Форум » Анкеты » Анкета » Ответить

Анкета

Годхуар: Анкеты пропавших участников и непринятые анкеты переносятся в Архив. Уважаемые регистрирующиеся, ваша анкета будет принята только после проверки указанной вами связи на работоспособность. Анкеты со старыми или недействительными номерами ICQ, приниматься НЕ будут! [quote] Из правил игры: Порядок регистрации персонажа 3.1) Для того, что бы стать участником ролевой игры, необходимо заполнить предложенную анкету. Если в процессе заполнения возникнет необходимость, разрешено изменять оригинальный текст, при условии, что вся требуемая в анкете информация будет указана. Перед размещением анкеты на форуме необходимо проверить и исправить орфографические, пунктуационные и речевые ошибки; 3.2) Анкета рассматривается в течение 2-3-х дней. В ходе рассмотрения администрация и другие участники ролевой игру могут делать замечания и вносить предложения по тексту анкеты. Регистрирующийся имеет право давать пояснения по возникшим вопросам, аргументированно возражать против вынесенных замечаний. 3.3) Если в течение недели, с момента вынесения последнего замечания, желающий зарегистрироваться никак не откомментирует и (или) изменит текст анкеты, анкета переноситься в архив. Для того чтобы возобновить дискуссию, необходимо отписаться в перенесенной в архив теме. 3.4) Если замечаний нет, либо все недочеты устранены или согласованны с администрацией, администратор вывешивает сообщение о принятии персонажа в игру. 3.5) Все принятые игроки обязаны обратиться к администрации за рангом и аватаром. 3.6) С этого момента персонаж может вступать в игру. Локация, с которой он начнет играть определяется либо самим игроком исходя из списка предложенных сюжетных линий, либо им же по согласованию с куратором или администратором. 3.7) Вносить изменения в принятую анкету допускается только с согласия администрации. [/quote] Памятка: --- Заполняем анкету в игровой форме и вставляем новой темой в этом же разделе форума. В названии темы указываем имя героя, его расовую принадлежность, сторону и род занятий. --- Ужасно сильные персонажи, которым ничего не страшно и которые все могут, приниматься не будут. Подумайте: разве интересно играть за таких героев? --- Если у вас возникли трудности при создании героя, вы всегда можете обратиться в эту тему или по ICQ/почте лично к администрации. С удовольствием поможем. --- Если у вас есть определенные трудности с Великим и Могучим, набивайте анкету в Microsoft Word. --- Если админы или постоянные участники указали вам на какие-либо ошибки или неточности в анкете и попросили их исправить, вносите изменения в уже заполненную вами анкету! И, конечно же, сообщите о том, что вы это сделали новым постом. Темно. Тихо. Только ветерок о чем-то шепчется с деревьями, да ласково бормочут волны, накатывая на песчаный берег. Дыхание паром клубится в морозном воздухе. Эта ночь без луны и без звезд. Ночь, когда магией пропитан сам воздух. Ночь, когда незримые тени оживают, и в полумраке рощи таинственно светятся звериные глаза. Зачем ты здесь? Зачем ты покинул свою кровать и теплый кров? Деревья расступаются, и дорожка сбегает вниз к небольшому причалу. На секунду перехватывает дух от восхищения – темные и загадочные воды Озера завораживают, настолько, что ты на мгновение забываешь обо всем на свете. И потому далеко не сразу замечаешь на причале хрупкую фигурку мальчика лет десяти. Он задумчиво смотрит в черное небо, опустив босые ноги по самые колени в ледяную воду. Но стоит тебе сделать только шаг – и странный ребенок оборачивается. Склоняет голову на бок. Улыбается. - Привет, - странные у мальчишки глаза, бездонные и темные, как дремлющее за его спиной Озеро, - Знаешь, мне всегда и скучно, и одиноко. Взрослым нравится решать свои важные проблемы, а с простыми детьми никогда не бывает интересно. И про меня все всегда забывают. Составишь мне компанию на этот вечер? Как тебя зовут? Знаешь, у некоторых тут и прозвища есть – совсем немудрено запутаться… 1) *имя (желательно с фамилией) и прозвище (если имеется)* …и вот ты неожиданно обнаруживаешь, что идешь вперед и что просто не можешь оставить странного ребенка одного. Да и не хочешь: должен же быть хоть какой-то смысл в этой полуночной прогулке. Может быть, эта встреча поможет найти ответы?.. А мальчишка продолжает болтать без умолку. - А у меня имен много – всех и не перечислишь, - он забавно хмурится и передергивает плечами, - Ты только представь! Этим ученым вечно все надо переписать. Они даже Бестиарий создали. Да только постоянно кого-то забывают туда вписать. А ты, кстати, кем будешь? 