Форум » Игровые вопросы » Сюжет/группы » Ответить

Сюжет/группы

Пернатый Змей: - Господа эльфы и гномы, создания волшебные, заслушайте наряд на сегодня. Поиск сокровищ – один человек. - Я! - Усекновение дракона – три рыцаря в полном облачении. -... - Что, нет рыцарей? Хорошо, смотрим дальше. В женский монастырь... - МЫ! - ...на сегодня нарядов не будет... Кратко о глобальном сюжете: Долгие годы Нечто спало в глубинах Болот Тоски, долгие годы оно ждало своего часа. Но древнее зло пробудилось, оно захлестнет мир, меняя его по образу своему и подобию. Берегитесь, жители Долины! Земли вблизи болот заражены отравой, и она расползается все дальше, захватывая новые территории. Травы там хватают путников за ноги, режут кожу в кровь, а звери превращаются в диких хищных тварей. Люди же, лишенные магической защиты, сходят с ума и бросаются на товарищей. Магия работает нестабильно. Танахи и школьный замок в ужасе! Городской совет и правление школы в срочном порядке собирают отряды добровольцев, чтобы помочь пострадавшим, выяснить причины и найти способ остановить заразу, пока не стало слишком поздно. После того, как три больших группы пропало бесследно, формируются небольшие отряды. Тревогу лишь усиливает бесследное исчезновение нынешнего директора МирроуЛэйка и возникновение неподалеку от Болот загадочного и неуловимого Блуждающего города Иеракона. Провидцы усматривают в этом дурной знак, пророчат неисчислимые горести и видят спасение в «великой женщине-телепатке». Так как самая известная телепатка – Парадис, бывшая директриса школы, снаряжаются отряды и на ее поиски. Возможно, она сумеет раскрыть эту тайну... Четыре направления игры: - помощь пострадавшим на территории пораженных земель, их изучение (земель, не пострадавших), охота на монстров; - поиск пропавшей лет 10 назад при невыясненных обстоятельствах прошлой директрисы Парадис; - изучение города-загадки Иеракона; - свободные сюжеты, не связанные с основным. На зараженных территориях водятся монстры, в т.ч. хищные растения. Есть вероятность заражения члена отряда, и она довольно велика. Пораженного можно вылечить, если поймать удастся и влить особое зелье. Магия работает через раз (лучше использовать кубик: 1-2 – заклинание успешно, 3-4 – ничего не случилось, 5-6 – у мага проблемы. Можно немного передвинуть шансы, для умелых заклинателей, например). Зона поражения будет расти понемногу… Новые сюжеты оформляем постом в этой теме ввиде (отмеченное красным – меняем, отмеченное зеленым - удаляем): [small][b][u]Название сюжета (если есть)[/u][ /b] [b]Куратор[/b]: [u] ник [/u] [b]Место действия:[/b] [url=ссылка на локацию]название локации[/url] (при переходе новую локацию дописываем через тире после старой) [b]Сюжет:[/b] сюжет (по мере игры – дописываем) [b]Участники:[/b] [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url], [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url], [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url]. (и далее, через запятую) [b]Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним?[/b] Да/Нет. Требования. [b]Скорость игры:[/b] примерное время, за которое отписываются все участники[/small][hr] По мере развития сюжета - не забывайте обновлять тему, в т.ч. сообщать о изменение локации, продвижении сюжета, присоединении новых участников. Сверх того – в этой теме обсуждается возможность присоединения к той или иной компании. Текущие сюжетные линии: [more] Божественная комедия Куратор: DopplegangeR Место действия: Иеракон - Блуждающий город Сюжет: Усуй Полуночный просто хотел разбогатеть, а Мелиссия Оруэн просто угостила друга обедом. Бестия Ашерра совершенно нечаянно наткнулась на родственную душу в виде сбежавшего из Хранилища живого артефакта. А случайно затянувший в себя две сладких парочки Блуждающий Город лишь рад предоставить актёрам удобную сцену с благодарной бессмертной публикой. Но они пока об этом не знают. Участники: Усуй Полуночный, Мелиссия, Ашерра. Внимание, эта сюжетка - объединение нескольких мини-групп в одно большое приключение. Она открыта для всех желающих и количество игроков в рамках её не ограничено, но вступление обязательно оговаривать с куратором. Скорость игры: зависит от мини-группы. Куратор отвечает от дня до недели Палки в колёса Куратор: нет Место действия: Здание Городского совета - Окрестности Танахи Сюжет: Есть множество вещей, на которые можно закрыть глаза. Но когда опасные вещи из Блуждающего города утекают мимо официальной власти в руки кому-то ещё, а в борьбе с эпидемией кто-то неведомый втыкает палки в колёса, терпение самых добросовестных из властьимущих иссякает. Член Чрезвычайного комитета Городского совета Танахи Гектор Эйдис, обеспокоенный подозрительным стечением обстоятельств, снаряжает отряд на расследование этих тёмных-тёмных дел. Охотница на демонов Унна Свободная, бывшая циркачка Дэмирэль Грэйфер и послушница Геката со своим духом-спутником отправляются искать зацепки по следам пойманных контрабандистов. Участники: Унна Свободная, Дэмирель Грэйфер, Геката. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Да, возможно, на разных этапах отыгрыша и по самым разнообразным обстоятельствам. Если вы, конечно, потрудитесь связаться с одним из игроков. Скорость игры: круг в неделю в среднем Унесённые призраками Куратор: нет Место действия: Деревня гоблинов - Нат'Хен Сюжет: Пророков за то и не любят, что пророчества часто настолько туманны и малоосмысленны, что любой, кому взбредёт их выполнять, сломает ноги и голову, прежде чем хоть на шаг приблизиться к цели. Два опытных мага отправились на поиски давно пропавшего призрака волшебницы Парадис, некогда бывшей директрисой школы МирроуЛейк и могущественной телепаткой. Пропутешествовав в далёкую даль, чтобы прикоснуться к границе мира теней в месте под названием Нат'Хен, они столкнулись с первой проблемой, даже не напав на след: в исполнении пророчеств с незнакомцем каши не сваришь. Участники: Кор'инз, Лларрей. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Пока нет. В дальнейшем - возможно. Скорость игры: от пары дней до двух недель Не связывайтесь с близнецами! Куратор: Эмиль и Ари Место действия: Болота тоски Сюжет: Что бывает, если у вашего любимого брата в голове одни опилки, а шило в… ну вы поняли? Да ничего хорошего! А что если ваш брат при этом еще и оборотень? Запаситесь ведром валерьянки! А лучше сразу парочкой! Хотите вы того, или нет, но придется вам лазить и по отравленным болотам, и по лесам, сражаясь в неравном бою с логикой и монстрами! Участники: Эмиль и Эдгар, Флорина, Арнхаари. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Пока – нет.А там посмотрим. Скорость игры: полный круг ответов от недели до 2-3 [/more] ВНИМАНИЕ: старые сюжетные линии, которые вы желаете закончить, можно продолжать в разделе События минувших дней. В противном случае сюжет считается законченным, а группа - расформированной. Старая тема Совсем-совсем старая тема

