Форум » Архив №2: организационные темы » Юмор, как его нет... » Ответить

Юмор, как его нет...

Анна: ...или несколько способов поднять себе и другим настроение)) Наверняка же у каждого есть парочка забавных и любимых анекдотов, рассказов, дневников, пьес... да что их перечислять)) Так же и поста не хватит))) Предлагаю поделится в этой теме свои "опытом") Ибо жадность - сие есть грех)

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Кейна: Дракон, рыцарь и кладовщик I — Король сказал, что двери его сокровищницы открыты передо мной! – буркнул рыцарь. — Они и открыты, — миролюбиво откликнулся кладовщик. – Прямо перед твоим носом. — Тогда дай мне войти. Кладовщик не сошел с порога. Рыцарь нахмурился: — Ты не выполнишь приказ короля? Кладовщик покачал головой: — Если ты войдешь, двери сокровищницы будут открыты не перед, а за тобой. Вот это – уже серьезное нарушение приказа. — Для чего мне распахнутые двери, если я не могу пройти внутрь? – вспылил рыцарь. — Понятия не имею. Строить догадки о королевских намерениях не в моих привычках. II — Король хотел, чтобы я сам выбрал себе в сокровищнице награду! — Он именно так и сказал? — Нет, — признался рыцарь. – Он произнес: «В награду за то, что ты поразил дракона, двери моей сокровищницы открыты перед тобой!» — Угу, — кивнул кладовщик. – Я так и думал. Рыцарь взялся за меч. — Я при исполнении, — напомнил кладовщик. – Не советую. Насупившись, рыцарь произнес: — Ладно. Я скоро вернусь. Он развернулся и зашагал прочь. — Как только ты появишься тут, двери тотчас же перед тобой откроются! – заверил кладовщик рыцарскую спину и сомкнул створки. Через полчаса у входа в сокровищницу загрохотала железная перчатка. III Кладовщик выглянул: — Быстро ты. — Пропускай! – бросил ему рыцарь брюзгливо. Кладовщик поднял брови: — Король сказал еще что-нибудь? — Нет, — ответил рыцарь. – Он не сказал. Король написал. Рыцарь протянул кладовщику свиток, тот развернул его и медленно, по складам, прочел: «Подателю сего, рыцарю, поразившему дракона, разрешено войти в королевскую сокровищницу и взять там то, что рыцарь сочтет достойной для себя наградой». — А потом ты положишь то, что взял, на место? – поинтересовался кладовщик. — Читай дальше, — скомандовал рыцарь. Кладовщик отмотал от свитка еще немного и продолжил: «Взятое рыцарь волен вынести из сокровищницы и использовать по своему разумению, для своего блага и без всяких ограничений. Подпись – Король». — Какой король имеется в виду? – уточнил кладовщик. Рыцарь ткнул в самый конец свитка – там стояла приписка: «Нашего королевства». Под текстом красовались три печати – чернильная, из воска и из красного сургуча. — Все верно, — с сожалением согласился кладовщик. – Что ж, выбирай. Рыцарь ступил через порог, повел носом и прошелся вдоль полок. — Я возьму это, — сказал он, ткнув пальцем в ближайшую драгоценность. — Ты уверен? – кладовщик всем своим видом советовал рыцарю отказаться от замысла. — Абсолютно. Кладовщик что—то нацарапал на бумажном листе. — И еще это, — рыцарь, надувая щеки и натужно краснея, снял с верхней полки огромный ларец. Кладовщик сокрушенно добавил каракулей. — Какая нужда записывать? – с подозрением спросил рыцарь. — Для порядка. — Король увидит список? — Не исключено. Если его величество вдруг пожелает узнать, какую награду ты выбрал, я буду готов к отчету. — Ладно, пусть будет так, — рыцарь потер ладони. – Тогда еще это, и это, и вон то. — Не многовато ли? – со значением в голосе заметил кладовщик. — В самый раз. Тем более, что я не закончил. — Думаю, будет лучше, если я сейчас же сообщу королю, что тут делается, — тоскливо вздохнул кладовщик. Рыцарь небрежно вынул из—за пазухи клочок пергамента и предъявил его кладовщику. На пергаменте значилось: «Рыцарю – не мешать!» Внизу, как положено, вилась подпись «Король. Нашего королевства.», и виднелись три печати. Пыхтя, рыцарь выволок из угла туго набитый объемистый мешок. — Ми—шок, — произнес вслух кладовщик, ожесточенно карябая пером, и добавил: — Сколько добра уходит! — У кого уходит, а кому добавляется, — процедил рыцарь, шатаясь под тяжестью толстенного рулона. — Зачем тебе ковер? – возмутился кладовщик. — В дополнение к гобеленам! – отрезал рыцарь и полез за гобеленами. Кладовщик перевернул свой листок на другую сторону. — А это что? – полюбопытствовал рыцарь, разглядывая массивную кованую конструкцию непонятного назначения. — Не знаю, — пожал плечами кладовщик. – Раз находится здесь, наверное, что—то ценное. — Беру, — решил рыцарь. Кладовщик вывел в реестре: «Жулезяка тижолая – 1 шту.», — и шмыгнул носом. — Ну, теперь вон тот сундук, два ящика и короб со шкатулками. Пожалуй, все, — рыцарь вытер пот со лба. – Ах, да! Еще тележку! Кладовщик встрепенулся: — В приказе было написано «вынести». Все, что не сможешь унести, останется здесь! Рыцарь пошарил за пазухой. На очередном куске пергамента имелось короткое разрешение «Пусть вывозит!», заверенное королевской подписью и тремя печатями. Взвалив на тележку свою награду и перевязав ее веревками, чтобы куча не рассыпалась, рыцарь попробовал сдвинуть тележку с места. У него ничего не вышло. — Помогай! – пропыхтел он утомленно. — И не подумаю! – мотнул головой кладовщик. – Об этом речи не было. Рыцарь полез за пазуху. Кладовщик вздохнул и налег на тележку. Колеса страдальчески скрипнули. Они с трудом выпихнули поклажу через двери. — Дальше на меня не рассчитывай! – злорадно заявил кладовщик. – Мое место в сокровищнице! — А ты мне больше и не нужен. Рыцарь свистнул. Пол и стены затряслись, и в галерею ступил дракон. — Тащи! – крикнул рыцарь и бросил дракону конец каната, привязанного к тележке. — Ну, ты даешь! – хмыкнул дракон, обозрев гору ценностей. Кладовщик раскрыл рот и сполз спиной по стенке. — Представляешь? – дракон подмигнул кладовщику и кивнул на рыцаря. – Этот прохиндей собрал уже четырех принцесс! Каре! Рыцарь пожал плечами. — Ты же утверждал, что поразил дракона! – в отчаянии крикнул ему кладовщик. — Конечно, поразил! – подтвердил дракон, впрягаясь в тележку. – Этот рыцарь и теперь продолжает меня поражать. И они почухали вдаль....

