Форум » Архив №2: организационные темы » Статья в журнале » Ответить

Статья в журнале

Пернатый Змей: Когда происходит подобное, принято говорить много и душевно. И я скажу) Поздравляю вас всех ребята! Это – наша общая заслуга, результат труда нескольких десятков человек, сплоченных одной целью. Из сотен ролевых форумов выбрали именно нас. МЫ – ЛУЧШИЕ! Я благодарю всех тех, кто вкладывал в этот мир частичку своей души, крупицу фантазии. Всех тех, кто был рядом со мной, помогая и поддерживая. Всех тех, кто когда-либо жил в этом мире. За это долгое время вы стали для меня второй семьей. И разуметься, огромное спасибо журналу за внимание к нашим скромным трудам) ПыСы: со своей стороны могу обещать, что к четвертому Дню Рожденья форума приведу сайт в порядок и перенесу его на новое место) И будет нашим художникам галерея для работ, а поэтам – место для публикаций. ПыПыСы: Хыгыгы! Кто там обвинял нашу администрацию в жестокости? Хэй, господа админы, мотайте на ус – новеньких надо сперва довешать, потом расстрелять и под конец четвертовать) А вот что останется, то пусть и играет) Хыхык) Скан статьи: [more][/more] "Страна Игр" июль 2008 Бесплатная браузерная игра номера ВЕРДИКТ 7.5 «ДОЛИНА ЗЕРКАЛЬНОГО ОЗЕРА» ЖАНР: text/MMORPG РАЗРАБОТЧИКИ: Рея, Белл, Луннария ОНЛАЙН: http://ossba.borda.ru «Долина Зеркального озера» адресована любителям запойного чтения и ролевых игр – народу интеллектуальному со сверхактивным воображением и легким (или весьма тяжелым…) уклоном в графоманство. Жанр, в который играют в сети такие «умники», по-английски называется Interactive Storytelling (IS). На русский сей термин можно перевести как «Совместное написание рассказов», что, конечно же, не передаст всей его глубины. Чуть упрощая IS можно описать как сетевую литературную MMORPG, правила и сюжеты которой, а также роли и характеры главных и второстепенных героев создаются и отыгрываются самими игроками-авторами. Прежде чем ввязываться в эту странную игру, поразмыслите, взвесьте свои силы. IS – непростое развлечение, проникнутое духом жестокой конкуренции и, очень редко, сотрудничества. Особую остроту игровому процессу придает его непредсказуемость – ведь каждый из участников имеет лишь частичный контроль над игрой (сюжетом и героями), но полной власти ни у кого нет. Даже модераторы (в рецензируемой игре три Game master’a) не всесильны. Да, они планируют общее развитие событий, но при этом зачастую могут лишь «систематизировать» реакции персонажей или неожиданные повороты сюжета, придуманные участниками игры. В этом заключается коренное отличие IS от привычных ролевиков – тех, где власть модератора над геймером безгранична, а игроки поставлены в жестко заданные сюжетом и игровой механики рамки. «Долина Зеркального Озера» вовсе не исключение, а достойный пример грамотно организованного русского IS на тему «вечной вражды Тьмы и Света, а также необходимости выбора стороны». Звучит слишком обще? Неудивительно, ведь вопрос о сюжете или игровой Вселенной в данном случае просто неуместен (в игре уже имеется около 40 «сюжетных линий», СЛ). События и окончательное устройство мира прояснятся после завершения проекта. Но, по всем признакам, до финиша еще далеко. «Долина Зеркального Озера» находится в стадии зрелости (стаж в онлайне – около 1, 5 лет), поэтому почти в половине СЛ готовы принять новых персонажей (чем надо немедленно воспользоваться!). С технической точки зрения «Долина Зеркального Озера» - это просто большой форум, разбитый на темы, соответствующие основным локациям («Замок», «Эльфийский Город», «Таинственный Лес»…) или учету-взаимодействию персонажей («Анкеты», «Создание и Поселение Героя»…). Продуманный, пусть и перегруженный активными элементами дизайн сайта и обилие подсказок делают эту форумную RPG более дружелюбной к новичкам, чем ее конкуренты. Неудивительно, что игра популярна – 2-3 тысячи ежедневных просмотров страниц, около 300 активных участников. В минусы «Долины Зеркального Озера» можно записать две вещи : излишнюю мягкость модераторов (40 + СЛ!) и задумчивую работу сайта.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Кейна: *подпрыгивает на месте, активно аплодируя*

Силантия: Урря!!! *присоединяется к апплодисментам*

Нэко: Хоть я и редко у вас появляюсь, являясь скорее постоянным читателем, чем активным писателем... Но в такой ситуации молчать категорически не могу! *бурные продолжительные овации руками, ногами, ушами и хвостом* Браво, товарищи! Вы по праву заслужили первое место!!!!