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Пернатый Змей: Вблизи болот вдруг стали происходить непонятные изменения, сперва незначительные, но принимающие все более пугающий оборот. Магия работает нестабильно, травы и животные меняются в нечто невероятное и агрессивное. Люди, лишенные защиты, теряют разум и бросаются на собратьев. Школьный замок и Совет Танахи обеспокоены в двойне – это событие чудесным образом совпало с исчезновением нынешнего директора и «зависанием» Иеракона в одном месте. Город и замок готовят отряды добровольцев для помощи местным жителям, отстрела и вырубки хищной флоры и фауны и изучению сего феномена. После того, как три больших группы пропало бесследно, отряды формируются по 2-4 человека. Помимо этого, людей направляют и в Иеракон, что бы разведать местность (спереть сокровища блуждающего города) и выяснить, не связано ли его зависание с обстановкой на болотах. Помимо этого, провидцы пророчат большие беды и видят спасение в «великой женщине-телепатке». Так-как самая известная телепатка – Парадис, бывшая директриса школы, снаряжаются отряды и на ее поиски. Возможно, она сумеет раскрыть эту тайну...

Пернатый Змей: Основных направлений будет несколько, на всякий вкус. Кто-то будет охотится на монстров в болотах, кто-то помогать пострадавшим, кто-то изучать блуждающий город, кто-то обшаривать земли долины в поисках парадис. Каждое направление предполагает наличие нескольких "отрядов" с участниками разной направленности и дает некую свободу действий и фантазии...