Вешалка: Кейна *стясеться стол. Из поднего малопонятные задыхающиеся звуки*

Кейна: Рыцарь и Прекрасный Принц смотрели друг на друга со взаимным омерзением. - Ну, спасибо тебе! Удружил!!! - тихо прошипел Принц. - Нет.. - обречённо прошептал рыцарь. - Да!!! - не менее обреченно проговорил Принц. - Именно так!! Согласно законам жанра... Идиот, кретин, недоумок!! - Но как? Как я могу на тебе жениться? - выкрикнул рыцарь. - Прежде чем убивать Дракона, надо было бы разобраться в ситуации! - отрезал Прекрасный Принц. - А теперь... Труп Драконицы остывал под окнами башни. Рыцарь обхватил голову руками и заплакал. (с)


Кейна: Не смешно ни в одном месте. Но как улыбнуло! "Цыгане представляли вампира сексуальным существом. Верили, что вампир-мужчина имеет такое сильное сексуальное желание, что его вполне хватает, что бы он вновь восстал из могилы." (с) Дж. Гордон Мелтон "Энциклопедия Вампиров" А вы говорите...

Dinka Rover: Кейна *Уносите*

Вешалка: Кейна

Хоб: Забавные фразы с игр =) Мастер: Вы видите штук 10 гоблинов, которые распиваю спиртные напитки, что вы делаете? Дварф: Нападаем! Эльф: А может, подождем? Дварф: Чего ждать? Они же все выпьют!!! Мастер: Это только в математике 0,5+0,5=1! Полоумный эльф и полоумный дварф в сумме не дают умного человека! Эльф: Мы победители в гонках на телегах Стражник: Мы ничего не знаем Эльф: Тупой стражник... дварф поговори с ним. Разговор в трактире: - Вы лучше в дварфскую игру сыграйте! - Это как? - Ну берешь с соседнего столика кости, кидаешь, у кого выпало 7, тот отпивает из кружек других игроков... - А в чем смысл игры? - Это дварфская игра. Мастер: Вот сколько будет 2+2? Игрок: 4. Мастер: Нет. -1. Игрок: Почему? Мастер: А на сколько изменится партия приключенцев после битвы с двумя орками и двумя ограми? Вор: СКОЛЬКО вы говорите камень стоит?! Конечно, верну эту ценность в вашу деревню... - В каждой сказке есть доля правды. Вот интересно, какая из частей - правда, в сказки о рыцаре, завалившем дракона? Паладин: Я думаю, нам стоит совершить тактический маневр - отступить на заранее подготовленные, позиции, перегруппироваться. Осмыслить произошедшее... Вор: Подлечиться, поесть, сходить по бабам, помолиться, выпить, закусить, еще раз выпить, еще раз закусить... а вы пока воюйте. Вор: Паладин - не роскошь. А средство убеждения.

Dinka Rover: Хоб *хихикает* Оригинально.

Хоб: Ловушка кобольдов для разбиения паладинских голов: нарисованная дверь с надписью "экспа и сокровища тут". =)

Тапок Побегун: Хоб Я вижу не один я тут увлекаюсь ДнД)))))Забавные штуки)))) Кста, помню наша партия легла от трех орков, но уж каких-то очень крутых...Или это у Гма голова болела...

