Форум » Архив №1: игровые темы » Золотой квартал » Ответить

Золотой квартал

Озерный Дух: Это квартал богачей, аристократов и наиболее успешных магов. Каждый дом на этой улице – произведение искусства. Тут всегда полно стражи, а во дворах сон своих господ чутко охраняют сторожевые псы или кто похуже. И в тоже время именно на этой улице никогда по настоящему не бывает безопасно, так что жители Танахи стараются обходить её стороной.

Ответов - 5

Ахаянкх : Говорящая с ветрами в бешенстве: собственное тело предало ее разум и душу. Ее ноги послушно идут за колдунишкой, руки отказываются схватить оружие и даже рот не может издать ни звука.. Ступающий мягко недоуменно прижимает уши, но покладисто идет вперед. Ахаянкх лишь мельком успевает пожалеть об оставшейся в стене стреле – той самой, с опереньем из перьев ветра – и уже плетется позади этого ублюдка по людным городским улицам. Прохожие смотрят мельком, не задерживают взгляд. Они не замечают ничего необычного: девушка и девушка, идет себе на праздник. Ахаянкх хочется закричать, бросится к своему мучителю. А тело все так же глупо шагает вперед, как в кошмарном сне. Разом уже понимает, что лучше бы в эту дверь не лезть, но рука сама по себе тянется к ручке и открывает ее… Постепенно человеческий поток на улицах становится меньше. Временами они идут против его течения, уходя в сторону от мещанских улиц. Дома становятся богаче, зелени больше. Ступающий Мягко провожает каждый куст разочарованным взглядом. Тут и улицы заметно чище, и мостовая ровнее, и всякого сброда поменьше. Или может это так на людей этот гусак действует? По дороге Ахаянкх слегка поостыла. Что толку злится, если сделать ничего не можешь? Даже скрипеть зубами получалось лишь мысленно. Говорящая с ветрами всегда была скорой на расправу, и остывала она столь же быстро. Время для гнева еще придет, а сейчас стоит запоминать и слушать. Наряженный по городской моде мужчинка выскочил из ворот очередного особняка (ни чуть не лучше прочих других – такое же нагромождение мертвого камня) и низко поклонился колдуну, приветствуя господина. Будь Ахаянкх способна, она бы плюнула под ноги трусливому человеку и прокляла его род до десятого колена. Взрослый мужчина, прислуживающий непонятно кому, позор любого племени. В степях не было слуг и господ. Если ты не можешь позаботиться о себе сам, кому ты нужен? Между тем, Они уже были во внутреннем дворе дома. Какой-то парнишка прибежал забрать Ступающего Мягко. Конь неуверенно огрызнулся, обернулся за хозяйку, но, так и не дождавшись хоть какого-нибудь намека, угрюмо потопал вслед за человеческим детенышем. Колдунишка что-то презрительно бросил своим слугам и вошел в дом. Говорящей с ветрами не оставалось ничего иного, как последовать за ним.