Рейнмар: Аплодирует почти всеми конечностями и хлопает хвостом и крыльями. Браво! Присоединяюсь к неко. Хотя, я тут скорее читатель чем писатель, но думаю скоро исправить сие. Лето пора копания на дачах(((

Юнона: Гыыыыыы))) Поздравляю в первую очередь отцов матерей-основательниц ролевой))) *блин, здорово... прям чувствуешь себя причастной к чему-то большому и значимому)))*

Орион: * бегает кругами.. подкидывает всё в поле досягаемости и бешено вопит * моё состояние щас можно характеризовать одним смайлом - http://static.diary.ru/picture/3224916.gif

Daniel Gaudi: ВАААААХ *в обмороке*

Хоб: Хоть моя роль и сводится к паре-тройке флудерских постов в неделю да прочтению новых анкет... Но все равно, чувство причастности к чему-то большому и прекрасному есть... Спасибо за это неописуемое ощущение всем участникам этой игры. И, конечно же, низкий поклон Рее, за все что она делает для нас - за то, что на этом форуме действительно уютно, за то, что однажды заглянув, на него хочется вернуться, и за этот, пусть и тяжелый, но такой красивый и оригинальный дизайн. За все - спасибо! И, конечно же, мои поздравления =) PS А модераторы вовсе не мягкие =) И им тоже отдельное спасибо, потому что их заслугу в том, что эта игра так притягательна и интересна, трудно переоценить.

Шэхреш: Вах! Мои поздравления нашим красавицам-админам так держать! Никто и не сомневался, что если и напишут, то про наш ваш форум) Ю а зе бест, что называется)))

Лукас Блейк: Мои поздравления и скажу по секрету я эту ролевую нашел именно благодаря этой статье))

Dinka Rover: Спасибо за новость нам с Санаи. Я уговаривала, она печатала.:-D А вообще я тоже рад:) больше года в этой игре, значит, все-таки хотя бы что-то тут изменил.

Санаи: Я тут не благодаря Лукасу. Спасибо, что поблагодарили!

Сонья: Что могу сказать я? *почесала затылок... и громко крикнула* УРРРРААААА!!!! И ТАК ДЕРЖАТЬ, РЕБЯТА! ДА!!!!!

Atshena: Да ребятки, это ня))) И мы с Вами не конченые идиоты) Нас заметили! Урааа!))) Я говорила Рее по асе, что 40+ Сюжеток не минус. Не сваливать же 10 человек в одну линию

Дмитрий: Круто))) Я здесь меньше года, но, надеюсь, тоже вложил немало))) Обожаю МЛ и тихо балдею от того, что нас заметили))) П.С.они могли б и не пугать читателя сложностью, все в начале чайники ХD

Loptr: круто х)

Луннария: Хмрф, похоже, бывать в отрыве от всех средств коммуникации иногда бывает до зеленых ежей обидно... Честно, когда сама увидела ЭТО в журнале, долго терла глаза, а потом меня пришлось срочно откачивать))) Радостно однакож... Вот только, как уже сказанно, до сих пор не могу въехать, чегой-то меня приписали в разработчики-то?)))) Мои заслуги более чем скромные, а то и вовсе теряются на фоне таких выдающихся личностей, как Белл и Несравненная Рея))))))) Ну а так... так держать!))) Продолжаем в том же духе и... *азартно* обнавляем нашу комнату пыток, э? А то у меня тут Таки-и-и-и-и-и-ие-э-э-э-э идеи были... Только вот чур сразу - против меня в виде наказания их не использовать - пожалейте мой хрупкий украино-полукровный организм))))))

Dinka Rover: Луннария Ага, вернулась! XDD Тут у тебя уже заказчики появились. Мирек, например, хочет картинку Мирослава

Юнона: Dinka Rover Размечтался! Тут обещанного если не три, то полгода точно ждут... Луннария Это хорошо, что вернулась... *улыбаясь улыбкой маньяка*

Луннария: *вздох* Таки я так и знало... тут ценят лишь мои рисунки, впору уже деньги за них брать))) Хотите обрадую? У меня планшет, не страшно?)



полная версия страницы