Хоб: Хо! Приятно видеть единомышленников =) Жаль у нас в городке их мало... Кому-то может показаться не смешным... AD&D ADVENTURE MODULE "РЕПКА" Стенограмма пробной кампании. Модуль составлен по мотивам русских народных сказок. За совпадение имен, фамилий и профессий автор ответствен ности не несет. Действующие лица: Dungeon Master I Dungeon Master II Рейнджер Дедка Вор Бабка (Бабки очень любит) Мистик Вну-Чка (или просто Внучка) Паладин Жучка (типа, жучит всех) Маг Кошка (уменьшительное от "Кошмаpик") Крутой боец Мышка Репка (я не собираюсь раскрывать тайн, кто это, и как с ним бороться) Примечание: вор Бабка и Black Witch Бабушка, упоминаемая в тексте - разные лица. Даже разного пола. ...Раннее утро. Рейнджер Дедка, вор Бабка, мистик Внучка, паладин Жучка и маг Кошка стоят на поляне у Избушки. Hа дальнем плане возвышается Репка. Hочь прошла спокойно, в бурных обсуждениях, куда идти дальше. Клерик Дядька Киевский начал (во сне) грязно ругаться, и за это утром не проснулся. За столом сидят два DM-а. Перед ними - карта Избушки, Леса, листки с провиантом. По столу разбросано множество костей, причем все d6 повернуты шестерками вверх. DM1 (другому): Описывай бэкграунд. DM2: Hу вот, значит, пока вас не было, Дедка тут посадил Репку. И выросла Репка большая-пребольшая... Кошка: Каких примерно размеров? DM1 (после паузы, уверенно): Пять футов. Кошка (в ужасе): Значит, не меньше 5-го хит-дайса! Бабка: (офигевая) Ага... Как же мы с ней без клерика справимся, упокой DM его душу? Дедка: Ты что, на нее же Harm, наверное, не действует! Бабка: А, черт... Кошка (вымученно): Какой же у нее может быть хит-дайс? DM1: Вам сказать - так вы убежите. Hет уж, лучше не скажу. DM2: Итак, ваши действия. Дедка: Hу, чего... Ясно, надо вытягивать. DM1: Пробуешь? Дедка: А чего делать?.. Пробую. (Подходит к Репке.) DM2: Кинь Check Strength. Дедка: Кинул. Hоль!!! DM2: У тебя нич-чего не получилось. (DM1 перебивает и долго описывает игрокам, как именно у рейнджера не получилось. Дедка отходит от Репки.) Дедка: Hу, фиг ли... Hадо сначала доисследовать все в избушке, объявить ее lair-ом... Короче, пусть еще вор попробует. Бабка: А че мне за это будет? Дедка (зверея): Вот HИЧЕГО тебе за это не будет!!! DM1: Это ты ТАМ говоришь? Дедка: Hет, это я ТАМ думаю. Бабка: Ладно. Я делаю Move Silently, Hide'n shadow и подхожу к Репке. DM2 (несколько раз кинув кубик): Hу, подошел. Бабка: Раз wondering-ов нет, то достаю lock pick. DM2: Зачем? Бабка: Показываю этой, как ее, Репке. DM2: (пожимает плечами, кидает кубик) Hикакой реакции. Кошка (вымученно): ...Какие же у нее сэйвинги? DM2 (показывая рукой от пола): Вот такие. Hе, точнее, вот такие. DM1 (со значением): Hа твой век хватит. Бабка: Эй, Дед, может, бэттлэксом ее проверишь? DM1 (Поигрывая d10): Инициативу кинуть? Дедка: Да пошел ты нафиг!!! Мы же умрем! DM2 (со смыслом): Hу, не сразу, но... Дедка: Эй, Внучка! Че сидишь в уголке, как гость в сундуке? Нам нужно выдрать это дерьмо. Внучка: Что такое?.. Репку?.. Вот все бы вам ломать. Забыли, как мы в модуле "Три медведя" четыре дня ломали жалкий, мерзкий стульчик, и как нам же потом и навалили werebear-ы?..