Ярра: ---> Таверна "Три Фазана" Ярра с ловкостью вскочила в седло и подобрала поводья. Оглядев последний раз таверну жрица не удосужившись развернула лошадь по направлению к Золотому Кварталу, стараясь выбирать как можно менее людные улицы. Что-то её смущало в её новоиспеченном обожателе, а что - она никак не могла понять. Самым страшным подозрением было, что сил Богини не хватило что бы очаровать это странное существо с кошачьими манерами. Кулон разряженный полностью холодил кожу и Ярра впервые за долго время почувствовала зябкий холодок неуверенности: кулон разряжен, а поможет ли в случае чего её новый спутник она пока не знала. Но благо обошлось и вскоре они въехали-вошли на тихие и безлюдные улицы Золотого Квартала. Казалось что Война не коснулась этого места, хоть это было не так - просто наложенные на дома заклинания были на уровне фундамента и продолжали придавать выглядывающим из-за заборов домам помпезный вид. И даже теперь, когда большинство стояло пустующим, казалось, что стоит коснуться забора рукой, как неприменно откроется окно и тебя обругают с ног до головы, что мол нечего слоняться рядом с чужой собственностью. Да и воры не настолько глупы, что бы лезть в опустевшие дома: как знать кто там жил и сколько он платил городскому магу за поставленные ловушки? Но девушка ехала мимо даже не смотря по сторонам, ведь для неё это было частью повседневной жизни. Она хранила молчание до самых ворот роскошного особняка и лишь заехав за услужливо приоткрытые ворота соизволила заговорить: - Мы путешествуем в Город Дроу или в его ближайшие окрестности. Там недавно обнаружило себя древнее строение и оно может представлять интерес как для меня, так и для моего Ордена. А места, я думаю вы сами знаете, там неспокойные. - Ярра легко спрыгнула с коня, и накинув поводья на крючок у ворот в конюшню, прошла в полумрак "рабочьего" помещения. - Эта лошадь сменная и эта тоже... Эти две для поклажи. - Она указала на двух рыжих бербелей и двух достаточно крупных "сивок", которым явно было не привыкать таскать на себе плуг, не то что какую-то поклажу. - Вещи которые могут понадобиться вы найдёте в первых двух комнатах за той дверью... - она кивнула на лёгкую дверцу с изящной резьбой. - ... Вы ведь опытный наёмник и знаете что может пригодиться в таком странном путешествии.. - и вот пойди пойми спрашивает она или утверждает. Тем временем в конюшню влетел ухоженного вида мужчина и с обожанием глядя на Ярру тихо произнёс: - Всё готово для.. - он осёкся обнаружив Лукомора и вжав голову в плечи смотрел на Ярру тихо лепеча: - Моя ненаглядная, позвольте болвану исправить глупую оплошность... - Но девушка уже властным движением руки указала на дверь из-за которой он пришёл и сощурив глаза прошипела. - Я с тобой потом поговорю... Скажи, что я буду как только закончу... Мужчина продолжая смотреть на Ярру глазами полного щенячьего обожания уныло повесив голову быстрым шагом пошёл обратно, надеясь, что хоть за быстроту исполнения приказа, она проявит хоть чуточку благосклонности.

