Форум » Игровые вопросы » Сюжет/группы » Ответить

Сюжет/группы

Пернатый Змей: - Господа эльфы и гномы, создания волшебные, заслушайте наряд на сегодня. Поиск сокровищ – один человек. - Я! - Усекновение дракона – три рыцаря в полном облачении. -... - Что, нет рыцарей? Хорошо, смотрим дальше. В женский монастырь... - МЫ! - ...на сегодня нарядов не будет... Кратко о глобальном сюжете: Долгие годы Нечто спало в глубинах Болот Тоски, долгие годы оно ждало своего часа. Но древнее зло пробудилось, оно захлестнет мир, меняя его по образу своему и подобию. Берегитесь, жители Долины! Земли вблизи болот заражены отравой, и она расползается все дальше, захватывая новые территории. Травы там хватают путников за ноги, режут кожу в кровь, а звери превращаются в диких хищных тварей. Люди же, лишенные магической защиты, сходят с ума и бросаются на товарищей. Магия работает нестабильно. Танахи и школьный замок в ужасе! Городской совет и правление школы в срочном порядке собирают отряды добровольцев, чтобы помочь пострадавшим, выяснить причины и найти способ остановить заразу, пока не стало слишком поздно. После того, как три больших группы пропало бесследно, формируются небольшие отряды. Тревогу лишь усиливает бесследное исчезновение нынешнего директора МирроуЛэйка и возникновение неподалеку от Болот загадочного и неуловимого Блуждающего города Иеракона. Провидцы усматривают в этом дурной знак, пророчат неисчислимые горести и видят спасение в «великой женщине-телепатке». Так как самая известная телепатка – Парадис, бывшая директриса школы, снаряжаются отряды и на ее поиски. Возможно, она сумеет раскрыть эту тайну... Четыре направления игры: - помощь пострадавшим на территории пораженных земель, их изучение (земель, не пострадавших), охота на монстров; - поиск пропавшей лет 10 назад при невыясненных обстоятельствах прошлой директрисы Парадис; - изучение города-загадки Иеракона; - свободные сюжеты, не связанные с основным. На зараженных территориях водятся монстры, в т.ч. хищные растения. Есть вероятность заражения члена отряда, и она довольно велика. Пораженного можно вылечить, если поймать удастся и влить особое зелье. Магия работает через раз (лучше использовать кубик: 1-2 – заклинание успешно, 3-4 – ничего не случилось, 5-6 – у мага проблемы. Можно немного передвинуть шансы, для умелых заклинателей, например). Зона поражения будет расти понемногу… Новые сюжеты оформляем постом в этой теме ввиде (отмеченное красным – меняем, отмеченное зеленым - удаляем): [small][b][u]Название сюжета (если есть)[/u][ /b] [b]Куратор[/b]: [u] ник [/u] [b]Место действия:[/b] [url=ссылка на локацию]название локации[/url] (при переходе новую локацию дописываем через тире после старой) [b]Сюжет:[/b] сюжет (по мере игры – дописываем) [b]Участники:[/b] [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url], [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url], [url=ссылка на анкету героя]Ник героя[/url]. (и далее, через запятую) [b]Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним?[/b] Да/Нет. Требования. [b]Скорость игры:[/b] примерное время, за которое отписываются все участники[/small][hr] По мере развития сюжета - не забывайте обновлять тему, в т.