Форум » Игровые вопросы » Сюжет/группы » Ответить

Сюжет/группы

Пернатый Змей: - Господа эльфы и гномы, создания волшебные, заслушайте наряд на сегодня. Поиск сокровищ – один человек. - Я! - Усекновение дракона – три рыцаря в полном облачении. -... - Что, нет рыцарей? Хорошо, смотрим дальше. В женский монастырь... - МЫ! - ...на сегодня нарядов не будет... Кратко о глобальном сюжете: Долгие годы Нечто спало в глубинах Болот Тоски, долгие годы оно ждало своего часа. Но древнее зло пробудилось, оно захлестнет мир, меняя его по образу своему и подобию. Берегитесь, жители Долины! Земли вблизи болот заражены отравой, и она расползается все дальше, захватывая новые территории. Травы там хватают путников за ноги, режут кожу в кровь, а звери превращаются в диких хищных тварей. Люди же, лишенные магической защиты, сходят с ума и бросаются на товарищей. Магия работает нестабильно. Танахи и школьный замок в ужасе! Городской совет и правление школы в срочном порядке собирают отряды добровольцев, чтобы помочь пострадавшим, выяснить причины и найти способ остановить заразу, пока не стало слишком поздно. После того, как три больших группы пропало бесследно, формируются небольшие отряды. Тревогу лишь усиливает бесследное исчезновение нынешнего директора МирроуЛэйка и возникновение неподалеку от Болот загадочного и неуловимого Блуждающего города Иеракона. Провидцы усматривают в этом дурной знак, пророчат неисчислимые горести и видят спасение в «великой женщине-телепатке». Так как самая известная телепатка – Парадис, бывшая директриса школы, снаряжаются отряды и на ее поиски. Возможно, она сумеет раскрыть эту тайну... Четыре направления игры: - помощь пострадавшим на территории пораженных земель, их изучение (земель, не пострадавших), охота на монстров; - поиск пропавшей лет 10 назад при невыясненных обстоятельствах прошлой директрисы Парадис; - изучение города-загадки Иеракона; - свободные сюжеты, не связанные с основным. На зараженных территориях водятся монстры, в т.ч. хищные растения. Есть вероятность заражения члена отряда, и она довольно велика. Пораженного можно вылечить, если поймать удастся и влить особое зелье. Магия работает через раз (лучше использовать кубик: 1-2 – заклинание успешно, 3-4 – ничего не случилось, 5-6 – у мага проблемы. Можно немного передвинуть шансы, для умелых заклинателей, например). Зона поражения будет расти понемногу… Новые сюжеты оформляем постом в этой теме ввиде (отмеченное красным – меняем, отмеченное зеленым - удаляем): [small][b][u]Название сюжета (если есть)[/u][ /b] [b]Куратор[/b]: [u] ник [/u] [b]Место действия:[/b] [url=ссылка на локацию]название локации[/url] (при переходе новую локацию дописываем через тире после старой) [b]Сюжет:[/b] сюжет (по мере игры – дописываем) [b]Участники:[/b] [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url], [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url], [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url]. (и далее, через запятую) [b]Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним?[/b] Да/Нет. Требования. [b]Скорость игры:[/b] примерное время, за которое отписываются все участники[/small][hr] По мере развития сюжета - не забывайте обновлять тему, в т.