Форум » Игровые вопросы » Сюжет/группы » Ответить

Сюжет/группы

Пернатый Змей: - Господа эльфы и гномы, создания волшебные, заслушайте наряд на сегодня. Поиск сокровищ – один человек. - Я! - Усекновение дракона – три рыцаря в полном облачении. -... - Что, нет рыцарей? Хорошо, смотрим дальше. В женский монастырь... - МЫ! - ...на сегодня нарядов не будет... Кратко о глобальном сюжете: Долгие годы Нечто спало в глубинах Болот Тоски, долгие годы оно ждало своего часа. Но древнее зло пробудилось, оно захлестнет мир, меняя его по образу своему и подобию. Берегитесь, жители Долины! Земли вблизи болот заражены отравой, и она расползается все дальше, захватывая новые территории. Травы там хватают путников за ноги, режут кожу в кровь, а звери превращаются в диких хищных тварей. Люди же, лишенные магической защиты, сходят с ума и бросаются на товарищей. Магия работает нестабильно. Танахи и школьный замок в ужасе! Городской совет и правление школы в срочном порядке собирают отряды добровольцев, чтобы помочь пострадавшим, выяснить причины и найти способ остановить заразу, пока не стало слишком поздно. После того, как три больших группы пропало бесследно, формируются небольшие отряды. Тревогу лишь усиливает бесследное исчезновение нынешнего директора МирроуЛэйка и возникновение неподалеку от Болот загадочного и неуловимого Блуждающего города Иеракона. Провидцы усматривают в этом дурной знак, пророчат неисчислимые горести и видят спасение в «великой женщине-телепатке». Так как самая известная телепатка – Парадис, бывшая директриса школы, снаряжаются отряды и на ее поиски. Возможно, она сумеет раскрыть эту тайну... Четыре направления игры: - помощь пострадавшим на территории пораженных земель, их изучение (земель, не пострадавших), охота на монстров; - поиск пропавшей лет 10 назад при невыясненных обстоятельствах прошлой директрисы Парадис; - изучение города-загадки Иеракона; - свободные сюжеты, не связанные с основным. На зараженных территориях водятся монстры, в т.ч. хищные растения. Есть вероятность заражения члена отряда, и она довольно велика. Пораженного можно вылечить, если поймать удастся и влить особое зелье. Магия работает через раз (лучше использовать кубик: 1-2 – заклинание успешно, 3-4 – ничего не случилось, 5-6 – у мага проблемы. Можно немного передвинуть шансы, для умелых заклинателей, например). Зона поражения будет расти понемногу… Новые сюжеты оформляем постом в этой теме ввиде (отмеченное красным – меняем, отмеченное зеленым - удаляем): [small][b][u]Название сюжета (если есть)[/u][ /b] [b]Куратор[/b]: [u] ник [/u] [b]Место действия:[/b] [url=ссылка на локацию]название локации[/url] (при переходе новую локацию дописываем через тире после старой) [b]Сюжет:[/b] сюжет (по мере игры – дописываем) [b]Участники:[/b] [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url], [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url], [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url]. (и далее, через запятую) [b]Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним?[/b] Да/Нет. Требования. [b]Скорость игры:[/b] примерное время, за которое отписываются все участники[/small][hr] По мере развития сюжета - не забывайте обновлять тему, в т.ч. сообщать о изменение локации, продвижении сюжета, присоединении новых участников. Сверх того – в этой теме обсуждается возможность присоединения к той или иной компании. Текущие сюжетные линии: [more] Божественная комедия Куратор: DopplegangeR Место действия: Иеракон - Блуждающий город Сюжет: Усуй Полуночный просто хотел разбогатеть, а Мелиссия Оруэн просто угостила друга обедом. Бестия Ашерра совершенно нечаянно наткнулась на родственную душу в виде сбежавшего из Хранилища живого артефакта. А случайно затянувший в себя две сладких парочки Блуждающий Город лишь рад предоставить актёрам удобную сцену с благодарной бессмертной публикой. Но они пока об этом не знают. Участники: Усуй Полуночный, Мелиссия, Ашерра. Внимание, эта сюжетка - объединение нескольких мини-групп в одно большое приключение. Она открыта для всех желающих и количество игроков в рамках её не ограничено, но вступление обязательно оговаривать с куратором. Скорость игры: зависит от мини-группы. Куратор отвечает от дня до недели Палки в колёса Куратор: нет Место действия: Здание Городского совета - Окрестности Танахи Сюжет: Есть множество вещей, на которые можно закрыть глаза. Но когда опасные вещи из Блуждающего города утекают мимо официальной власти в руки кому-то ещё, а в борьбе с эпидемией кто-то неведомый втыкает палки в колёса, терпение самых добросовестных из властьимущих иссякает. Член Чрезвычайного комитета Городского совета Танахи Гектор Эйдис, обеспокоенный подозрительным стечением обстоятельств, снаряжает отряд на расследование этих тёмных-тёмных дел. Охотница на демонов Унна Свободная, бывшая циркачка Дэмирэль Грэйфер и послушница Геката со своим духом-спутником отправляются искать зацепки по следам пойманных контрабандистов. Участники: Унна Свободная, Дэмирель Грэйфер, Геката. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Да, возможно, на разных этапах отыгрыша и по самым разнообразным обстоятельствам. Если вы, конечно, потрудитесь связаться с одним из игроков. Скорость игры: круг в неделю в среднем Унесённые призраками Куратор: нет Место действия: Деревня гоблинов - Нат'Хен Сюжет: Пророков за то и не любят, что пророчества часто настолько туманны и малоосмысленны, что любой, кому взбредёт их выполнять, сломает ноги и голову, прежде чем хоть на шаг приблизиться к цели. Два опытных мага отправились на поиски давно пропавшего призрака волшебницы Парадис, некогда бывшей директрисой школы МирроуЛейк и могущественной телепаткой. Пропутешествовав в далёкую даль, чтобы прикоснуться к границе мира теней в месте под названием Нат'Хен, они столкнулись с первой проблемой, даже не напав на след: в исполнении пророчеств с незнакомцем каши не сваришь. Участники: Кор'инз, Лларрей. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Пока нет. В дальнейшем - возможно. Скорость игры: от пары дней до двух недель Не связывайтесь с близнецами! Куратор: Эмиль и Ари Место действия: Болота тоски Сюжет: Что бывает, если у вашего любимого брата в голове одни опилки, а шило в… ну вы поняли? Да ничего хорошего! А что если ваш брат при этом еще и оборотень? Запаситесь ведром валерьянки! А лучше сразу парочкой! Хотите вы того, или нет, но придется вам лазить и по отравленным болотам, и по лесам, сражаясь в неравном бою с логикой и монстрами! Участники: Эмиль и Эдгар, Флорина, Арнхаари. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Пока – нет.А там посмотрим. Скорость игры: полный круг ответов от недели до 2-3 [/more] ВНИМАНИЕ: старые сюжетные линии, которые вы желаете закончить, можно продолжать в разделе События минувших дней. В противном случае сюжет считается законченным, а группа - расформированной. Старая тема Совсем-совсем старая тема