2) *раса. Если она редкая или придуманная лично вами – приводим её описание (расы, отличающиеся от существующих или уже описанных на незначительное количество признаков, рассматриваться не будут)* - А лет тебе сколько? – ребенок безмятежно болтает ногами в воде и загадочно улыбается, ожидая ответа, - Знаешь, детишки поступают на первый курс МироуЛэйка когда им всего 10-11 лет и выпускаются в 17-18. Как жаль. Я хотел бы тоже учиться в замке, но уж слишком древний для этого! 3) *возраст. Уважаемые дамы, убедительно прошу оставить ответы в духе «а такое у девушек спрашивать не прилично» при себе. Вы всего лишь сотый человек, который решил написать именно так. Не смешно.* Ветер шепчет, играет с прядями светлых волос ребенка. Мальчик смеется. Он, кажется, уже и сам не помнит, что еще пару минут назад жаловался тебе на свою скуку и одиночество. - Старый проказник! – мальчишка безмятежно весел, только глаза не меняются – такие же темные и глубокие, - Стихии так много всего могут рассказать! А маги иногда и слушать умеют. Ты тоже колдуешь? А какой из Великих Сил принадлежит твое сердце? И только не говори мне, что его у тебя нет! 4) *[more]Выбор магии при регистрации нового персонажа. Вариант 1 1) Просмотрев весь список предложенных чар, вы выбираете Великую Силу (Свет, Тьма, Хаос и Порядок), которой будет «принадлежать» ваш герой. Например: некто Вася выбирает Свет. 2) У каждой Силы есть четыре уникальных вида магии. Теперь ваша очередь выбрать те из них, которыми сможет управлять ваш герой. Обратите внимание: количество выбранных видов магии не может превышать 3-х и не может быть меньше 1. Чем большим количеством видов магии владеет герой – тем он слабее в каждом из них по отдельности. Чем меньше видов магии – тем более силен колдун в выбранной области. Например: Вася выбирает для себя виды магии – Целительство и Светоч. Сила магии на среднем уровне. 3) Последний этап. Если вы по какой-то причине выбрали меньше трех видов магии в области вашей Силы, вы можете дополнить их количество до 3-х из Свободной магии (магия, которая не подчиняется Великим силам). Например: Вася из прошлого примера выбирает вид свободной магии: Эмпатия. Сила магии – низкая. Вариант 2 Вы просматриваете весь список свободных видов магии, и выбираете из них те, которыми будет владеть герой. Обратите внимание: количество выбранных видов магии не может превышать 3-х. Чем большим количеством видов магии владеет герой – тем он слабее в каждом из них по отдельности. Чем меньше видов магии – тем более силен колдун в выбранной области. Еще одна особенность: маг, владеющий лишь свободной магией, лишен поддержки Великих Сил в случае своей смерти. (см. уровни мастерства) Например: некто Вася выбирает Эмпатию и Анимагию (уровень чар средний).[/more] Узнать подробнее о магической системе можно тут* - Да? – ребенок лукаво улыбается, - Я почему-то именно так и подумал. А хочешь расскажу, о чем нашептал мне ветер? Он пришел с гор. Он так спешил сюда, так летел. Он хотел рассказать всем-всем о своем счастье! Скоро придет осень, а потом наступит зима, и сотни его братьев и сестер спустятся суда. Но люди не захотели слушать его радостные песни и только старик-сказочник, немного чудаковатый, не стал затворять окна… Сказочники, они такие – многое видят и слышат, чего другие не замечают… А чем, скажи, живешь ты? 5) *род занятий (профессия). Студенты указывают курс.* - Здо-о-орово! – протянул он в ответ с мудреным видом, назидательно оттопырив указательный палец, - А знаешь, еще с древних пор у нас страшное немирье между двумя сторонами – Тьмой и Светом. И все они успокоится не как не могут – то гадости мелкие друг другу делают, то выжидают, то опять давай по новой. Хотя бывают, конечно, и те, кому до этих распрей и дела нет. А ты-то с кем, будешь?.. 