ч. сообщать о изменение локации, продвижении сюжета, присоединении новых участников. Сверх того – в этой теме обсуждается возможность присоединения к той или иной компании. Текущие сюжетные линии: [more] Божественная комедия Куратор: DopplegangeR Место действия: Иеракон - Блуждающий город Сюжет: Усуй Полуночный просто хотел разбогатеть, а Мелиссия Оруэн просто угостила друга обедом. Бестия Ашерра совершенно нечаянно наткнулась на родственную душу в виде сбежавшего из Хранилища живого артефакта. А случайно затянувший в себя две сладких парочки Блуждающий Город лишь рад предоставить актёрам удобную сцену с благодарной бессмертной публикой. Но они пока об этом не знают. Участники: Усуй Полуночный, Мелиссия, Ашерра. Внимание, эта сюжетка - объединение нескольких мини-групп в одно большое приключение. Она открыта для всех желающих и количество игроков в рамках её не ограничено, но вступление обязательно оговаривать с куратором. Скорость игры: зависит от мини-группы. Куратор отвечает от дня до недели Палки в колёса Куратор: нет Место действия: Здание Городского совета - Окрестности Танахи Сюжет: Есть множество вещей, на которые можно закрыть глаза. Но когда опасные вещи из Блуждающего города утекают мимо официальной власти в руки кому-то ещё, а в борьбе с эпидемией кто-то неведомый втыкает палки в колёса, терпение самых добросовестных из властьимущих иссякает. Член Чрезвычайного комитета Городского совета Танахи Гектор Эйдис, обеспокоенный подозрительным стечением обстоятельств, снаряжает отряд на расследование этих тёмных-тёмных дел. Охотница на демонов Унна Свободная, бывшая циркачка Дэмирэль Грэйфер и послушница Геката со своим духом-спутником отправляются искать зацепки по следам пойманных контрабандистов. Участники: Унна Свободная, Дэмирель Грэйфер, Геката. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Да, возможно, на разных этапах отыгрыша и по самым разнообразным обстоятельствам. Если вы, конечно, потрудитесь связаться с одним из игроков. Скорость игры: круг в неделю в среднем Унесённые призраками Куратор: нет Место действия: Деревня гоблинов - Нат'Хен Сюжет: Пророков за то и не любят, что пророчества часто настолько туманны и малоосмысленны, что любой, кому взбредёт их выполнять, сломает ноги и голову, прежде чем хоть на шаг приблизиться к цели. Два опытных мага отправились на поиски давно пропавшего призрака волшебницы Парадис, некогда бывшей директрисой школы МирроуЛейк и могущественной телепаткой. Пропутешествовав в далёкую даль, чтобы прикоснуться к границе мира теней в месте под названием Нат'Хен, они столкнулись с первой проблемой, даже не напав на след: в исполнении пророчеств с незнакомцем каши не сваришь. Участники: Кор'инз, Лларрей. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Пока нет. В дальнейшем - возможно. Скорость игры: от пары дней до двух недель Не связывайтесь с близнецами! Куратор: Эмиль и Ари Место действия: Болота тоски Сюжет: Что бывает, если у вашего любимого брата в голове одни опилки, а шило в… ну вы поняли? Да ничего хорошего! А что если ваш брат при этом еще и оборотень? Запаситесь ведром валерьянки! А лучше сразу парочкой! Хотите вы того, или нет, но придется вам лазить и по отравленным болотам, и по лесам, сражаясь в неравном бою с логикой и монстрами! Участники: Эмиль и Эдгар, Флорина, Арнхаари. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Пока – нет.А там посмотрим. Скорость игры: полный круг ответов от недели до 2-3 [/more] ВНИМАНИЕ: старые сюжетные линии, которые вы желаете закончить, можно продолжать в разделе События минувших дней. В противном случае сюжет считается законченным, а группа - расформированной. Старая тема Совсем-совсем старая тема

