Форум » Игровые вопросы » Сюжет/группы » Ответить

Сюжет/группы

Пернатый Змей: - Господа эльфы и гномы, создания волшебные, заслушайте наряд на сегодня. Поиск сокровищ – один человек. - Я! - Усекновение дракона – три рыцаря в полном облачении. -... - Что, нет рыцарей? Хорошо, смотрим дальше. В женский монастырь... - МЫ! - ...на сегодня нарядов не будет... Кратко о глобальном сюжете: Долгие годы Нечто спало в глубинах Болот Тоски, долгие годы оно ждало своего часа. Но древнее зло пробудилось, оно захлестнет мир, меняя его по образу своему и подобию. Берегитесь, жители Долины! Земли вблизи болот заражены отравой, и она расползается все дальше, захватывая новые территории. Травы там хватают путников за ноги, режут кожу в кровь, а звери превращаются в диких хищных тварей. Люди же, лишенные магической защиты, сходят с ума и бросаются на товарищей. Магия работает нестабильно. Танахи и школьный замок в ужасе! Городской совет и правление школы в срочном порядке собирают отряды добровольцев, чтобы помочь пострадавшим, выяснить причины и найти способ остановить заразу, пока не стало слишком поздно. После того, как три больших группы пропало бесследно, формируются небольшие отряды. Тревогу лишь усиливает бесследное исчезновение нынешнего директора МирроуЛэйка и возникновение неподалеку от Болот загадочного и неуловимого Блуждающего города Иеракона. Провидцы усматривают в этом дурной знак, пророчат неисчислимые горести и видят спасение в «великой женщине-телепатке». Так как самая известная телепатка – Парадис, бывшая директриса школы, снаряжаются отряды и на ее поиски. Возможно, она сумеет раскрыть эту тайну... Четыре направления игры: - помощь пострадавшим на территории пораженных земель, их изучение (земель, не пострадавших), охота на монстров; - поиск пропавшей лет 10 назад при невыясненных обстоятельствах прошлой директрисы Парадис; - изучение города-загадки Иеракона; - свободные сюжеты, не связанные с основным. На зараженных территориях водятся монстры, в т.ч. хищные растения. Есть вероятность заражения члена отряда, и она довольно велика. Пораженного можно вылечить, если поймать удастся и влить особое зелье. Магия работает через раз (лучше использовать кубик: 1-2 – заклинание успешно, 3-4 – ничего не случилось, 5-6 – у мага проблемы. Можно немного передвинуть шансы, для умелых заклинателей, например). Зона поражения будет расти понемногу… Новые сюжеты оформляем постом в этой теме ввиде (отмеченное красным – меняем, отмеченное зеленым - удаляем): [small][b][u]Название сюжета (если есть)[/u][ /b] [b]Куратор[/b]: [u] ник [/u] [b]Место действия:[/b] [url=ссылка на локацию]название локации[/url] (при переходе новую локацию дописываем через тире после старой) [b]Сюжет:[/b] сюжет (по мере игры – дописываем) [b]Участники:[/b] [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url], [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url], [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url]. (и далее, через запятую) [b]Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним?[/b] Да/Нет. Требования. [b]Скорость игры:[/b] примерное время, за которое отписываются все участники[/small][hr] По мере развития сюжета - не забывайте обновлять тему, в т.