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Arnhaarey: АХТУНГ-АЛЁРТ-УВАГА ОБНОВЛЕНИЕ ТЕМЫ БЛИЗКО! Господа, добавлены 3 сюжетки из текущих 5, слегка подправлено примечание. Ввиду добавившихся в общий сюжет деталей, я заглядываюсь на то, чтобы отредактировать и всё остальное, но пока не доходят руки. Без описания остались одиссея группы в болотах и отыгрыш Колтона и Назара. Если с болотниками я могу разобраться (чья задница, как думаете, прозябает в том медвежьем углу, а?), то второе домашнее задание уходит нашим нано-товарищам. Вопросы и предложения по лёгкой реорганизации темы и развитию глобального сюжета оставлять тут. Я сказал.

Эйрис: Эйрис захватит весь мир!

Arnhaarey: Эйрис *косится с отвращением и пинает в бок Змея* Слушай, а если я убью маньяка, расчленю его и сожгу, развеяв после пепел по ветру, я всё ещё буду считаться добропорядочным наёмником?


Пернатый Змей: Arnhaarey Спорный вопрос! *невозмутимо пнул в ответ* Теоретически, убивать людей плохо. Но если призадуматся и посмотреть шире, можно смело записать маньяка в монстры и проблема отпадет сама собой...