Мелиссия: Пока толковых вопросов по сюжету не появилось (радует, что я теперь Флориной смогу хорошо поиграть при этом сюжете). Пока выскажу единственную мысль - может сделать эту невиданную болезнь последствием войны, которая 5 лет назад началась? К нам же прибывали жители из других миров, может они занесли какую-то свою заразу, а может и не заразу вовсе, а что-то обычное, что в нашем мире развилось в такую болезнь. Или вы планировали, что это Годхуар зачем-то наслал на Долину пакость? Хотя это вряд ли, он же тоже любит этот мир, даже помогал отбивать Долину в ту же войну.


Мелиссия: Люди, лишенные защиты - это люди без магии, или просто слабые морально и психически? Нынешний директор - это Нимросс, да? А почему он пропал, кстати? )) Про Иеракон вообще уже ничего не помню и забыла что это такое, надо почитать... А почему пропадали большие группы?

Пернатый Змей: Что бы не ходить толпой по 20 человек) Логичнее при таких условиях засылать много народу, но.. На болотах живет болотный народ и люди, которые решили у них поселится. Травами торгуют.... Про Нимроса не знаю, Луку надо озадачить))) А на счет причин... пока это не существенно. А там придумаем почему)

Усуй Полуночный: Вопрос, пожалуй, только один: когда начинаем, начальник?

Пернатый Змей: Надо закончить чистку. и... реклама) Ну и группы сформировать)

Пернатый Змей: заодно и нас, любимых, по головам посчитать. Что б знать хоть сколько люда в игре осталось

Флорина: Я изъявляю желание играть в лесу и на болотах, в эпицентре событий. К отряду сразу не примкну, так как города побаиваюсь, а именно там их собирают. Но вот напугать такой отряд в лесу (случайно) и потом примкнуть к нему - самое то. И разведывать, что такое творится с моим родным домом!

Усуй Полуночный: А я пойду чистить обследовать Иеракон. Вдруг найдется что-нибудь плохолежащее полезное для общего дела.

Arnhaarey: Если вся свистопляска происходит по таймлайну позже войны, пишите меня. Я в роли феерического мудака дурака чудака Ари готов весело запарывать любое дело упарываться в компании таких же додиков наказывать силы зла своим присутствием. Не гарантирую качественный (многословный) отыгрыш, серьёзность и ответственность. Я вообще стал жутко отмороженной последнее время и постоянно ржу, как наркоман :D

Мелиссия: А я хочу с какими-нибудь смышленышами пойти искать Парадис, чтобы забрасывать их вопросами и любопытством. Доканывать, в общем. )

Пернатый Змей: Ага, примерно понятно. Три разные группы уже вроде как намечаются. За себя могу сказать, что я как Эмил (сын Волка), с моим близнецом топаю на болота свершать славные подвиги на зло родителю во имя Света! Ну и все в таком духе. ПыСы: предупреждаю всех заранее. Скоро будет чистка анкет и перепись. Пинайте меня, что б я не трогал нужных героев) Лучше по многу раз, с чувством)

Arnhaarey: Куда меня ткнёте?

Пернатый Змей: Arnhaarey сам куда хочешь? сейчас все свободно))

Arnhaarey: Куда утянут. Хотя бродить по нехоженым дорожкам и рубить всякую шелупонь больше подходит этому персонажу.

Мелиссия: В лес целая банда прямо собирается уже ))

Arnhaarey: Я готов быть четвёртым лишним либо топать в Иеракон. Смотрите по полноте патек.

Пернатый Змей: Там не лес, там болота По полноте и смотрим)

Мелиссия: Пернатый Змей, ну болота, да. Будем ходить и не листиками шуршать, а чавкать тиной и трясиной! Красота! )

Arnhaarey: Ну збс и отличненько, меня будут топить свои же. Начать готов хоть сегодня, если что - пинайте по скайпу/мылу. Альку я так и не завёл (балда).

Хмель: Так-то и Ранка и Хмель свободны. Правда, я тут пока на сессии сижу. И она надолго( Хорошо, хоть на последней)

Пернатый Змей: Мелиссия *ржот* Там еще монстры водются!)