ч. сообщать о изменение локации, продвижении сюжета, присоединении новых участников. Сверх того – в этой теме обсуждается возможность присоединения к той или иной компании. Текущие сюжетные линии: [more] Божественная комедия Куратор: DopplegangeR Место действия: Иеракон - Блуждающий город Сюжет: Усуй Полуночный просто хотел разбогатеть, а Мелиссия Оруэн просто угостила друга обедом. Бестия Ашерра совершенно нечаянно наткнулась на родственную душу в виде сбежавшего из Хранилища живого артефакта. А случайно затянувший в себя две сладких парочки Блуждающий Город лишь рад предоставить актёрам удобную сцену с благодарной бессмертной публикой. Но они пока об этом не знают. Участники: Усуй Полуночный, Мелиссия, Ашерра. Внимание, эта сюжетка - объединение нескольких мини-групп в одно большое приключение. Она открыта для всех желающих и количество игроков в рамках её не ограничено, но вступление обязательно оговаривать с куратором. Скорость игры: зависит от мини-группы. Куратор отвечает от дня до недели Палки в колёса Куратор: нет Место действия: Здание Городского совета - Окрестности Танахи Сюжет: Есть множество вещей, на которые можно закрыть глаза. Но когда опасные вещи из Блуждающего города утекают мимо официальной власти в руки кому-то ещё, а в борьбе с эпидемией кто-то неведомый втыкает палки в колёса, терпение самых добросовестных из властьимущих иссякает. Член Чрезвычайного комитета Городского совета Танахи Гектор Эйдис, обеспокоенный подозрительным стечением обстоятельств, снаряжает отряд на расследование этих тёмных-тёмных дел. Охотница на демонов Унна Свободная, бывшая циркачка Дэмирэль Грэйфер и послушница Геката со своим духом-спутником отправляются искать зацепки по следам пойманных контрабандистов. Участники: Унна Свободная, Дэмирель Грэйфер, Геката. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Да, возможно, на разных этапах отыгрыша и по самым разнообразным обстоятельствам. Если вы, конечно, потрудитесь связаться с одним из игроков. Скорость игры: круг в неделю в среднем Унесённые призраками Куратор: нет Место действия: Деревня гоблинов - Нат'Хен Сюжет: Пророков за то и не любят, что пророчества часто настолько туманны и малоосмысленны, что любой, кому взбредёт их выполнять, сломает ноги и голову, прежде чем хоть на шаг приблизиться к цели. Два опытных мага отправились на поиски давно пропавшего призрака волшебницы Парадис, некогда бывшей директрисой школы МирроуЛейк и могущественной телепаткой. Пропутешествовав в далёкую даль, чтобы прикоснуться к границе мира теней в месте под названием Нат'Хен, они столкнулись с первой проблемой, даже не напав на след: в исполнении пророчеств с незнакомцем каши не сваришь. Участники: Кор'инз, Лларрей. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Пока нет. В дальнейшем - возможно. Скорость игры: от пары дней до двух недель Не связывайтесь с близнецами! Куратор: Эмиль и Ари Место действия: Болота тоски Сюжет: Что бывает, если у вашего любимого брата в голове одни опилки, а шило в… ну вы поняли? Да ничего хорошего! А что если ваш брат при этом еще и оборотень? Запаситесь ведром валерьянки! А лучше сразу парочкой! Хотите вы того, или нет, но придется вам лазить и по отравленным болотам, и по лесам, сражаясь в неравном бою с логикой и монстрами! Участники: Эмиль и Эдгар, Флорина, Арнхаари. Возможно ли присоединение новых участников? Дополнительные требования к ним? Пока – нет.А там посмотрим. Скорость игры: полный круг ответов от недели до 2-3 [/more] ВНИМАНИЕ: старые сюжетные линии, которые вы желаете закончить, можно продолжать в разделе События минувших дней. В противном случае сюжет считается законченным, а группа - расформированной. Старая тема Совсем-совсем старая тема