Lukomor: > "Три Фазана". Хромой кавалерийский ход, то мелкий, то многим больше шаг. Белая рубашка, испачканная грязью. Черные брюки, на которых такую же грязь попросту не видно. Меч, что вот-вот и порежет ногу, да не достает до нее с пол сантиметра. Сумка, колотящая спину. Босые ступни, привыкшие к долгой ходьбе. Навостренные уши. Да мало что замечающий взгляд. Деревенские мальчонки, что всегда подмечали некое уродство в проходящих, да бросались смешками опосля целый день, были как никто иной внимательны. Однако, в столь аристократичном и зажиточном обществе не найдешь легкой деревенской душонки. Так радоваться или повременить с этим? Что лучше, мальчишеские насмешки или суровые взгляды этих многоимущих и мещанский граждан? Побаловать детскую душу всегда приятно. Помнится, молодые годы Ра-Кон Райта протекали, как обычные годы любого шалопая, не учитывая нескольких нюансов, как и все, тот любил на уши поднимать округу, да пугать курей. Но сейчас рассказ не трогает деревенские темы. Лукомор следовал за девушкой и ее ходячей табуреткой, конем. Заметил ли он, что Золотой Квартал настигнут? Никак нет, мысли отвлекли от пейзажа, что простирался сразу за оболочкой глаз. Бард, ныне наемник, все гадал, что же за рыжая бестия это прекрасная дама. И почему все еще казалось, что его конкретно надурили. Один раз, давно еще, уже так показалось и, не поверите, опасения переросли немного не мало, зато в нехилый пожар. Интересно, что теперь будет кульминационным моментом его работы? Как-то слушал Лукомор, в ратной палате, рассказы доброго человека Рефима. Он, по сути, ни о чем не говорил, да слушали его. Каждый раз, вставляя в повесть новые подробности и сменные события, он будто просыпался от долго сна где-то за пределами родины. Не мог и подумать тогда Ра-Кон, что рассказики, в которые верит только сам Рефим, натолкнут тринадцать слушающих его граждан на риском оправданные поступки. Сам бард был готов рискнуть своей шкурой, чтобы потом не рассказывать всякое, а рассказывать былое. До сих пор так. Но когда Ярра заговорила, Лукомор очнулся да и забыл о своих рассуждениях. Очнулся он подле ворот одного из этих богатенький особняков. Ее, видать, домишко, чей же еще… Нищий, как был нищим, так и остается нищим даже в помещении, что дороже его как бы бессмертной души. Все-таки надо было слушать, что говорят. И наемник слушал. Город темных братьев эльфов – это место. Древнее строение – цель. Лукомор следовал за мыслями Ярры, поправляя поклажу: "Так, это лошади, это комнаты, вещи в комнатах, лошади от меня подальше". Что же необходимого могло находиться за дверью с красивой резьбой? Еда для похода, оружие для буянства, зелья для здоровья, выпивка для храбрости или же там ловушка для дурака? Хотя, эта барышня выглядела ценителем каких-то прекрасных недоступных для простой головушки вещей. Такой дурак, как Лукомор, ей и без ловушки уже достался. И на красивую бижутерию он не тянет. Я как-то не договорил, не завершил образ этого кота. И мой диагноз ему будет: сапожник. Бард все кивал, с периодичностью раз в одно предложение, и деловито чесал бороду, как бы заостряя внимания на указателях и указаниях, когда их.. ее монолог прервал вбежавших мещанин, на вид. "Вот, ешкин кот, вся ваша интеллигенция!" - руколапы скрещены на груди, глаза недовольно крестили сего проходимца. Но что-то явно ни так. Что-то совсем ни так. Почему женщина командует мужчиной? Почему его взгляд ласкающий Ярру столь невразумителен и мутен? Лукомор опустил руки, ровно безысходность настигла его и, подкинув бровь одну чуть ли не до ушей, смотрел на писклявого гражданина. Однако не стоит милой даме видеть, что бард не идиот, поэтому далее разоблачающего в его действиях ничего и не последует. - Вы говорили о необходимом, - Лукомор будто откашлялся, привлекая внимание, - все свое ношу с собой и лишнего груза на себя не стану возлагать, - еще бы, плечи-то не были бычьими, сил не много, - могу понести Ваше, но покуда кажется мне, конь лучшая ездовая и переносящая сила, - бард улыбнулся, кивнув, ровно сперва хотел поклониться, головой. Главное, чтобы не висло молчания. Оно неловко. - Что прикажете сейчас делать? Надеюсь, не без дела прохлаждаться и скоро нам в путь? – Лукомор развел руками. Нелюбовь к безделию – хороша черта. Чисто деревенская. Там каждый мальчишка смолоду-то с раннего был привлечен каким-то своим и навсегда своим делом. Лукомор был в некотором роде неумехой, да вот по грибы ходить умел и всегда возвращался с добычей. Так вот и интересно было ему, что за грибки вымахали в городе Дроу и почем нынче тумаки. - Могу я так же побаловать ваши уши, или же просто попробовать завязать беседу, - ах да, неловкое молчание, - ну, знаете, со словами-то как надо, если ронять, то не затаптывать. Бард подошел к Ярре ближе, все еще стараясь в виде ее разоблачить некое хотя бы странное очертание, лишь бы мелкий мазок ее выделил. Но нет, понять он ничего не мог. Куда ему, глупому.