Пернатый Змей: Arnhaarey В почту напишу, скайпа не имею-с( Хмель Угу. Еще плюс два. Короче, перепись наше все)

Пернатый Змей: Сюжет в "красивой" версии: Долгие годы Нечто спало в глубинах Болот Тоски, долгие годы оно ждало своего часа. Но древнее зло пробудилось, оно захлестнет мир, меняя его по образу своему и подобию. Берегитесь, жители Долины! Земли вблизи болот заражены отравой, и она расползается все дальше, захватывая новые территории. Травы там хватают путников за ноги, режут кожу в кровь, а звери превращаются в диких хищных тварей. Люди же, лишенные магической защиты, сходят с ума и бросаются на товарищей. Магия работает нестабильно. Танахи и школьный замок в ужасе! Городской совет и правление школы в срочном порядке собирают отряды добровольцев, что бы помочь пострадавшим, выяснить причины и найти способ остановить заразу, пока не стало слишком поздно. После того, как три больших группы пропало бесследно, формируются небольшие отряды. Тревогу лишь усиливает бесследное исчезновение нынешнего директора МирроуЛэйка и возникновение неподалеку от Болот загадочного и неуловимого Блуждающего города Иеракона. Провидцы усматривают в этом дурной знак, пророчат неисчислимые горести и видят спасение в «великой женщине-телепатке». Так-как самая известная телепатка – Парадис, бывшая директриса школы, снаряжаются отряды и на ее поиски. Возможно, она сумеет раскрыть эту тайну... Четыре направление игры: - помощь пострадавшим на территории пораженных земель, их изучение (земель, не пострадавших), охота на монстров; - поиск пропавшей лет 10 назад при невыясненных обстоятельствах прошлой директрисы Парадис; - изучение города-загадки Иеракона; - свободные сюжеты, не связанные с основным. На зараженных территориях водятся монстры, в т.ч. хищные растения. Есть вероятность заражения члена отряда и она довольно велика. Пораженного можно вылечить, если поймать удастся и влить особое зелье. Магия работает через раз (лучше использовать кубик: 1-2 – заклинание успешно, 3-4 – ничего не случилось, 5-6 – у мага проблемы. Можно немного передвинуть шансы, для умелых заклинателей, например). Зона поражения будет расти понемногу…

Усуй Полуночный: Фраза про отряды из 2-4 тел смотрится странно. Понятно, что толпу водить никто не будет, но... ведь в реалиях мира это ни разу не логично))

Arnhaarey: Поддерживаю Усуя по поводу фраз. Тут либо что-то убрать, либо что-то добавить. Очень нравится вероятность заразиться. Прямо даже как-то... Да, я люблю зомби-апокалипсисы, ы-хы-хы-хы-хы.

Пернатый Змей: Усуй Полуночный Arnhaarey Про количество согласен, но в этой опаснной зоне проще пройти толпой, чем а одиночку, исходя из логике вещей. Значит надо сказать, почему толпой там ходить нельзя... Сейчас попробую заменить цифры словами)

Усуй Полуночный: Кстати. Раз уж и игровые темы почищены... Я так понял, что время все же проматываем. На сколько, относительно последнего отыгрыша?

Arnhaarey: Меня вот тоже этот вопрос интересует. Очень-очень влом серьёзно переписывать анкету и все дела.

Пернатый Змей: Переписывать не надо. Прошло от нескольких часов до пары дней)

Arnhaarey: Ага. Значит, спутники Ари пропали не в оффлайне, а в тени Иеракона. Ололо.

Мелиссия: Arnhaarey, Рэй... Читаю тебя... И улыбаюсь, ты такой стебный. ) Как я рада, что время не переводим. )) Ла-ла!

Усуй Полуночный: Если не переводить, ты из дома ещё долго не выйдешь)

Мелиссия: Усуй Полуночный, вот обязательно надо было подколоть, хвостатый! ) Слава Стихиям, время все-таки передвинем, но только чуть-чуть. )

Arnhaarey: Это всё моя способность нести фигню денно и нощно даже в условиях помидорного обстрела. Только я не "Рей", а Ари. Шоб не путать. Ребятушки, кстати, мы когда уже начнём?