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Пернатый Змей: Вблизи болот вдруг стали происходить непонятные изменения, сперва незначительные, но принимающие все более пугающий оборот. Магия работает нестабильно, травы и животные меняются в нечто невероятное и агрессивное. Люди, лишенные защиты, теряют разум и бросаются на собратьев. Школьный замок и Совет Танахи обеспокоены в двойне – это событие чудесным образом совпало с исчезновением нынешнего директора и «зависанием» Иеракона в одном месте. Город и замок готовят отряды добровольцев для помощи местным жителям, отстрела и вырубки хищной флоры и фауны и изучению сего феномена. После того, как три больших группы пропало бесследно, отряды формируются по 2-4 человека. Помимо этого, людей направляют и в Иеракон, что бы разведать местность (спереть сокровища блуждающего города) и выяснить, не связано ли его зависание с обстановкой на болотах. Помимо этого, провидцы пророчат большие беды и видят спасение в «великой женщине-телепатке». Так-как самая известная телепатка – Парадис, бывшая директриса школы, снаряжаются отряды и на ее поиски. Возможно, она сумеет раскрыть эту тайну...

Пернатый Змей: Основных направлений будет несколько, на всякий вкус. Кто-то будет охотится на монстров в болотах, кто-то помогать пострадавшим, кто-то изучать блуждающий город, кто-то обшаривать земли долины в поисках парадис. Каждое направление предполагает наличие нескольких "отрядов" с участниками разной направленности и дает некую свободу действий и фантазии...

Мелиссия: Пока толковых вопросов по сюжету не появилось (радует, что я теперь Флориной смогу хорошо поиграть при этом сюжете). Пока выскажу единственную мысль - может сделать эту невиданную болезнь последствием войны, которая 5 лет назад началась? К нам же прибывали жители из других миров, может они занесли какую-то свою заразу, а может и не заразу вовсе, а что-то обычное, что в нашем мире развилось в такую болезнь. Или вы планировали, что это Годхуар зачем-то наслал на Долину пакость? Хотя это вряд ли, он же тоже любит этот мир, даже помогал отбивать Долину в ту же войну.


Мелиссия: Люди, лишенные защиты - это люди без магии, или просто слабые морально и психически? Нынешний директор - это Нимросс, да? А почему он пропал, кстати? )) Про Иеракон вообще уже ничего не помню и забыла что это такое, надо почитать... А почему пропадали большие группы?

Пернатый Змей: Что бы не ходить толпой по 20 человек) Логичнее при таких условиях засылать много народу, но.. На болотах живет болотный народ и люди, которые решили у них поселится. Травами торгуют.... Про Нимроса не знаю, Луку надо озадачить))) А на счет причин... пока это не существенно. А там придумаем почему)

Усуй Полуночный: Вопрос, пожалуй, только один: когда начинаем, начальник?

Пернатый Змей: Надо закончить чистку. и... реклама) Ну и группы сформировать)

Пернатый Змей: заодно и нас, любимых, по головам посчитать. Что б знать хоть сколько люда в игре осталось

Флорина: Я изъявляю желание играть в лесу и на болотах, в эпицентре событий. К отряду сразу не примкну, так как города побаиваюсь, а именно там их собирают. Но вот напугать такой отряд в лесу (случайно) и потом примкнуть к нему - самое то. И разведывать, что такое творится с моим родным домом!

Усуй Полуночный: А я пойду чистить обследовать Иеракон. Вдруг найдется что-нибудь плохолежащее полезное для общего дела.

Arnhaarey: Если вся свистопляска происходит по таймлайну позже войны, пишите меня. Я в роли феерического мудака дурака чудака Ари готов весело запарывать любое дело упарываться в компании таких же додиков наказывать силы зла своим присутствием. Не гарантирую качественный (многословный) отыгрыш, серьёзность и ответственность. Я вообще стал жутко отмороженной последнее время и постоянно ржу, как наркоман :D

Мелиссия: А я хочу с какими-нибудь смышленышами пойти искать Парадис, чтобы забрасывать их вопросами и любопытством. Доканывать, в общем. )

Пернатый Змей: Ага, примерно понятно. Три разные группы уже вроде как намечаются. За себя могу сказать, что я как Эмил (сын Волка), с моим близнецом топаю на болота свершать славные подвиги на зло родителю во имя Света! Ну и все в таком духе. ПыСы: предупреждаю всех заранее. Скоро будет чистка анкет и перепись. Пинайте меня, что б я не трогал нужных героев) Лучше по многу раз, с чувством)

Arnhaarey: Куда меня ткнёте?

Пернатый Змей: Arnhaarey сам куда хочешь? сейчас все свободно))

Arnhaarey: Куда утянут. Хотя бродить по нехоженым дорожкам и рубить всякую шелупонь больше подходит этому персонажу.

Мелиссия: В лес целая банда прямо собирается уже ))

Arnhaarey: Я готов быть четвёртым лишним либо топать в Иеракон. Смотрите по полноте патек.

Пернатый Змей: Там не лес, там болота По полноте и смотрим)

Мелиссия: Пернатый Змей, ну болота, да. Будем ходить и не листиками шуршать, а чавкать тиной и трясиной! Красота! )



полная версия страницы