6) *вписываем сторону (Свет, Тьма или нейтральная)* Странный ребенок лишь фыркает в ответ, оборачивается и внимательно, очень пристально, на вас смотрит. Словно пытается понять, насколько ответ соответствует реальности по одному только вашему внешнему виду… 7) *внешность. Подробное словесное описание: глаза, волосы, телосложение, рост, манера двигаться и одеваться, яркие черты и т.д. Если ваш герой имеет несколько обличий – описывайте каждое, в т.ч. и животные. Если есть картинка и она большая – лучше всего дать её ссылкой. * - А хочешь, я расскажу о тебе? – неожиданно вскидывается парнишка, проказливо улыбаясь, - Хочешь? Слушай!.. 8) *характер вашего героя, описываемый от лица мальчишки: положительные и отрицательные стороны героя, отношение к миру и себе, принципы и взгляды на жизнь, и тд* - А вот твоя история… 9) *подробная история вашего героя так же рассказанная мальчишкой (биографии, дословно взятые из посторонних источников (книг, сайтов), рассматриваться не будут)* … ребенок замолкает и с интересом смотрит на тебя, ожидая то ли похвалы, то ли злости. Но это лишь простое любопытство, без страха или удивления. - Неужели я не прав? – задорная искренняя улыбка. И несколько капризно, - А вот о том, что умеешь, расскажи мне сам и обязательно покажи что-нибудь такое… интересное! Ведь не могла же природа обделить тебя талантами, а жизнь – учением?! Хотя, по секрету, я видел и таких – но в том вина лишь одной только лени! 10) *ваши способности: и обычные, и магические. В истории – откуда у вас эти знания и умения* Небо на востоке слегка заалело. Солнышка еще и не видать, а новый день уже ощущается в воздухе, в голосах проснувшихся птиц, и в радостном шепоте листвы. И только мальчик, кажется, совсем приуныл. Он задумчиво поболтал ножкой в воде, нехотя поднялся. - Ну, вот и все. Спасибо, что поговорил со мной в эту ночь. Мне правда иногда бывает так одиноко. Знаешь, разумным созданиям нет дела до Духа Озера. Ну а теперь – счастливых путей в моем мире. И… может еще увидимся? … только веселый смех да яркие брызги остались от ночного собеседника… Дополнительно: 11. Животные: (Если зверя нет – все, что выделено курсивом, удаляйте. ) О породах некоторых животных (в частности, лошадей) можно узнать тут Анкета на питомца: Кличка: Вид\порода: Внешний облик (желательно рисунок, если большой – даем ссылкой): Способности: На каждого вашего зверя заполняем отдельную анкету. ВНИМАНИЕ: крупные и опасные существа согласовываются с администрацией, а такие создания как Единороги, Фениксы, Драконы и т.д. не могут быть домашними питомцами. 12. Магические и немагические предметы, которые всегда под рукой: (Помимо названия (если таковое есть) не забывайте указывать свойства амулетов, ходячие арсеналы не принимаются) Личная информация: 13. Есть ли у вас опыт текстовых (форумных) ролевых игр? Если да, то как долго? 14. Как с вами связаться: ICQ (предпочтительно): E-mail: (вариант "через ЛС" к рассмотрению не принимается)

Ответов - 1 новых

Годхуар: Как правильно заполнить анкету или чего ко мне все прикопались?! Прежде чем я начну эту небольшую лекцию, следует заметить, что правильное заполнение анкеты необходимо именно Вам, а не администраторам форума. Это поможет наиболее полно представить и прочувствовать своего героя, познакомит других участников с вашей ролью. И так, усвоив самое главное правило, мы приступаем… 1) Предположим, что вы из сотни рекламных объявлений, выбрали то самое, что вас заинтересовало и уже зашли по предлагаемой ссылке. Мой вам совет - не спешить сразу же регистрироваться и заполнять анкету. Для начала ознакомьтесь с правилами, сюжетом, прочитайте всю необходимую информацию о мире и попытайтесь выяснить какие именно герои в "дефиците". В большинстве случаев, админы готовы сделать небольшие (подчеркиваю, небольшие!) поблажки таким персонажам. Для полной уверенности, что вашему герою будет, чем заняться, и игра пройдет интересно, вы вполне можете обратиться непосредственно к руководству и завсегдатаям сайта с просьбой связать историю и/или родственные связи вашего персонажа с другими героями. Во-первых, на личном опыте знаю: вам в помощи, скорее всего, не откажут, а во-вторых, это несложное действо позволит разрешить целый ряд проблем и, вероятно, на первое время даже сможет дать ответ на извечный вопрос ролевика: что делать?! 