.ru «Долина Зеркального озера» адресована любителям запойного чтения и ролевых игр – народу интеллектуальному со сверхактивным воображением и легким (или весьма тяжелым…) уклоном в графоманство. Жанр, в который играют в сети такие «умники», по-английски называется Interactive Storytelling (IS). На русский сей термин можно перевести как «Совместное написание рассказов», что, конечно же, не передаст всей его глубины. Чуть упрощая IS можно описать как сетевую литературную MMORPG, правила и сюжеты которой, а также роли и характеры главных и второстепенных героев создаются и отыгрываются самими игроками-авторами. Прежде чем ввязываться в эту странную игру, поразмыслите, взвесьте свои силы. IS – непростое развлечение, проникнутое духом жестокой конкуренции и, очень редко, сотрудничества. Особую остроту игровому процессу придает его непредсказуемость – ведь каждый из участников имеет лишь частичный контроль над игрой (сюжетом и героями), но полной власти ни у кого нет. Даже модераторы (в рецензируемой игре три Game master’a) не всесильны. Да, они планируют общее развитие событий, но при этом зачастую могут лишь «систематизировать» реакции персонажей или неожиданные повороты сюжета, придуманные участниками игры. В этом заключается коренное отличие IS от привычных ролевиков – тех, где власть модератора над геймером безгранична, а игроки поставлены в жестко заданные сюжетом и игровой механики рамки. «Долина Зеркального Озера» вовсе не исключение, а достойный пример грамотно организованного русского IS на тему «вечной вражды Тьмы и Света, а также необходимости выбора стороны». Звучит слишком обще? Неудивительно, ведь вопрос о сюжете или игровой Вселенной в данном случае просто неуместен (в игре уже имеется около 40 «сюжетных линий», СЛ). События и окончательное устройство мира прояснятся после завершения проекта. Но, по всем признакам, до финиша еще далеко. «Долина Зеркального Озера» находится в стадии зрелости (стаж в онлайне – около 1, 5 лет), поэтому почти в половине СЛ готовы принять новых персонажей (чем надо немедленно воспользоваться!). С технической точки зрения «Долина Зеркального Озера» - это просто большой форум, разбитый на темы, соответствующие основным локациям («Замок», «Эльфийский Город», «Таинственный Лес»…) или учету-взаимодействию персонажей («Анкеты», «Создание и Поселение Героя»…). Продуманный, пусть и перегруженный активными элементами дизайн сайта и обилие подсказок делают эту форумную RPG более дружелюбной к новичкам, чем ее конкуренты. Неудивительно, что игра популярна – 2-3 тысячи ежедневных просмотров страниц, около 300 активных участников. В минусы «Долины Зеркального Озера» можно записать две вещи : излишнюю мягкость модераторов (40 + СЛ!) и задумчивую работу сайта.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Пернатый Змей: Луннария *скалясь самым жизнерадостным образом, цапнул под локоток, отволок в сторонку и принялся радостно объяснять на ушко что-то о взаимодействии хвостов и ножниц* ПыСы: А я так этот клятый журнал и не смогла достать! Июньские номер - есть, августовский - тоже. А июльского - нэма....



полная версия страницы