Усуй Полуночный: Мелиссия, а без этого никак) Кстати, Лисска чем займется? Arnhaarey, меня тоже этот вопрос интересует. Как не вовремя у Хмеля сессия. Этож мне одному начинать придется :-/

Мелиссия: Arnhaarey, поняла, исправим. ) Усуй Полуночный, я хочу, чтобы Лисска пошла искать Парадис. )

Усуй Полуночный: Мелиссия, да кому они нужна? Пошли с нами грабить исследовать Иеракон.

Мелиссия: Усуй Полуночный, ну ок, тогда либо в Иеракон, либо к Парадис, мне не сильно критично. )

Мелиссия: Змей, время перемотаешь на более позднее, чем 22 июля? У Лисски д/р в этот день, так что на приключения, наверное, лучше соваться после днюхи, а не вовремя или накануне. )

Пернатый Змей: По поводу перемотки времени - учтите, что вам понадобится время для организации группы и сборов в поход. Это можно сделать и "за кадром" и по факту

Arnhaarey: Йо, ребят, давайте уже потихоньку оформлять? Так, в Иеракон идут Мелиссия и Усуй, в группу принимают. На поиски Парадис отправилась Лларрей; набор в группу открыт. В болота рубить нечисть идут близнецы, Ари, кто ещё? Трое - мало. Группу добираем, так?

Пернатый Змей: Близнецам бы лучше девку в компанию. В меру красивую и привлекательную, что бы братья конкурировали)))

Флорина: Arnhaarey пишет: В болота рубить нечисть идут близнецы, Ари, кто ещё? Трое - мало. Группу добираем, так? Вообще, я тоже хотела в болота... Но за Парадис тогда некому идти...

Пернатый Змей: Флорина За Парадис можно турнуть группу Мирослава. Но ему нужна компания. Могу отрядить моего рыцаря с ним, конечно...

Флорина: Пернатый Змей, ну, так за Парадис еще Ллар собирается.

Пернатый Змей: Ну вот и ее туда же. Осталось только Мира поймать и порадовать, хы)

Лларрей: Ага, собиралась. Итак, у нас: - за Парадис - ещё не понятно, но Лларрей в группе "железно" будет. - в Иеракон - 2 персонажа. - в болота - 3 персонажа. Теперь у меня вопрос: где группы стартуют? Чтобы я могла уже писать первые посты.

Пернатый Змей: Болота стартую я, где-нибудь на пол-дороге. "грабители" уже собираются на торговой к парадис пойдем по большому тракту, там есть ответвления в горы

Лларрей: Так, хорошо. Группа за Парадис была заранее собрана, верно?

Пернатый Змей: Лларрей Типо да. Еще до отъезда братьев

Флорина: Не забудьте меня, я пойду в группе с болотами! Я присоединюсь ко всем уже в лесу. Так сказать, внеплановый попутчик.

Пернатый Змей: Флорина Мы и начнем уже за пределами города)

Loptr: Хочу в город-загадку :Р

Пернатый Змей: Они уже собираются на Торговой улице)

Пернатый Змей: Тэкс, болотная группа тоже начала. Флорина давай сейчас ты, а там Ари продолжит)

Arnhaarey: Пернатый Змей Я уже Мелиссии в личку написал, да.

Мелиссия: Пернатый Змей, Arnhaarey, ок, пойду делать этой драконихе аватар... *уплелась*

Arnhaarey: Аватар - не главное

Мелиссия: Arnhaarey, в курсе, но сделать все равно придется. А вообще у близнецов там сейчас только самый пик общения начался, неудобно даже вмешиваться. ))

Arnhaarey: Мелиссия вот и мне тоже.

Мелиссия: Arnhaarey, а мы что-нибудь и придумаем. )

Arnhaarey: Мелиссия бери попкорн!

Флорина: Arnhaarey, вот и я так думаю. ) А может Я затаюсь (так как лезть на орущих человеков с непонятным зверьем в условиях серьезной обстановки как-то неосмотрительно), а ты меня в следующем посте заметишь и прервешь этих оболтусов?

Arnhaarey: Флорина Отлично

Arnhaarey: Господа! Вести тревожные! Только на горизонте появился Иеракон - потянулся оттуда артефактный нелегал. Город-призрак, может, и щедр на тайны, но их цена для очень неспокойного мира Долины неизвестна. Совету Танахи не до того, более насущные проблемы занимают все ресурсы. Но одному влиятельном человеку - не всё равно. И он готов заплатить, если вы откопаете ему этих контрабандистов. Открываю набор в ещё одну группу.