ч. сообщать о изменение локации, продвижении сюжета, присоединении новых участников. Сверх того – в этой теме обсуждается возможность присоединения к той или иной компании. Текущие сюжетные линии: [more] Божественная комедия Куратор: DopplegangeR Место действия: Иеракон - Блуждающий город Сюжет: Усуй Полуночный просто хотел разбогатеть, а Мелиссия Оруэн просто угостила друга обедом. Бестия Ашерра совершенно нечаянно наткнулась на родственную душу в виде сбежавшего из Хранилища живого артефакта. А случайно затянувший в себя две сладких парочки Блуждающий Город лишь рад предоставить актёрам удобную сцену с благодарной бессмертной публикой. Но они пока об этом не знают. Участники: Усуй Полуночный, Мелиссия, Ашерра. Внимание, эта сюжетка - объединение нескольких мини-групп в одно большое приключение. Она открыта для всех желающих и количество игроков в рамках её не ограничено, но вступление обязательно оговаривать с куратором. Скорость игры: зависит от мини-группы. Куратор отвечает от дня до недели Палки в колёса Куратор: нет Место действия: Здание Городского совета - Окрестности Танахи Сюжет: Есть множество вещей, на которые можно закрыть глаза. Но когда опасные вещи из Блуждающего города утекают мимо официальной власти в руки кому-то ещё, а в борьбе с эпидемией кто-то неведомый втыкает палки в колёса, терпение самых добросовестных из властьимущих иссякает. Член Чрезвычайного комитета Городского совета Танахи Гектор Эйдис, обеспокоенный подозрительным стечением обстоятельств, снаряжает отряд на расследование этих тёмных-тёмных дел. Охотница на демонов Унна Свободная, бывшая циркачка Дэмирэль Грэйфер и послушница Геката со своим духом-спутником отправляются искать зацепки по следам пойманных контрабандистов. Участники: Унна Свободная, Дэмирель Грэйфер, Геката. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Да, возможно, на разных этапах отыгрыша и по самым разнообразным обстоятельствам. Если вы, конечно, потрудитесь связаться с одним из игроков. Скорость игры: круг в неделю в среднем Унесённые призраками Куратор: нет Место действия: Деревня гоблинов - Нат'Хен Сюжет: Пророков за то и не любят, что пророчества часто настолько туманны и малоосмысленны, что любой, кому взбредёт их выполнять, сломает ноги и голову, прежде чем хоть на шаг приблизиться к цели. Два опытных мага отправились на поиски давно пропавшего призрака волшебницы Парадис, некогда бывшей директрисой школы МирроуЛейк и могущественной телепаткой. Пропутешествовав в далёкую даль, чтобы прикоснуться к границе мира теней в месте под названием Нат'Хен, они столкнулись с первой проблемой, даже не напав на след: в исполнении пророчеств с незнакомцем каши не сваришь. Участники: Кор'инз, Лларрей. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Пока нет. В дальнейшем - возможно. Скорость игры: от пары дней до двух недель Не связывайтесь с близнецами! Куратор: Эмиль и Ари Место действия: Болота тоски Сюжет: Что бывает, если у вашего любимого брата в голове одни опилки, а шило в… ну вы поняли? Да ничего хорошего! А что если ваш брат при этом еще и оборотень? Запаситесь ведром валерьянки! А лучше сразу парочкой! Хотите вы того, или нет, но придется вам лазить и по отравленным болотам, и по лесам, сражаясь в неравном бою с логикой и монстрами! Участники: Эмиль и Эдгар, Флорина, Арнхаари. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Пока – нет.А там посмотрим. Скорость игры: полный круг ответов от недели до 2-3 [/more] ВНИМАНИЕ: старые сюжетные линии, которые вы желаете закончить, можно продолжать в разделе События минувших дней. В противном случае сюжет считается законченным, а группа - расформированной. Старая тема Совсем-совсем старая тема

