Форум » Энциклопедия » В помощь начинающим игрокам » Ответить

В помощь начинающим игрокам

Rea: 1) Не пишите короткие и бессмысленные посты, как, например: [quote] - Здравствуйте! - вошел в дверь. [/quote] Они не несут не какой информации о герое и просто скучны. Чтобы этого избежать, попробуйте включить в ваше сообщение: --- чувства, мысли, желания вашего героя. --- описание места, Ваше отношение к нему, реакцию виртуальных людей на ваше появление или их обычные повседневные дела. --- случайные действия (почешите нос, поправьте прядь волос, упавшую на глаза) --- какие-нибудь истории или воспоминания из жизни героя (ностальгия, хех:) [quote] Было ужасно неудобно. Жестко и в бок правый что-то еще гаденько так впивается. Но открывать глазам не хотелось – и так ясно, что все перед ними будет скакать и прыгать, лишь еще больше усугубляя головокружение. Тело, несправедливо своим хозяином обиженное, медленно приходило в норму. Такие штучки – с замедлением сердечного ритма –были некроманту не впервой (профессия такая!). Но что б так сходу после прыганья по комнате – это, конечно, перебор даже для такого гениального и сильного мерзавца, как он. Хотя… сознанию приходилось еще хуже, так что проблемы телесные отступали на второй план. Прежде всего, есть хотелось зверски. Причем далеко не по-человечески и даже не по-драконьи. Нечто похожее испытывают дурные маги, полностью ухнувшие все свои силы в одно заклинание. Пустота, которую почти невозможно насытить. Пустота, в которой ко всему прочему мелькают отблески старых воспоминаний. Очень хотелось сжаться в комок и позорно поскулить. Фантазия тоже тихонечко помалкивала в тряпочку. Даже отказалась выдать список того, ЧТО он сделает с одной мадам, как только до неё доберется. Подождет, значит? Подождет? Паршивка! Дура! Зараза такая! Змей утишался лишь тем, что у Летуньи с воображением дела тоже обстоят неплохо, и она сама вполне сможет представить все и в подробностях. Правда расправа откладывалось на некоторое время – шевелится только для того, что бы придушить одну знакомую особу казалось подвигом из серии невыполнимых. Для этого ведь сначала встать, потом дотащится до коридора, потом… (это – часть одного из сообщений нашей игры) [/quote] 2) Не стойте на месте. Даже если вам на данный момент не надо ничего делать по сценарию, устраивайте собственные приключения для вас и вашего партнера по игре с помощью многочисленных виртуальных жителей: организуйте в трактире драку, нападение бандитов, поиск какого-нибудь важного предмета или нужной вам информации, смерть родителей, приезд тещи и т.д. Если же вас уже вовлекли в подобное – поддержите идею и попробуйтё развить: пусть, например, в трактирной потасовке у одного из нападавших обнаружится очень древняя карта сокровищ. 3) Развивайте вашего персонажа постепенно. Если герой злодей, будет несколько странновато, если он вдруг, не с того не с сего, пойдет спасать дюжину деревенских детишек. Старайтесь изменять персонажа от противного: если он прирожденный одиночка пусть влюбится, если ни во что светлое не верит – вселите в него надежду и научите мечтать, если наивный – настучите его по носу. Развивая своего героя, не забывайте и о тех, кто играет с вами – взаимодействуйте и совершенствуйте и их персонажей тоже.

Ответов - 0



полная версия страницы