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Arnhaarey: Ну збс и отличненько, меня будут топить свои же. Начать готов хоть сегодня, если что - пинайте по скайпу/мылу. Альку я так и не завёл (балда).

Хмель: Так-то и Ранка и Хмель свободны. Правда, я тут пока на сессии сижу. И она надолго( Хорошо, хоть на последней)

Пернатый Змей: Мелиссия *ржот* Там еще монстры водются!)


Пернатый Змей: Arnhaarey В почту напишу, скайпа не имею-с( Хмель Угу. Еще плюс два. Короче, перепись наше все)

Пернатый Змей: Сюжет в "красивой" версии: Долгие годы Нечто спало в глубинах Болот Тоски, долгие годы оно ждало своего часа. Но древнее зло пробудилось, оно захлестнет мир, меняя его по образу своему и подобию. Берегитесь, жители Долины! Земли вблизи болот заражены отравой, и она расползается все дальше, захватывая новые территории. Травы там хватают путников за ноги, режут кожу в кровь, а звери превращаются в диких хищных тварей. Люди же, лишенные магической защиты, сходят с ума и бросаются на товарищей. Магия работает нестабильно. Танахи и школьный замок в ужасе! Городской совет и правление школы в срочном порядке собирают отряды добровольцев, что бы помочь пострадавшим, выяснить причины и найти способ остановить заразу, пока не стало слишком поздно. После того, как три больших группы пропало бесследно, формируются небольшие отряды. Тревогу лишь усиливает бесследное исчезновение нынешнего директора МирроуЛэйка и возникновение неподалеку от Болот загадочного и неуловимого Блуждающего города Иеракона. Провидцы усматривают в этом дурной знак, пророчат неисчислимые горести и видят спасение в «великой женщине-телепатке». Так-как самая известная телепатка – Парадис, бывшая директриса школы, снаряжаются отряды и на ее поиски. Возможно, она сумеет раскрыть эту тайну... Четыре направление игры: - помощь пострадавшим на территории пораженных земель, их изучение (земель, не пострадавших), охота на монстров; - поиск пропавшей лет 10 назад при невыясненных обстоятельствах прошлой директрисы Парадис; - изучение города-загадки Иеракона; - свободные сюжеты, не связанные с основным. На зараженных территориях водятся монстры, в т.ч. хищные растения. Есть вероятность заражения члена отряда и она довольно велика. Пораженного можно вылечить, если поймать удастся и влить особое зелье. Магия работает через раз (лучше использовать кубик: 1-2 – заклинание успешно, 3-4 – ничего не случилось, 5-6 – у мага проблемы. Можно немного передвинуть шансы, для умелых заклинателей, например). Зона поражения будет расти понемногу…

Усуй Полуночный: Фраза про отряды из 2-4 тел смотрится странно. Понятно, что толпу водить никто не будет, но... ведь в реалиях мира это ни разу не логично))

Arnhaarey: Поддерживаю Усуя по поводу фраз. Тут либо что-то убрать, либо что-то добавить. Очень нравится вероятность заразиться. Прямо даже как-то... Да, я люблю зомби-апокалипсисы, ы-хы-хы-хы-хы.

Пернатый Змей: Усуй Полуночный Arnhaarey Про количество согласен, но в этой опаснной зоне проще пройти толпой, чем а одиночку, исходя из логике вещей. Значит надо сказать, почему толпой там ходить нельзя... Сейчас попробую заменить цифры словами)

Усуй Полуночный: Кстати. Раз уж и игровые темы почищены... Я так понял, что время все же проматываем. На сколько, относительно последнего отыгрыша?

Arnhaarey: Меня вот тоже этот вопрос интересует. Очень-очень влом серьёзно переписывать анкету и все дела.

Пернатый Змей: Переписывать не надо. Прошло от нескольких часов до пары дней)

Arnhaarey: Ага. Значит, спутники Ари пропали не в оффлайне, а в тени Иеракона. Ололо.

Мелиссия: Arnhaarey, Рэй... Читаю тебя... И улыбаюсь, ты такой стебный. ) Как я рада, что время не переводим. )) Ла-ла!

Усуй Полуночный: Если не переводить, ты из дома ещё долго не выйдешь)

Мелиссия: Усуй Полуночный, вот обязательно надо было подколоть, хвостатый! ) Слава Стихиям, время все-таки передвинем, но только чуть-чуть. )

Arnhaarey: Это всё моя способность нести фигню денно и нощно даже в условиях помидорного обстрела. Только я не "Рей", а Ари. Шоб не путать. Ребятушки, кстати, мы когда уже начнём?

Усуй Полуночный: Мелиссия, а без этого никак) Кстати, Лисска чем займется? Arnhaarey, меня тоже этот вопрос интересует. Как не вовремя у Хмеля сессия. Этож мне одному начинать придется :-/

Мелиссия: Arnhaarey, поняла, исправим. ) Усуй Полуночный, я хочу, чтобы Лисска пошла искать Парадис. )

Усуй Полуночный: Мелиссия, да кому они нужна? Пошли с нами грабить исследовать Иеракон.

Мелиссия: Усуй Полуночный, ну ок, тогда либо в Иеракон, либо к Парадис, мне не сильно критично. )



полная версия страницы