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Мелиссия: Arnhaarey, в курсе, но сделать все равно придется. А вообще у близнецов там сейчас только самый пик общения начался, неудобно даже вмешиваться. ))

Arnhaarey: Мелиссия вот и мне тоже.

Мелиссия: Arnhaarey, а мы что-нибудь и придумаем. )


Arnhaarey: Мелиссия бери попкорн!

Флорина: Arnhaarey, вот и я так думаю. ) А может Я затаюсь (так как лезть на орущих человеков с непонятным зверьем в условиях серьезной обстановки как-то неосмотрительно), а ты меня в следующем посте заметишь и прервешь этих оболтусов?

Arnhaarey: Флорина Отлично

Arnhaarey: Господа! Вести тревожные! Только на горизонте появился Иеракон - потянулся оттуда артефактный нелегал. Город-призрак, может, и щедр на тайны, но их цена для очень неспокойного мира Долины неизвестна. Совету Танахи не до того, более насущные проблемы занимают все ресурсы. Но одному влиятельном человеку - не всё равно. И он готов заплатить, если вы откопаете ему этих контрабандистов. Открываю набор в ещё одну группу.

Ашерра: Arnhaarey пишет: Господа! Вести тревожные! Только на горизонте появился Иеракон - потянулся оттуда артефактный нелегал. Город-призрак, может, и щедр на тайны, но их цена для очень неспокойного мира Долины неизвестна. Совету Танахи не до того, более насущные проблемы занимают все ресурсы. Но одному влиятельном человеку - не всё равно. И он готов заплатить, если вы откопаете ему этих контрабандистов. Хм...я тут подумала, почему бы не нагрянуть в Иерахон? Там наверняка множество занятных штучек имеется! Итак, контрабандист по неволе. История о том, как одна не далекого ума особа, объявившись в Танахе решила занятся сбытом награбленного и нарвалась на ловцов контрабандистов. Кто же знал, что продовать добро из Иеракона - дело убыточное?! Сумеет ли эта идиотка выйти сухой из воды? ...А что? Мне нравится! Значит так, что бы там ни случилось, я в деле!

Arnhaarey: Ашерра планы охоты несколько поменялись с тех пор, как задумка появилась. Охотникам предстоит ещё до-о-олгий путь. А искательнице приключений на жо сокровищ мы предлагаем пока развлекательный тур в Иеракон в компании не менее невменяемого древнего артефакта - Зеркальца

Ашерра: Хронический клептоман не самая удачная компаньонша для ценного артефакта. (Я имею виду отношения в духе "надоест - продам") И все же, с учетом способностей артефакта много делов можно натвАрить)) Именно через А. Ладно, ладно, появилась интрижка. будемс ждать для обсуждения деталей.

Пернатый Змей: Если Ари не против, можно было бы еще бывшую деректрису поискать. Там нас всего двое:) Эх... Хочу Змея. Вот что за беда? Люблю я гениального мерзавца:)

Эйрис: Короче, я могу отыгрывать с кем угодно, что угодно и где угодно. Иеракон, правда, предпочтительнее, чем поиски Парадис. Сам Эйрис не участвует, в игре будет Унна (возможен вариант с Элиссой, но вряд ли)

Arnhaarey: Пернатый Змей пишет: Если Ари не против, можно было бы еще бывшую деректрису поискать Мне кажется, к той сюжетке присоединение ещё постов шесть будет о-о-очень маловероятно. Персонажи большей частью на такую миссию не годятся, в Нат'Хен им делать нечего. Конечно, я планирую делать рокировки персонажами между сюжетками. Если ты дашь мне игровую тему, которую я запрашиваю (или права модера в игровых разделах *борзеет*), я напишу вводный пост и там всё будет объяснено. Эйрис Унна ведь первоначально может присоединиться к расследованию, нэ?

Эйрис: Arnhaarey, может

Унна Свободная: Давайте начинать игру тогда, м?

Arnhaarey: Пост сдан. Можете ознакомиться, вырвать себе глаза от количества трёпа, но так от лица Атшены немного прояснена ситуация в целом. В своих первых постах тоже можете обрисовать видение происходящего и события, предшествовавшие найму. Порядок отыгрыша предлагаю на выбор: Унна-Дэми-Геката, Дэми-Унна-Геката или же Унна-Геката-Дэми. Круг-два постов на знакомство, дальше экшон Готовлю остальные посты и оформляю сюжетки в список.

Ашерра: Братцы, нельзя ли как-нибудь подключится к сюжету? Я так понимаю, "Карательное подразделение" набралось и приступает к активным действиям?

DopplegangeR: Да пишу я, пишу! >.< Записалось Зеркальце просто, дела-дела!

Ашерра: О_О Спокойно, спокойно...Тебя никто и не торопит! Да здравствуют трактаты о любви и вечности!...А я хочу сказочку на ночь. Представила пишущее Зеркальце...Сенсорное поди! Зашибись штуковина! Ладно, удалаюсь по делам, не буду мозолить глаза.

DopplegangeR: Мозоль-мозоль, я не против. Только пост раньше написания всё равно не появится К тому же, вторая группа ещё не скоро оклемается, поэтому начинаем с начала.



полная версия страницы