Она ведь может и файрболом! Дедка: DM сказал, что я посадил Репку, следовательно, ее надо вытащить, так? Внучка: Да не буду я ее вытаскивать! Hафиг - мне - Репка! Это вам она нужна! Дедка: Hе будешь!? Внучка: Hе-а. Дедка: Hу и ладно. Все равно бы у тебя не получилось. Внучка: Что-о? Для мистика нет ничего невозможного! Значит, так. Я кричу "киайй!!", бегу к Репке и дергаю ее за хвост. DM1 (С мерзкой усмешкой): Кинь, родной, сэйвинг от death ray. (Внучка опечаленно кидает d20. Кинулось с двойки. Настроение немного улучшается.) DM2: Ладно уж, сними с себя 6 хипов. Внучка (радостно): Слушаюсь! DM2: А так же plate mail и shiel of reflection. Внучка (менее радостно): Ладно. Hо почему? DM2: Скажи спасибо, что только 6, и только хипов, а не голову. DM1: Так положено. DM2: Вот, тут в модуле ясно написано: мощный заряд desintegration-а вылетел... Черт, это не тот лист. Это, кажется, из "Колобка". Модуль про бехолдеров, его вы пойдете потом. Да это все один хрен. Hу вылетел - и вылетел, какая разница, откуда?! Внучка (дурным голосом): Верните мой shield!! DM2: Ага, может тебе еще ключи от машины, в которой хранятся коды к Маяку Эриосха? DM1: Ладно, пусть берет. Пусть помнит нашу доброту. Жучка: ...Hет, тут думать надо. Во-первых, нам не известно, как именно Дед посадил Репку? (DM1 долго и в красках объясняет, как Дед посадил Репку.) Кошка (вымученно): Может, на нее Polymorph надо сказать? Или Mass Invisibility? Внучка: А потом - она на тебя. Hет уж, только когда мы отойдем на пару миль. Жучка: А почему с нами нет нашего доблестного бойца? У него же muskle есть! В прошлый раз, когда мы для этой ведьмы Бабушки били золотые яйца, только Мышка Check Strength и кинул. Может, он и сейчас кинет? Дедка: Да, почему его нет? Эй, Мышка! Иди сюда, помощь нужна. (Молчание.) Дедка: Эй, Мышка, помоги забить Репку! (Молчание.) Бабка: Он слышит нас? DM1: Да должен бы... Он сказал, что здесь нет монстров - хоть файрболом покати, и скучно. Короче, он пошел избу выносить. Кошка (не особенно горестно): Царствие ему небесное. Внучка: Если там такие Репки на каждом углу... Его же просто порепают! Жучка: Точно. Так что, идем за ним, или сначала раскачаемся? Бабка: Hе стоит. Вот он сам идет. Мышка (появляясь из избушки, разухабистым голосом файтера 17 уровня): Какие проблемы, парни? Бабка: (смущаясь мизерностью просьбы) Да тут вот... Репка... Мышка: Да, Репка. Сам вижу. Hу и что? Бабка: Ты такой храбрый, поможешь, а? Крутой боец Мышка решительно засучивает рукава. После паузы игроки разражаются криками "ура!". Под эти звуки Мышка достает саперную лопатку, оценивает на глаз расстояние до Репки и начинает отрывать окоп. Занавес.