Ашерра: Arnhaarey пишет: Господа! Вести тревожные! Только на горизонте появился Иеракон - потянулся оттуда артефактный нелегал. Город-призрак, может, и щедр на тайны, но их цена для очень неспокойного мира Долины неизвестна. Совету Танахи не до того, более насущные проблемы занимают все ресурсы. Но одному влиятельном человеку - не всё равно. И он готов заплатить, если вы откопаете ему этих контрабандистов. Хм...я тут подумала, почему бы не нагрянуть в Иерахон? Там наверняка множество занятных штучек имеется! Итак, контрабандист по неволе. История о том, как одна не далекого ума особа, объявившись в Танахе решила занятся сбытом награбленного и нарвалась на ловцов контрабандистов. Кто же знал, что продовать добро из Иеракона - дело убыточное?! Сумеет ли эта идиотка выйти сухой из воды? ...А что? Мне нравится! Значит так, что бы там ни случилось, я в деле!

Arnhaarey: Ашерра планы охоты несколько поменялись с тех пор, как задумка появилась. Охотникам предстоит ещё до-о-олгий путь. А искательнице приключений на жо сокровищ мы предлагаем пока развлекательный тур в Иеракон в компании не менее невменяемого древнего артефакта - Зеркальца

Ашерра: Хронический клептоман не самая удачная компаньонша для ценного артефакта. (Я имею виду отношения в духе "надоест - продам") И все же, с учетом способностей артефакта много делов можно натвАрить)) Именно через А. Ладно, ладно, появилась интрижка. будемс ждать для обсуждения деталей.

Пернатый Змей: Если Ари не против, можно было бы еще бывшую деректрису поискать. Там нас всего двое:) Эх... Хочу Змея. Вот что за беда? Люблю я гениального мерзавца:)

Эйрис: Короче, я могу отыгрывать с кем угодно, что угодно и где угодно. Иеракон, правда, предпочтительнее, чем поиски Парадис. Сам Эйрис не участвует, в игре будет Унна (возможен вариант с Элиссой, но вряд ли)

Arnhaarey: Пернатый Змей пишет: Если Ари не против, можно было бы еще бывшую деректрису поискать Мне кажется, к той сюжетке присоединение ещё постов шесть будет о-о-очень маловероятно. Персонажи большей частью на такую миссию не годятся, в Нат'Хен им делать нечего. Конечно, я планирую делать рокировки персонажами между сюжетками. Если ты дашь мне игровую тему, которую я запрашиваю (или права модера в игровых разделах *борзеет*), я напишу вводный пост и там всё будет объяснено. Эйрис Унна ведь первоначально может присоединиться к расследованию, нэ?

Эйрис: Arnhaarey, может

Унна Свободная: Давайте начинать игру тогда, м?

Arnhaarey: Пост сдан. Можете ознакомиться, вырвать себе глаза от количества трёпа, но так от лица Атшены немного прояснена ситуация в целом. В своих первых постах тоже можете обрисовать видение происходящего и события, предшествовавшие найму. Порядок отыгрыша предлагаю на выбор: Унна-Дэми-Геката, Дэми-Унна-Геката или же Унна-Геката-Дэми. Круг-два постов на знакомство, дальше экшон Готовлю остальные посты и оформляю сюжетки в список.

Ашерра: Братцы, нельзя ли как-нибудь подключится к сюжету? Я так понимаю, "Карательное подразделение" набралось и приступает к активным действиям?

DopplegangeR: Да пишу я, пишу! >.< Записалось Зеркальце просто, дела-дела!

Ашерра: О_О Спокойно, спокойно...Тебя никто и не торопит! Да здравствуют трактаты о любви и вечности!...А я хочу сказочку на ночь. Представила пишущее Зеркальце...Сенсорное поди! Зашибись штуковина! Ладно, удалаюсь по делам, не буду мозолить глаза.

DopplegangeR: Мозоль-мозоль, я не против. Только пост раньше написания всё равно не появится К тому же, вторая группа ещё не скоро оклемается, поэтому начинаем с начала.