2) Ура! Перечитав несколько листов писанины, мы наконец-то можем приступить к заполнению самой анкеты! Традиционно в последней содержится от 5 до 10 пунктов. Попробуем разобрать их по порядку: А) Имя героя. Постарайтесь, чтобы имя вашего персонажа было в первую очередь читабельно, легко запоминалось, а так же соответствовало характеру героя. (подсказка: этого можно добиться, прибегнув к помощи иностранных языков, или позаимствовать имена книжных героев и известных исторических личностей) Совсем не лишнем будет указать и сокращенное имя (например: Рональд - Рон, Натаниэль - Нат, Кэтрин - Кэт) и, конечно же, фамилию. Иногда, особый колорит герою добавляет и хорошо подобранное прозвище, но злоупотреблять с последним не советую. Б) Возраст. Чем старше герой - тем он сильнее. Вечное правило. Но все, почему-то забывают, что прожитые годы оставляют свои следы и на характере персонажа и его истории. Поэтому вот мой вам совет: прежде чем регистрировать героя, которому уже несколько тысячелетий, подумайте, справитесь ли вы с этой ролью. В) Раса. Прежде чем, выбирать ту или иную расу, убедитесь, что её существование возможно в мире выбранной вами ролевой игры. К тому же, чем эта раса будет экзотичнее, тем сложнее вам будет её отыгрывать. Небольшой совет: лучше быть чистокровным существом, чем полукровкой, так как последние к моменту вашей регистрации уже, вероятнее всего, успели достать админа. Г) История Пожалуй, самая проблематичная часть из всех в анкете. Вот вам примерный список наводящих вопросов, которые помогут разрешить эту проблему. - Где Вы родились? Кто Ваши родители? - Как прошло ваше детство? Какие отношения были в семье? - Какие приключения Вы пережили позднее? - Каким образом вы оказались в мире игры? Создать более полный список вопросов довольно сложно. При заполнении этого пункта анкеты самое главное - фантазия и здравый смысл. К тому же, смею напомнить, что все незнакомые для других играющих имена и названия не помешает разъяснить. Д) Внешность: АбсАлютные красавцы никому не интересны! Герои должны быть колоритными, а не все под одну копирку. Какой-нибудь недостаток во внешности (например, шрам) придаст вашему персонажу определенный шарм. Также совсем не лишним будет отдельно подчеркнуть какую-нибудь особо яркую деталь внешнего облика (например, челка, которая все время лезет в глаза). Это сделает героя более живым. А вот стандартный список описываемых характеристик: - Рост и телосложение - Черты лица - Цвет и форма глаз - Длина и цвет волос - Одежда (хотя бы любимые цвета и фасоны. Ясное дело, что в одном и том же все время вы ходить не будете) - Манера поведения. Совет напоследок: Если ваш герой способен превращаться в животное - опишите и зверя! Е) Способности Играть супер-бупер-трупер сильным существом довольно сложно. Если вы не уверены, что сможете воплотить такое сверхсоздание в жизнь и сделать так, чтобы уважали вас не только за написанное в анкете, но и за стиль игры, лучше не беритесь. Ничего кроме ухмылки у других это не вызовет, уж поверьте! Мой совет: всегда большое количество силы (при отсутствии ума!) будет просто растерто в порошок изобретательностью и мастерством вашего более мудреного в ролевой жизни противника. А еще советую вспомнить про ахиллесову пяту. Зачем? Возможно потому, что и у самого сильного героя есть слабые стороны. Ж) предметы/животные Читая некоторые анкеты иногда просто поражаешься, какой ходячий арсенал и зверинец представляют из себя их авторы! И мечей у них тьма, и кинжалы повсюду натыканы, и вообще где-то рядом боевой дракон с танком поджидают! В этом пункте анкеты, так же как и в предыдущим, главное - не переборщить. Здесь качество гораздо главнее количества! Постарайтесь выяснить, какой предмет и какие из его свойств наиболее важны для вас, на них и остановитесь. Не надо создавать амулеты защищающие от всего подряд и одновременно все уничтожающие. Ну не ново это, не интересно! Проявите хоть каплю фантазии! С животными картина примерно та же. Слишком сильного питомца на игру, скорее всего, просто не примут, а вот по-настоящему слабых созданий не существует. При должной фантазии даже хомяк может стать вам верным другом и хорошим помощником (обычно рамки "разумности" существ в играх по фэнтези и фантастики несколько расплывчаты) и, скажем, переносить тайные послания и отпускать направо и налево дельные советы.



полная версия страницы