Тапок Побегун: Приятна))) у нас их дофига))) Йа понял))))) и поржал...да, бывали моменты, всей партией валились под стол от смеха...

Хоб: [flood] А по другим системам играешь? [/flood] Самый известный ролевой прикол: - Как поступит ролевик, увидев спящего дракона? - Свяжет ему шнурки! Ну и "боянистая" история: Один парень шел с игры домой, под курткой у него была кольчуга, а сзади заткнутый за шиворот дюралевый меч. Время было уже позднее, и не удивительно, что к нему с обычными вопросами "есть закурить, есть деньги, есть позвонить" (нужное подчеркнуть) привязались двое не самых адекватных личностей. На вопрос парень ответил довольно грубо, по меркам тех орангутангов, что просто вывело их из себя - один из них достал нож и ткнул в живот ролевику. Но так как под курткой была кольчуга, то парень почуствовал лишь легкое щекотание. Решив, что это не тот случай, когда получится разойтись миром, он достал из-за спины меч и шибанул им по голове нападавшего, вырубив с одного удара. Второй, увидев, что обидчик спокойно перенес ножевое ранение в живот, а так же сверкающий в свете ночных фонарей меч в его руках испуганно упал на колени и завопил: "Не бей меня, ДУНКАН МАКЛАУД!" =) Как говорится, и смех и грех...

Тапок Побегун: Хоб Нет, только по редакции от 3 до 3.5 ДнД, да и то мало как-то...да и правила не оч знаю, но это дело наживное))))) ДУнкан Маклауд..))))))) Первый раз слышу такое))))) *смеется* Мда, бывают в жизни огорчения....Кстати, ролевик-то кританул по гопнику, ага?)))

Хоб: Да я и сам ДнД мало знаю, играл довольно мало, по упрощенной второй редакции =) В основном играю по Миру Великого Дракона - знакомо? Кританул - эффект stun на д20 раундов и -д10 Int пожизненно

Тапок Побегун: Мир Великого Дракона...м...может где-то слышал, но не знаю)) Можно поподробнее? -d10 Int у того от рождения уже было)))

Хоб: Русская система ролевых игр, корни растут, по-моему, от GURPS, практически идентичная той, что была в игрушке Fallout. По характеристикам, на мой взгляд более логична, чем DnD, проще в освоении, не такая громоздкая, дает больше свободы мастеру. Хотя, конечно, не без ляпов =) Только вот дополнительного материала по ней, естественно, почти нету - бесплатная все-таки, да и развитие ее уже заглохло. Хотя лично меня она полностью устраивает =)

Тапок Побегун: Хоб Fallout - великая игра, стоящее в моем личном рейтинге на равне с TES и Final Fantasy...Надо будет поиграть...Попробывать хотя бы...А, какие-нибулт ресурсы можешь подсказать на эту тему?

Хоб: http://mvd-game.narod.ru/ - давно не обновлялся, сразу предупреждаю, но все необходимое там есть

Тапок Побегун: Спасибо..)) Вот, мы даже во флудерской тему нафлудили)))))



полная версия страницы