Arnhaarey: АХТУНГ-АЛЁРТ-УВАГА ОБНОВЛЕНИЕ ТЕМЫ БЛИЗКО! Господа, добавлены 3 сюжетки из текущих 5, слегка подправлено примечание. Ввиду добавившихся в общий сюжет деталей, я заглядываюсь на то, чтобы отредактировать и всё остальное, но пока не доходят руки. Без описания остались одиссея группы в болотах и отыгрыш Колтона и Назара. Если с болотниками я могу разобраться (чья задница, как думаете, прозябает в том медвежьем углу, а?), то второе домашнее задание уходит нашим нано-товарищам. Вопросы и предложения по лёгкой реорганизации темы и развитию глобального сюжета оставлять тут. Я сказал.

Эйрис: Эйрис захватит весь мир!

Arnhaarey: Эйрис *косится с отвращением и пинает в бок Змея* Слушай, а если я убью маньяка, расчленю его и сожгу, развеяв после пепел по ветру, я всё ещё буду считаться добропорядочным наёмником?

Пернатый Змей: Arnhaarey Спорный вопрос! *невозмутимо пнул в ответ* Теоретически, убивать людей плохо. Но если призадуматся и посмотреть шире, можно смело записать маньяка в монстры и проблема отпадет сама собой...

Arnhaarey: Пернатый Змей *тыкает пальцами под рёбра, проверяя на щекотливость* А меня в монстры, чисто теоретически, запишут? Кстати, что насчёт обновления, начальник? Я могу тут всё сломать нагхыр в щепки и темку перестроить?

Хикари: Могу поводить группу Хикари:) Если не страшно:) Куда пойдем отдаватся решу когда найду компанию:)

Геката: А ещё было бы здорово пересечься :3

Пернатый Змей: Arnhaarey А ты разве уже не монстр? *изумлен* А что с обновлением? Я, кстати, закинул наш болотный сюжет в сюжетный список)) Геката С кем?) ПыСы: пардон. Не увидел сообщения О.о

Arnhaarey: Пернатый Змей пишет: А ты разве уже не монстр? *изумлен* Я - вполне нормальное разумное существо :< - Ну да-ну да, соверше-е-енно серая масса, - ехидный голос аффтара, - а латентная социопатия - это норма! Господа, флуд в сторону: что вы думаете насчёт публикации задуманных мастерами квестов в списке с соответствующими пометками?

Усуй Полуночный: Arnhaarey Что? Где?

Arnhaarey: Усуй Полуночный Мы во все предыдущие годы сталкивались с тем, что, не свались на голову уже играющей партии, новый персонаж ничем не мог себя занять и приходилось заниматься самоорганизацией. Теперь у нас есть сюжет™, чтобы всем занятий хватило. Но смотри: изначально на безлюдье мы формировали 3 группы, по одной на каждое сюжетное направление, так? Потом, в процессе отыгрыша, мы наиграли каких-то новых странностей, да и с персонажами Эйриса и моим содействием появилась целая новая сюжетная ветка (которая претендует теперь на главенство, потому что заговоры и тайные организации - это не менее круто, чем зомбомутанты). Получается, что сюжет разрастается, и мелочи, промелькнувшие раньше, превращаются в полноценные квесты. Предложение такое: мы выставляем под списком уже отыгрываемых сюжеток, как правило - закрытых для набора, заготовки новых с готовым куратором и кратким изложением "соли", и, при появлении желающих их сыграть, заготовка превращается в полноценную группу.

Пернатый Змей: Arnhaarey И да, и хз... Я не против взять компанию Хикари, но что-то с сюжетом будет только после того, как я узнаю, кто в команде:)

Arnhaarey: Пернатый Змей Я уже лично отписывал Усую, что на текущем этапе у меня есть 3 задумки: 1) Открытие бюро потерянных вещей в Танахи. В программе: обзорная экскурсия по библиотеке и архивам, инвентаризация, простукивание стен, поиск чего пропало и увлекательнейшее лазанье по канализации в компании с авантюристкой со стажем Атшеной, в этот раз замужней, трезвой, и с рабынь переключившейся на мир целиком. 2) В горно-подгорном царстве кантрабандюги сталкиваются с тем, что "официальные" Тёмные не в курсе их работы и очень даже против. Заварушка вокруг вынесенных из Иеракона ништяков, поиск виноватого. 3) В Анохене некоторое время уже пропадают молодые женщины. Пока это были простолюдинки и простые рабыни - всё было ещё терпимо, но теперь исчезло несколько высокородных и наложниц Короны. Надо показать маньяку, что нельзя просто так обижать тех, у кого полно влиятельной родни! Родня ещё приплатит. Вести первые две ветки я ещё туда-сюда могу. Плюс, в Иераконе вакансии всегда свободны, я умышленно задерживаю пост, чтобы кто-то подтянулся. Но в Анохене нужен другой куратор или хотя бы квестодатель. Октавия бы на роль последнего подошла, один вводный пост - и вклад внесён.