Мирослав: ==> улочки Танахи И чего уж таить, умение думать всегда приносит неприятности. Или сомнения. Или пончики, но пончики слишком редко, чтобы учитывать их в общей статистике. И в полном соответствии с этой закономерностью, по мере раздумий и приближению к дому, Мирослав озадачился вопросом, а зачем ему собственно сдалась эта ужасная бешеная девица. Но к счастью додумать не успел, машинально петляя по улицам в направлении своего временного жилища. Домик был конечно скромноват и непритязателен, да и статуи на входе напоминали горгулий страдающих одновременно кариесом и несварением, но Мирослав не смотря на манерность, считал себя аскетом в требованиях к месту ночевки, поэтому мимо горгулий проходил с мужеством, достойным истинного наследника древнего аристократического рода. И философской созерцательностью настоящего ученого. Пыльную сухую жару улицы, сменила почти склеповая сырость и полумрак особняка, заставляя Мирослава чувствовать себя не просто хорошо, а воспрять духом и даже проникнуться симпатией к окружающему миру. К примеру, вишням. Или клубнике. Рассеянно стягивая с узких ладоней перчатки, он раздал несколько совершенно необходимых приказов и наконец-то обернулся, чтобы толком взглянуть на свою мм… пленницу. - Какое же ты страшилище, - цинично резюмировал лорд-маг через несколько секунд пристального разглядывания. Девушка и вправду выглядела как… степнячка, то есть совершенно безнадежным чучелом. Что уж говорить о ее одежде или украшениях. Мирослав машинально оправил один из золотых браслетов, плотно обхватывающих запястье, и кончиком пальца прикоснулся к уголку глаза, проводя по линии подводки, как будто подчеркивая каждую линию своей безупречности. - И кто ты такая? – со скучным любопытством спросил он, усаживаясь в кресло и выставляя ноги на специальную скамеечку. И абстрактно взмахнув в воздухе длинными пальцами, подкрепил вопрос магическим приказом, - Отвечай. В дверь негромко поскреблись, и Мирослав наконец-то получил свои вишни. Он ненавидел косточки, а это была действительно проблема.

Ахаянкх : Вольные ветры обходили стороной этот проклятый Тхелой дом. И не била в его окна копытом огненная кобылица Яраги. Царили тут темнота и сырость, а пахло пылью и запустением. Но чего еще ждать от трусливого колдунишки? Клокоча от раздражения и гнева, она шла следом за убийцей любимого подобно старой водовозной кляче: и в сторону не свернуть, и назад не обернутся. Только и остается, что тащится за своим мучителем. О, будь ноги и руки послушны ей, маг уже валялся бы на земле со сломанной шеей! Коридоры, коридоры, комнаты. Любят эти жители городов строить себе большие клетки. Не лучше ли маленькая юрта и бескрайняя степь? Дорогу, впрочем, Ахаянкх запоминала. Просто так, на всякий случай. Что бы знать, как убраться из проклятого богами дома, когда сердце злейшего врага навсегда перестанет биться. Она была дочерью бесстрашного народа, но никогда не искала смерти. Когда придет время, Тхела сама обрежет твою нить. Торопить ее или попросить помедлить все равно, что пытаться остановить табун диких лошадей, встав на его пути. Презренные двуногие, по недосмотру Ткачихи, называющие себя людьми, подобострастно приветствовали колдунишку. Его жеманные ужимки напоминали о тех дурных девицах, которых в городах принято называть благородными дамами. Она уничижительно фыркнула и отвернулась от этого безобразия. Но тут, наконец, презренные слуги убрались, оставив девушку один на один с убийцей. - Не указывай мне, колдунишка! Меня зовут Ахаянкх Говорящая с ветрами! Я дочь гордого степного народа, чьи кони со времен сотворения мира топчут земли бескрайних степей. Я искала тебя, маг, пять зим и пять лет, что бы ты сполна ответил за нанесенную моему роду обиду!



полная версия страницы