Arnhaarey: Пернатый Змей *тыкает пальцами под рёбра, проверяя на щекотливость* А меня в монстры, чисто теоретически, запишут? Кстати, что насчёт обновления, начальник? Я могу тут всё сломать нагхыр в щепки и темку перестроить?

Хикари: Могу поводить группу Хикари:) Если не страшно:) Куда пойдем отдаватся решу когда найду компанию:)

Геката: А ещё было бы здорово пересечься :3

Пернатый Змей: Arnhaarey А ты разве уже не монстр? *изумлен* А что с обновлением? Я, кстати, закинул наш болотный сюжет в сюжетный список)) Геката С кем?) ПыСы: пардон. Не увидел сообщения О.о

Arnhaarey: Пернатый Змей пишет: А ты разве уже не монстр? *изумлен* Я - вполне нормальное разумное существо :< - Ну да-ну да, соверше-е-енно серая масса, - ехидный голос аффтара, - а латентная социопатия - это норма! Господа, флуд в сторону: что вы думаете насчёт публикации задуманных мастерами квестов в списке с соответствующими пометками?

Усуй Полуночный: Arnhaarey Что? Где?

Arnhaarey: Усуй Полуночный Мы во все предыдущие годы сталкивались с тем, что, не свались на голову уже играющей партии, новый персонаж ничем не мог себя занять и приходилось заниматься самоорганизацией. Теперь у нас есть сюжет™, чтобы всем занятий хватило. Но смотри: изначально на безлюдье мы формировали 3 группы, по одной на каждое сюжетное направление, так? Потом, в процессе отыгрыша, мы наиграли каких-то новых странностей, да и с персонажами Эйриса и моим содействием появилась целая новая сюжетная ветка (которая претендует теперь на главенство, потому что заговоры и тайные организации - это не менее круто, чем зомбомутанты). Получается, что сюжет разрастается, и мелочи, промелькнувшие раньше, превращаются в полноценные квесты. Предложение такое: мы выставляем под списком уже отыгрываемых сюжеток, как правило - закрытых для набора, заготовки новых с готовым куратором и кратким изложением "соли", и, при появлении желающих их сыграть, заготовка превращается в полноценную группу.

Пернатый Змей: Arnhaarey И да, и хз... Я не против взять компанию Хикари, но что-то с сюжетом будет только после того, как я узнаю, кто в команде:)

Arnhaarey: Пернатый Змей Я уже лично отписывал Усую, что на текущем этапе у меня есть 3 задумки: 1) Открытие бюро потерянных вещей в Танахи. В программе: обзорная экскурсия по библиотеке и архивам, инвентаризация, простукивание стен, поиск чего пропало и увлекательнейшее лазанье по канализации в компании с авантюристкой со стажем Атшеной, в этот раз замужней, трезвой, и с рабынь переключившейся на мир целиком. 2) В горно-подгорном царстве кантрабандюги сталкиваются с тем, что "официальные" Тёмные не в курсе их работы и очень даже против. Заварушка вокруг вынесенных из Иеракона ништяков, поиск виноватого. 3) В Анохене некоторое время уже пропадают молодые женщины. Пока это были простолюдинки и простые рабыни - всё было ещё терпимо, но теперь исчезло несколько высокородных и наложниц Короны. Надо показать маньяку, что нельзя просто так обижать тех, у кого полно влиятельной родни! Родня ещё приплатит. Вести первые две ветки я ещё туда-сюда могу. Плюс, в Иераконе вакансии всегда свободны, я умышленно задерживаю пост, чтобы кто-то подтянулся. Но в Анохене нужен другой куратор или хотя бы квестодатель. Октавия бы на роль последнего подошла, один вводный пост - и вклад внесён.

Эйрис: Arnhaarey, а кто будет маньяком?

Arnhaarey: Эйрис А кто сказал, что его в конце концов найдут? :D

Эйрис: Arnhaarey, а как же справедливость/вседела?

Arnhaarey: Эйрис А справедливость мы оставим на после бала.

Усуй Полуночный: Мысля хорошая. Даже полезная.

Arnhaarey: Усуй Полуночный Ари дерьма не посоветует

Эмиль: Arnhaarey Анохен могу взять я, благо мной он нежно любим:)



полная версия страницы