Эйрис: Arnhaarey, а кто будет маньяком?

Arnhaarey: Эйрис А кто сказал, что его в конце концов найдут? :D

Эйрис: Arnhaarey, а как же справедливость/вседела?

Arnhaarey: Эйрис А справедливость мы оставим на после бала.

Усуй Полуночный: Мысля хорошая. Даже полезная.

Arnhaarey: Усуй Полуночный Ари дерьма не посоветует

Эмиль: Arnhaarey Анохен могу взять я, благо мной он нежно любим:)

Sirokko: Ааа, возьмите меня куда-нибудь, пожалуйста. :)

Эйрис: Sirokko, сексуальный мистер Арнхаари о тебе позаботится

Arnhaarey: Sirokko Могу предложить Иеракон. Там как раз не хватает людей. Для того, чтобы вступить, вам предстоит придумать, как персонаж очутился в Блуждающем городе, а потом его затянуло в тёмную-тёмную комнату с кучей других в чём-то провинившихся разумных существ. Пост мастера будет после ответа второго игрока либо завтра. Эйрис *грозит окровавленной клюшкой для гольфа*

Хмель: Arnhaarey, еще одного примите?)

Arnhaarey: Да, конечно. Я работаю над постом.

Эйрис: Sirokko, проблема с группой для игры решилась в итоге? Если нет, то я сам что-нибудь придумаю (если тебе очень хочется поиграть), так как мистер сексуальный дракон улетел в далекие дали жарить свой несуществующий хвост на солнце.

Эйрис: Сирокко и Руфь к себе забираю, чуть позже выложу пост с описанием сюжетки.

Элисса: Используй рот, чтобы кричать Куратор: Нойса Эш Место действия: Дом Мадам Эш, Торговая улица, Лес. Заброшенная лаборатория № С-5. Сюжет: Зараза ползет из болот, духи бунтуют в Иераконе – мир сходит с ума. Но проблемой для Мадам Эш являлось не это. Ей нужны были рабочие руки. Причем срочно. От неё сбежал очень ценный ребенок. Мальчик. Он направился куда-то в Таинственный лес, и его нужно было как можно скорее найти. Для этого Нойса чудом отыскала девушку и эльфа, нуждающихся в заработке (она еще не знала, насколько эти личности полезны). Мадам Эш, скрывая истину, все-таки уговорила двух героев отправиться с ней на поиски… Но насколько правда окажется страшной? И есть ли мальчик вообще?.. Было лишь ясно, что Нойса Эш – не тот человек, которому стоит доверять… Участники: Руфь Эирик, Сирокко Ллерано, Нойса Эш. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? На данной стадии - нет. Скорость игры: Круг в неделю точно.

Белладонна Де Валуа: Найдете местечко для старушки Белл, которую во сне позвал этот Мир?

Эйрис: Белладонна Де Валуа, надо дождаться возвращения Арнхаари, чтобы он всё тут уже наконец разрулил. У нас сейчас только в одной сюжетке стабильно отписываются (которую веду я). Но не представляю пока, как туда можно вписать главу клана вампиров.

Белладонна Де Валуа: Разве только инкогнито :D

Пернатый Змей: Ты бы в аське появилась:) Семейное решить надобно:)

Arnhaarey: Ари здесь, с большой-большой лопатой. Знаю, дракон наобещал и не выполнил. Но work in progress, так сказать. За время отсутствия я посидел на мастерских форумах и почитал, как делать не надо. Вот. Посты в процессе.

Белладонна Де Валуа: Пернатый Змей вот мы решили семейное а куда сунуться по сюжету так и не ясно)))

Arnhaarey: Белладонна Де Валуа Краткая информация в ЛС отправлена. Пока не публикую сюда, т.к. идея с сводкой общего сюжета нуждается в обработке наждачкой.



полная версия страницы